купил jog pro (bj)
|
|
hakunin | Дата: Понедельник, 06/Апреля/2009, 11:27 | Сообщение # 1 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| купил yamaha jog pro(так написано на пластике) продавец уверил что внутри 90кубов, на спидометере 100км\ч. путем интернета узнал что иное название скутерика bj. разгонялся 75км\ч-при том что страшно засрат карб и бензобак внутри весь ржавый. бак очитсил карб тоже, заводить еще не пробовал. собственно я хотел узнать у вас что ето вобще за скутер такой, фотки в инете 50кубового бж такиеже как и мой скутер, только там у всех передние барабанные тормоза у меня дисковые. где то нашел что есть версия с 82кубовым матором но инфы было мало. хотел спросить если занятся не большой доработкой движка( не трогая цпг), то что можно поменять чтоб мопед был по резвей. и вообще расскажите что знаете об етой версии. з.ы. если тему создал не там до не судите строго.
Сообщение отредактировал hakunin - Понедельник, 06/Апреля/2009, 11:29 |
|
| |
sonic-002 | Дата: Понедельник, 06/Апреля/2009, 16:14 | Сообщение # 2 |
Супергерой
Группа: Модераторы
Сообщений: 625
На чём ездит: Yamaha Aerox
Статус: Offline
| выложи фото лучше!мы посмотрим и скажем тебе)
Ремонт и тюнинг любой сложности! 8-916-188-40-07
|
|
| |
C4aCTbE | Дата: Понедельник, 06/Апреля/2009, 18:08 | Сообщение # 3 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| есть они 90 кубовые:) с дисковыми тормозами. на 50 кубовых двигатель 5бм, карб с двумя тросиками, собран в тайвани:) но моп харош!!
Сообщение отредактировал C4aCTbE - Понедельник, 06/Апреля/2009, 18:09 |
|
| |
hakunin | Дата: Понедельник, 06/Апреля/2009, 22:46 | Сообщение # 4 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| мой такой же 1в1 токо синий(токо у меня сзади спойлер стоит и тормоза дисковые). завтра привезу фото своего. скажите что можно в нем "тюнингануть" не трогая цпг, ну там коммутатор какой, глушак ака "сакс" от какой модели подойдет, карб и все такое. кст насчет карба, там ужасно был засрат бак ржавчиной, я вывел ее орто-фосфорной кислотой, бак стал чистым. карб тоже разобрал почистил-токо вот када чистил случ по накручивал все винтики в нем, вроде вернул все на место. итог: щас мопед не заводится, хотя если плескануть бензина в цилиндр заводится на пару сек. еще я зачем то в бензин масла добавил, мб из за етого? подскажите кто чем может, оч хочется чтоб скут рвал в козла и максималка была 90-100. з.ы. не обижайте меня плизики 
Сообщение отредактировал hakunin - Понедельник, 06/Апреля/2009, 22:53 |
|
| |
C4aCTbE | Дата: Среда, 08/Апреля/2009, 01:51 | Сообщение # 5 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Карочи не будет он козлить:))) патамуша для того чтобы он козлил нада его настроить!!для того чтобы его настроить нада панимать как он работает, для того чтобы понять как он работает н7ужно прочитать много теоретического материала. посмотри маркировку на трубе!! карбюратор какой дифузор?? со стороны фильтра должнопистаться, тросика 2 или 1?? Как настраивать карб тема уже была пользуйся поисковиком.
|
|
| |
hakunin | Дата: Среда, 08/Апреля/2009, 17:01 | Сообщение # 6 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| карб с 1 тросиком на нем написано чето микуни чето такое. вчера с другом поднастроили, теперь не могу тронутся потомучто колесо копает яму даже в бетоне-) моп реально зверь тот еще. но не проверял его на скорости, времени не хватило. я хотел бы узнать че за коммутатор туда идет который снимает ограничение, какой глушак (ака сакс или прямоток- как они там прально называются) и подойдет ли мультивар. еще хотел бы узнать какая свеча туда по ngk, потому как стояла какаято дрочь не понятная-а хочется чтоб стояло что положено. и еще если кому не лень скажите какой приход даст ремень малосси (кевларовый вроде), и карб 17.5 или надо больше?
|
|
| |