Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Среда, 27/Ноября/2024, 00:31

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
не могу понять
KaYotДата: Пятница, 01/Августа/2008, 10:29 | Сообщение # 16
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 745
На чём ездит:
BWS 12"
Статус: Offline
ацетООООООн biggrin рассказывал у нас один человек што вместо бензина ацетОООООна в дио залили и он у них больше 100 повалил wacko biggrin biggrin biggrin недолго правда biggrin местный байки(истории) рулят
 
nicojiaДата: Пятница, 01/Августа/2008, 12:25 | Сообщение # 17
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Город:
Зеленоград
На чём ездит:
Yamaha Jog Super Z
Статус: Offline
=))) Да кто вам говорит заливать и к тому же ацетон а? Очиститель для карба хоть и на основе ацетона, но не ацетон smile
Если кому интересно - что написанно не этом очистителе, про который я говорил, рекомендации по использованию для машинных карбов:

ПРИМЕНЕНИЕ:

При остановленном двигателе снять корпус воздушного фильтра. Вставить трубочку в распылитель.
Распылить очиститель на наружные поверхности карбюратора, рычаги привода заслонок. Подождать полминуты, затем дочистить наружную поверхность карбюратора и рычагов (в течение 5-7 секунд). Завести двигатель. Осторожно удерживая рукой рычаг привода дроссельной заслонки и не давая двигателю заглохнуть, направить струю очистителя на внутренние поверхности карбюратора. Чистить заслонки, стенки, каналы в течение 10 сек. Периодически прогазовывать.

Дать двигателю заглохнуть, продолжая распылять очиститель еще 2-3 секунды после остановки двигателя. Подождать 2-3 минуты. Завести двигатель. Он может плохо заводиться и сильно дымить из-за сгорающих отложений - это нормально. Прогазовать (не поднимая обороты выше 2000-2500). Повторить чистку (с 3 пункта). Дочистить карбюратор в течение 10 секунд, до удаления видимых загрязнений со стенок и заслонок. Отрегулируйте обороты холостого хода согласно рекомендациям завода-изготовителя.


Да! Это ЯМАХА! да! стоит дорого! Да! прет 300! Да на любой передаче на козла встанет! НЕТ! мужиков не катаю! Да! Девушек 90х60х90+-5% Да! ОПАСНО! НЕТ! Не страшно! Да, падал, да, жив! ДА! Терпеть не могу СТАНДАРТНЫЕ ТУПЫЕ вопросы от лузеров!
 
championДата: Пятница, 01/Августа/2008, 23:11 | Сообщение # 18
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
На чём ездит:
JOG Next Zone
Статус: Offline
все это правильно, но только для 4т мотора...в 2т сальники угробишь... dry

хачу рокс!
 
vergaserДата: Суббота, 02/Августа/2008, 11:55 | Сообщение # 19
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Город:
Домодедово
На чём ездит:
муравей 2-М, дельта V-50M, Jog
Статус: Offline
по идее сальники должны быть сделаны из материала неподверженным агрессивным средам, для эксперимента старый сальник опустите в емкость с ацетоном я думаю что с ним ничего не случится
 
fenchenkoДата: Суббота, 02/Августа/2008, 12:42 | Сообщение # 20
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Город:
Украина
На чём ездит:
G-Max Volcan 50
Статус: Offline
Тут прикол не только в сальниках. Я один раз попробовал очиститель карбюраторов. И в бензин мешал и в карбюратор прыскал. В итоге накрылся подшипник коленвала и сальники.
Долго соображали почему так произошло и все таки поняли (я и мастера)!
Принцип действия очистителя - он все, кроме бензина распознает как грязь и растворяет. На масло он точно так же реагирует. Для проверки можете смазать карбюратор маслом и попрыскать очистителем smile
Когда очиститель вместе с бензином и маслом попадает в двигатель, то разрушает структуру масла! То есть по сути, двигатель какое-то время работает либо вообще без смазки, либо с недостаточным ее количеством! Что в лучшем случае только уменьшит ресурс двигателя.
Лично я считаю, что снятый карбюратор чистить можно, но прыскать очистителем во впускной коллектор 2-х тактного двигателя - не советую!!!


G-Max Volcan 50 (двигатель 3KJ)
 
vergaserДата: Суббота, 02/Августа/2008, 15:53 | Сообщение # 21
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Город:
Домодедово
На чём ездит:
муравей 2-М, дельта V-50M, Jog
Статус: Offline
Самый лучший способ продуть сжатым воздухом это 100% прочистит все каналы карбера, так как мелкие твердые фракции очиститель никак не растворит он максимум что уберет смолистые наслоение и т.п.
 
winsonДата: Пятница, 08/Августа/2008, 01:34 | Сообщение # 22
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Ну нахрена ж так насиловать 2Т мотор?! Снимите карб и нормально ручками почистите, химия к добру не приведёт. Согласен с vergaser, сжатым воздухом продуть и всё ок.

YAMУXA
 
LexДата: Пятница, 08/Августа/2008, 10:27 | Сообщение # 23
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город:
Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит:
На силе мысли
Статус: Offline
Надо чистить всем.полностью разобрав,немного попшикав уже идёт некоторое даление,а потом уже сжатым воздухом wink
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100