Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Пятница, 03/Января/2025, 10:34

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Naggano  
пошаговый тюнех minarelli LC
LuckyPantsuДата: Суббота, 14/Января/2012, 20:11 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Город:
Екатеринбург
Статус: Offline
Вообщем суть вопроса такая:

есть:
рокс
dellorto 17.5
multivar
комут
остальное сток wacko

есть деньги на:
S6 Racing mk2 (12)
Malossi rhq (12)
C20
V-Force3

в планах:
24 карб с6
зажигалка мвт
овер кит с6
и тд и тп ... вообщем красивая мяско-игрушка покататься вечерком.

больше теньге на "хобби" пока нет и по крайней мере до начала лета особо не предвидятся (еще надо фары и пластик весь покупать :0)) , стоит ли замарачиваться и ставить то , на что есть деньги?
 
лёхаДата: Суббота, 14/Января/2012, 21:17 | Сообщение # 2
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
каленвал можно и с6, он дешевле.
а так да, каленвал, подшипники, сальники, поршневая , выхлоп, домик. этого уже достаточно чтоб существенно изменить поведение двигателя и начать кататься

ещё сцепление надо , чуть не забыл


выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
Xanter78Дата: Воскресенье, 15/Января/2012, 00:29 | Сообщение # 3
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
есть деньги на:
S6 Racing mk2 (12)
коленвал можно и другой (12)
C20 можно дудку и полегче
V-Force3

карбюратор 21 или 19 +сцепление + шестерни по желанию

стоит т.к. максималка будет в районе 110-120 с отличным ускорением
 
LuckyPantsuДата: Воскресенье, 15/Января/2012, 10:44 | Сообщение # 4
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Город:
Екатеринбург
Статус: Offline
спасибо Алексей, то есть сток сцепка ваше не потянет? или долго не проживёт? (наверно к счастью пробег около 5 тысяч у рокса) буду искать деньги на сцепу и колокол smile
хантер , в том то и дело что охота заряд на с20 и развёрнутом 24ом карбом хоть убей , серьёзно задумываюсь надо ли оно мне , может под спорт затюниться и фиг с ним ... прекрасно понимаю (вроде) что в городе ппц неудобно по пробкам будет (наверно) но нет хочу ракинг и всё... как малыш 18летний... хотя мне далеко не 18 smile вообщем это лирика biggrin спасибо вам за ответы и советы smile

p.s. картер пилить не хочу по причине времени , абсурд но отдавать в чужие руки тоже не хочу , или ступеньку все таки стоит убрать иначе смысла нету в таком конфиге? biggrin
p.p.s. простите за глупые вопросы c похмелья что то поговорить пропёрло =)
 
vitalkaДата: Воскресенье, 15/Января/2012, 11:19 | Сообщение # 5
Ктулху
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1888
Город:
Москва
На чём ездит:
jog next zone z
Статус: Offline
Quote (LuckyPantsu)
то есть сток сцепка ваше не потянет? или долго не проживёт?


просто не сможешь настроить ее.
я бы собрал сперва на спорте. атена 1 +ясуни 16 +карб 19 те же 110 будет легко идти


а для рейсинга еще надо трансмиссию типо оверренж .зажигание нормальное


Бортовик ВК Stunt or die!

Сообщение отредактировал vitalka - Воскресенье, 15/Января/2012, 11:21
 
LuckyPantsuДата: Воскресенье, 15/Января/2012, 12:12 | Сообщение # 6
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Город:
Екатеринбург
Статус: Offline
Quote (vitalka)
а для рейсинга еще надо трансмиссию типо оверренж .зажигание нормальное

в курсе , все будет заменено включая редуктор но не сразу , в этом то и вопрос ... cool
 
RинатДата: Воскресенье, 15/Января/2012, 14:30 | Сообщение # 7
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
Город:
Москва
На чём ездит:
Booster Naked
Статус: Offline
Quote (LuckyPantsu)
все будет заменено

яб с тормозов начал сначала


ненавижу нищебродов )
 
Xanter78Дата: Четверг, 19/Января/2012, 03:22 | Сообщение # 8
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Quote (LuckyPantsu)
может под спорт затюниться и фиг с ним ... прекрасно понимаю (вроде) что в городе ппц неудобно по пробкам будет (наверно) но нет хочу ракинг и всё


если это твой первый проект такой сложности лучше просто затюнить под спорт к примеру полный спорт это в районе 100км-ч с хорошим разгоном а потом смотреть что не хватает

далее можно обойтись мид-рэйс что то вроде
S6 Racing mk2 (12)
сальники подшипники + новый коленвал
новая трансмиссия
V-Force3 + ФНС + 21 карбюратор
тормоза уже надо менять т.е. диск другой и смотреть колодки
труба типа 1200 или Yasuni 16

А разворачивание 24-х карбюраторов назад и гоночные трубы - это несколько бескомпромиссный вариант
+ замена зажигания еще, т.е. скорее всего без света
в общем есть шанс вообще его не собрать то денег не хватит, то умений, то деталей в таком духе
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2025Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100