Превью проекта Чина-Монстр :)
|
|
DragsteR | Дата: Среда, 20/Июля/2011, 00:49 | Сообщение # 46 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Итак, располовинел двиг. На внутренней стороне картера обнаруденны мелкие застывшие капли от литья. Подскажите, нужно ли полировать внутренности картера?
|
|
| |
Artem-savage | Дата: Суббота, 23/Июля/2011, 10:49 | Сообщение # 47 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Статус: Offline
| полировать внутренности нельзя !!! это плохо отражается на смесиобразование,образуется конденсат.....сгладить неровности это нужно
|
|
| |
DragsteR | Дата: Воскресенье, 28/Августа/2011, 18:41 | Сообщение # 48 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Короче фигня какаето. Собрал двиг, а ротор генератора не подходит, болтается на валу. Старый вал со стороны генератора был толстый, а с6 тонкий. От чего подбирать ротор теперь???!!! (((((
|
|
| |
sanek72 | Дата: Воскресенье, 28/Августа/2011, 19:48 | Сообщение # 49 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
На чём ездит: yamaha jog,ROX
Статус: Offline
| Quote (DragsteR) От чего подбирать ротор теперь???!!! ((((( от джога
|
|
| |
DragsteR | Дата: Понедельник, 26/Сентября/2011, 18:38 | Сообщение # 50 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Поставил ротор от джога, все подошло отлично. Пытался завести - ничего не вышло. Искры нет. Что и как прозванивать нужно? Добавлено (26/Сентябрь/2011, 18:38) --------------------------------------------- Обнаружил люфт ротора, из за этого может искра проподать?
|
|
| |
Variator | Дата: Суббота, 01/Октября/2011, 14:19 | Сообщение # 51 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
На чём ездит: Yamaha Jog ZR evolution
Статус: Offline
| из за этого искра проподать не может,но затянуть нужно обязательно
Сообщение отредактировал Variator - Суббота, 01/Октября/2011, 14:59 |
|
| |
DragsteR | Дата: Воскресенье, 20/Ноября/2011, 16:18 | Сообщение # 52 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Завестись до сих пор не удалось. Ротор подходит и держится хорошо, но после нескольких проворотов кик стартера начинает болтаться. 0_о задолбал!!! Шпонку пробывал менять\свою вытачил, таже хрень - болтается. Может вал у меня нестандартный какой????!!!! Добавлено (20/Ноябрь/2011, 16:18) --------------------------------------------- Вал такой у меня: КОЛЕНВАЛ STAGE6 [HPC] - MINARELLI ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР 12мм
|
|
| |
Athena | Дата: Воскресенье, 20/Ноября/2011, 17:21 | Сообщение # 53 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| DragsteR, Может стоит фото показать, а не гадать по кофейной гуще
|
|
| |
DragsteR | Дата: Суббота, 14/Июля/2012, 16:39 | Сообщение # 54 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Не прошло и года как магнето заняла свое долгожданное место! Все оказалось просто. Продавец продавший мне магнето, уверял что оно с джога 50. А как оказалось с джог 90. Короче прикупил генератора и новый ротор встал на место без проблем. Поменял подшипники и сальники в редукторе, поставил цилиндр 70сс. Обкатываю. Но вылезла старая болезнь. Еще до поломки очень сильно богатил карб. При опущенной игле и вкрученным до нуля обогатителем очень жестко заливает. Снятие/навешиваете воздушного фильтра не меняет ничего. Вот думаю, что может быть, подозреваю дело в лепестках. А может и в карбе. Как думаете?Добавлено (27/Апрель/2012, 17:50) --------------------------------------------- Заменил домик, и замерил карб. Он у меня в стоке 17,5 микуни. Можно оставить? Добавлено (13/Июль/2012, 23:05) --------------------------------------------- Помогите советом. Жестко заливало свечу. Поменял лепестковый, краб, фильтр. Все равно богатит! Что ЭТО??????? Добавлено (14/Июль/2012, 16:39) --------------------------------------------- Это может быть из за подсоса воздуха где либо???
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Суббота, 14/Июля/2012, 21:15 | Сообщение # 55 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Ты хоть правильно смотришь цвет свечи? Сразу после езды на максимальных оборотах снимаешь свечу и смотришь. На холостых как можно меньше ехать нужно.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
DragsteR | Дата: Суббота, 14/Июля/2012, 22:27 | Сообщение # 56 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Обогатитель 0,2 оборота, колечко на игле на самом верху. Свечи разные пробовал. После поездки свеча маслянная и черная. Жиклер 76, карб 17,5. Поршневая 72сс.
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Воскресенье, 15/Июля/2012, 02:05 | Сообщение # 57 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| игла на средних оборотах
|
|
| |
DragsteR | Дата: Четверг, 06/Сентября/2012, 23:55 | Сообщение # 58 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| В смысле на средней риски? Тоже самое. Уж и не знаю что думать. Добавлено (24/Июль/2012, 22:25) --------------------------------------------- Карб с трудом но удалось настроить. Нагар кирпичного цвета. Но остались нюансы. 1. При запуске на холодную скут сам газует пока не прогреется. Да, да, я в курсе что нужно уменьшить холостые. Но! Если уменьшить холостые, то на холодную приходится подгазовавать и на светофорах он пытается заглохнуть. 2. После как даешь газу скут не сразу реагирует, по звуку как будто троит. Вроде как не успевает набираться поплавковая камера. Подогнул язычок. Толку нет. У кого какое мнение на это счет? Что посоветуете? Добавлено (06/Сентябрь/2012, 23:55) --------------------------------------------- Где на наших проверенных сайтах можно заказать цпг Polini Corsa. П.С.: с буржуйскими магами не связывался. Опыта нет.
|
|
| |