Парочка вопросов!
|
|
Kris | Дата: Понедельник, 15/Марта/2010, 10:05 | Сообщение # 1 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Всем привет, я в Джогах новичёк, так что прошу Вас помочь в нескольких вопросах. 1. Как правильно закрепить иглу? Как я понял, на неё одевается грубо говоря скоба, которая сверху прижимается пружиной. Просто один раз игла выпала, хорошо хоть в карбе осталось, может эту скобу надо чуть поджать? 2. Много ли изменится, если раньше стояла Малосси спорт 70сс, лепестки карбон, редспонч, но сейчас пришлось воткнуть сток ЦПГ. Много надо перенастраивать? Мне самому кажется нет, но решил спросить у знающих людей, чтоб знать с чем в случае чего придётся столкнуться. По мере сборки могут появляться ещё вопросы, так что прошу пока тему не закрывать. Всем спасибо за внимание.Добавлено (15/Март/2010, 10:05) --------------------------------------------- P.S. Я не девушка Просто мне на ящик не приходит подтверждение регистрации, поэтому я попросил подругу зарегить меня, ну она и зарегила, только себя Так что я парень
Сообщение отредактировал Kris - Понедельник, 15/Марта/2010, 09:59 |
|
| |
D1manit | Дата: Понедельник, 15/Марта/2010, 13:04 | Сообщение # 2 |
Скутер-механик
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1164
На чём ездит: Evolution в проэкте
Статус: Offline
| 1. В заслонке М образная скоба ,разгибать её можно без проблем,так что подгибай!!! А на саму иглу одевается шпонка,очень маленькая деталь,она редко разгибается ,если шпонка болтается подагни но аккуратно ,можно сломать . 2.Если на сток цпг мопед едет без явных провалов ,не перегревается,выкрути свечу посмотри ,если кирпичная то можно оставить ,но скорее всего будет чернющая,уменьше жеклёр на 2-4 еденицы или опусти иглу на 2 положения ,если после опускания иглы шпонка будет максимально высоко,то ставь её в центр и точно уменьшай жеклер.
Ремонт мопедов любой сложности,новые и Б\У запчасти на японцев. Stuntriding is not a crime . 339 297 361 либо 8 909 953 56 99
|
|
| |
Kris | Дата: Четверг, 25/Марта/2010, 15:04 | Сообщение # 3 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Ну я пока его только собираю, ближе к теплу будет видно, как он себя поведёт. Добавлено (24/Март/2010, 07:34) --------------------------------------------- Ребят, потоп! Собрал двиг, залил бензин, а он через сливное в карбе потёк чуть ли не струёй! Винт закручен до упора. Пока заткнул отверстие шлангокм, завязанным с другой стороны, а мопед не заводится никак. Свеча мокрая. Искра есть. Куда лезть? Добавлено (25/Март/2010, 15:04) --------------------------------------------- Никто не подскажет?
|
|
| |
winson | Дата: Четверг, 25/Марта/2010, 15:29 | Сообщение # 4 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| В карбюратор конечно.
YAMУXA
|
|
| |
Kris | Дата: Пятница, 26/Марта/2010, 07:36 | Сообщение # 5 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Так так так... Есть человек с ЮВАО, который готов за некоторое кол-во Денег/Пива/Другой валюты посмотреть что с ним такое? Просто у самого руки опускаются. Собрать - собрал, да настроить не в силах, просто не умею. Бросать всё не вариант, жалко, много трудов ушло. А настроить... Не могу. Сразу из проблем - похоже надо реально уменьшать жиклёр. Внимание!!! Потерял шпонку с иглы!!! Вырезал самодельный держатель из металла, вроде держится, но я не знаю эффективно ли это, может там весь принцип работы сбивается. Вообщем надо смотреть знающему человеку. Я в этом деле только любитель. Желающие помочь, пишите сюда, в личку, или оставляйте свои контакты. Обговорим все детали)Добавлено (26/Март/2010, 07:36) --------------------------------------------- Так, пока тревога отменяется! Подрочил его подольше, завёлся, поехал, посмотрю как будет себя вести, далее отпишусь!
|
|
| |