Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 23/Декабря/2024, 05:41

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Naggano  
вапрос по поводу настройки)
_k@m1ka_Дата: Среда, 11/Марта/2009, 11:16 | Сообщение # 1
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
привет всем)))) вопрос таково плана - поставил цпг70сс, завёл...поработал около 20-25 минут, потом достал свечу а она мокрая sad .....обьясните как настроить чтоб качество смеси норм было....а то неахота поршень менять((( sad sad
 
LexДата: Среда, 11/Марта/2009, 15:25 | Сообщение # 2
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город:
Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит:
На силе мысли
Статус: Offline
ну тфаю меть,для чего тебе карб?иглой регулируй,холостые,качество.
 
_k@m1ka_Дата: Среда, 11/Марта/2009, 17:13 | Сообщение # 3
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (Lex)
ну тфаю меть,для чего тебе карб?иглой регулируй,холостые,качество.

мля) умные что ппц) biggrin ......я то понял что не свечОй и вариком dry )))) как нить по подробнее моно?! smile - как узнать смесь сильно богатая или сильно бедная? cry
 
4funДата: Среда, 11/Марта/2009, 17:47 | Сообщение # 4
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит:
Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
ну вопервых если определять качество смеси по свече, то надо проехать пару километров на всем диапозоне оборотов! и еще, подбирать жиклеры стоит с большего на меньший!

SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
_k@m1ka_Дата: Среда, 11/Марта/2009, 18:19 | Сообщение # 5
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (4fun)
ну вопервых если определять качество смеси по свече, то надо проехать пару километров на всем диапозоне оборотов! и еще, подбирать жиклеры стоит с большего на меньший!

хм)....а если я щя дапустим проуду чёток абкатки, гдет 1.5 бака)))) а потом начну настраивать??? или так не делается? wacko
 
KRAX™Дата: Среда, 11/Марта/2009, 20:00 | Сообщение # 6
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит:
bws original
Статус: Offline
я могу за пол бака тебе дырку в поршне прожечь =)
Сначала настраивать.

"Если речь идет не о настройке тюнингового карба или подстройки карба под новый тюн фильтр или трубу, то здесь нет ничего сложного. Для начала установим винт качества (если он есть) по заводским установкам. Нужно закрутить винт качества до упора, а потом открутить его на 1,5 оборота (Японские карбы) 2-2,5 оборота (Итальянские карбы). Конечно официальные данные на некоторые модели могут не совпадать с моими, но чаще они совпадают. Только, что я описал грубую настройку. Более точную настройку можно сделать только при ходовых испытаниях.

Для этого устанавливаем положение винта качества на пол оборота меньше чем указано по умолчанию. После этого выбираем отрезок дороги (желательно пологий) на котором скутер успеет разогнаться на всю катушку. Измерив максимальную скорость отверните винт качества на пол оборота и произведите следующий замер ( на том же участке). Так надо поступать до тех пор пока карбюратор не перестанет реагировать на увеличение оборотов винта качества. После последнего теста (который ничего не прибавил) закручиваем винт на предыдущую величину. Для себя можно закрутить его до конца и сосчитать кол-во оборотов (на всякий случай), тока потом вернуть его есно на прежнюю позицию. Вообще про винт качества ходит много споров. Одни говорят, что он нужен и работает только на холостых, другие (и я в том числе) утверждают, что от его положения зависит и максимальная скорость. На самом деле все зависит от конструкции карба. Определите это сами опытным путем.

Во всех этих делах есть и подводные камешки. Типа если смесь очень бедная или богатая скут не сможет правильно ехать как не крути винтики. Если смесь бедная, то нужно поднять иглу, если богатая наоборот опустить (повторяюсь сие справедливо только в заводской комплектации скутера, при тюне возможно нужно будет подбирать жиклеры). Игла находится в теле воздушной заслонки карба. Вытащив ее Вы обнаружите на ней шайбу. Ее и надо переставить.
Напоследок хочу предупредить неосторожных экспериментаторов. Шутить с горючей смесью опасно для здоровья (не Вашего) скутера. Если богатая смесь может вызвать лишь нагар и частую замену свечей, то бедная - перегрев двигателя. Двигатель помимо охлаждения внешнего (воздух или досол) получает еще и горючую смесь. А если в ней будет мало бензина, то и охлаждать она будет хуже. Владельцы водянок застрахованы от такой напасти. Тут и термо датчики и более качественное охлаждение. Чего не скажешь о принудительном воздушном. Там (особенно в жаркую погоду) можно в два счета перегреть мотор на бедной смеси. Поэтому после Ваших регулировок неплохо некоторое время контролировать состояние свечи, следя тем самым за качеством горючей смеси. Но смотреть на свечку надо не с холостых оборотов, а прокатившись 2-5 мин на оборотах выше средних. " DRED.


 
_k@m1ka_Дата: Четверг, 12/Марта/2009, 02:37 | Сообщение # 7
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
smile спс KRAX™))) полезная статейка smile
 
АртистикДата: Понедельник, 08/Февраля/2010, 21:02 | Сообщение # 8
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Город:
Севастополь
На чём ездит:
Jog Artistic Spec
Статус: Offline
_k@m1ka_, ..там вроде надо по цвету нагара смотреть!!
.....Самый норм....должен быть при нагаре крассногооттенка..иль оранжевого!!! wink


http://vkontakte.ru/id56347956
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100