вопрос по воздушномы фильтру culstyle
|
|
Улехх | Дата: Воскресенье, 19/Февраля/2012, 00:56 | Сообщение # 16 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| хочу знать принцип работы этой штуковины.Variator Что прикрывает что приоткрывает.Трубка от него подходит к карбу уже после жаклёра.
|
|
| |
Rинат | Дата: Воскресенье, 19/Февраля/2012, 01:01 | Сообщение # 17 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| тебе предложили в эту пипку подуть ) холодильник есть? иди эксперементируй
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
Улехх | Дата: Воскресенье, 19/Февраля/2012, 03:02 | Сообщение # 18 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Спрошу по другому.Если ставить другую поршневую например 65сс.Как настраивать этот карб?Можете технически грамотно ответить?Вот чего я хочу понять.А подуй в пипку это конечно повеселило.Я понял что там термостат и он настроен на ЦПГ 50сс.
|
|
| |
Variator | Дата: Вторник, 21/Февраля/2012, 02:39 | Сообщение # 19 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
На чём ездит: Yamaha Jog ZR evolution
Статус: Offline
| да там типа термостата, только для воздуха и когда через фильтр идет холодный воздух он проходит через этот термостат в карб и он закрывается пропуская через себя меньше воздуха тем самым обогащая смесь и на оборот, то есть это автоматический винт качества смеси , а под поршню нужно подбирать главный жиклёр
|
|
| |
Улехх | Дата: Четверг, 23/Февраля/2012, 22:30 | Сообщение # 20 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Спасибо Variator теперь понял. Добавлено (23/Февраль/2012, 22:30) --------------------------------------------- Ещё вопрос почему выпускное отверстие на цилиндре там где прикручивается глушитель не круглое?
|
|
| |
Dneezz | Дата: Понедельник, 12/Марта/2012, 15:24 | Сообщение # 21 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (Rинат) не дай ей работать ! ) а убрав шлангочку на карбе пипку куда она шла надо заглушить или так оставить???
|
|
| |
Rинат | Дата: Понедельник, 12/Марта/2012, 15:39 | Сообщение # 22 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| Quote (Dneezz) надо заглушить или так оставить естесна заглушить )
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
Dneezz | Дата: Понедельник, 12/Марта/2012, 15:40 | Сообщение # 23 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (Rинат) естесна заглушить ) ок,спс
|
|
| |
Улехх | Дата: Понедельник, 12/Марта/2012, 20:36 | Сообщение # 24 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| А зачем её отключать?
|
|
| |
Valeriy | Дата: Четверг, 15/Марта/2012, 09:39 | Сообщение # 25 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Улехх, +300 сил и ломовый крутящий). А по делу ни чего она особа не даст, эт пипка как ты ее называешь нужна для соблюдения норм экологии. В мотре есть где поработать, допустим катализатор, cdi, вариатор,цпг и т.д. На счет китайской цпг 65сс крайне не советую ее использовать. Была однажды сеппия на доработке ради интереса решил поставить 65сс без доработок, она стала ехать еще хуже чем сток. После доработки цпг варика, зажигания и глушителя, норм ехала для своего бюджета.
|
|
| |
Улехх | Дата: Четверг, 15/Марта/2012, 20:41 | Сообщение # 26 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Valeriy поставил спортивный варик.CDI Daytona синий.Поршневая остаётся сток потому что пробег около 7000 км.Какой точно размер ремня?Ещё вопрос почему выпускное отверстие на цилиндре там где прикручивается глушитель не круглое?И что такое катализатор?
|
|
| |
Valeriy | Дата: Четверг, 15/Марта/2012, 21:58 | Сообщение # 27 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Улехх, цпг из бюджетных CM Racing. Сток размер 16.5*777. Из бюджетных Dayco 16.6*792 или*780 желательно на месте смотреть. На них заведомо короткий ремень стоит. Поставишь как я сказал -расширишь диапозон работы вариатора.+ ко всему настрой трансмиссию. Выхлоп так с завода, можно доработать, если руки чешуться. Катализатор часть выхлопной системы, которая обеспечивает более экологический выхлоп. Убираем его, увеличиваем мощность.
|
|
| |
Улехх | Дата: Четверг, 15/Марта/2012, 23:58 | Сообщение # 28 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| ValeriyПоставил ремень 16,8*790 SEE .Задний стоит двух колодочный.И про катализатор пожалуйста по подробней.Руки чешутся да и сварка под руками.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Пятница, 16/Марта/2012, 00:55 | Сообщение # 29 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Улехх, На счет ремня когда вобще ничего нет можно и SEE, но лучше замени его на Dayco. У китайских говноремней часто написанные размеры не совпадают с реальными. Как распологается ремень на ведомом(на сколько провален относительно буртика шкива) и на ведущем? Я вобще не спец по джогам, у нас их мало делал от силы штук 5, дорабатывал бэйсик джог(двигатель 5BM), была проблема с коротким ремнем, изначально ехал 55, после небольшой доработки 75-80 при учете полусдохшей цпг (8 очков компрессия) и фулл сток. На счет катализатора: отходит трубка от колена глушителя, она полность леквидируется, и заваривается колено. На некоторых других моторах хонда он в глушителе и представляет собой сотовую часть, как на авто.
|
|
| |
Улехх | Дата: Пятница, 16/Марта/2012, 01:28 | Сообщение # 30 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Valeriy Ремень выходит на полный радиус.На счёт катализатора.Может его удалили до меня.На трубе приварена гайка на 6 и в неё вкручен болт.
|
|
| |