Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 22/Декабря/2024, 19:47

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Naggano  
как должен работать клапан масла в карбюраторе?
m010Дата: Вторник, 24/Мая/2011, 17:37 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Город:
Ейск
Статус: Offline
Yamaha Jog Next Zone. ЦПГ в хорошем состоянии - 8.5 атм на горячую. Имею дым с выхлопной трубы. Пробовал отжечь и промыть глушитель - дым поубавился, но все же есть. Где-то читал что повышенный расход масла может быть вызван залипанием шарика за маслоштуцером в карбюраторе. Действительно на нескольких карбюраторах, которые мне достались впридачу прочистка посадочного места шарика и растяжка пружинки давала эффект в виде существенного затруднения движения воздуха при продувке ртом.
Можно ли провести такую операцию на используемом карбюраторе? Не приведет ли это к масляному голоданию? Каково давление выхода маслонасоса? (продавит/не продавит)

З. Ы. Точный расход масла сказать не могу - скут купил недавно, мало проездил.
 
RинатДата: Вторник, 24/Мая/2011, 21:36 | Сообщение # 2
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
Город:
Москва
На чём ездит:
Booster Naked
Статус: Offline
насос продавит
если чтото залипло или перегнулось
выдавит сальник на


ненавижу нищебродов )
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100