Нужна ли прокладка?
|
|
Artuxa | Дата: Пятница, 10/Мая/2013, 21:08 | Сообщение # 1 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ребят, столкнулся с такой ситуацией, располовинел двигатель 3KJ и не обнаружил прокладку на половинках картера , должна ли она там быть? За ранее спасибо!
|
|
| |
SIGAR | Дата: Пятница, 10/Мая/2013, 21:46 | Сообщение # 2 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Теперь там нужен герметик...
|
|
| |
Valeriy | Дата: Пятница, 10/Мая/2013, 21:55 | Сообщение # 3 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Artuxa, нет там прокладка не нужна, нужен хороший герметик, типо дондеал либ перматекс
|
|
| |
Artuxa | Дата: Пятница, 10/Мая/2013, 23:07 | Сообщение # 4 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Почему не нужна? чем помешает прокладка? Если японцы ее не поставили то наверно так и нужно но все же! Располовинел двиг именно по причине подтеков масла и именно с того места где вы утверждаете должен присутствовать герметик!
|
|
| |
SIGAR | Дата: Суббота, 11/Мая/2013, 07:03 | Сообщение # 5 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Японцы ее не поставили по причине того что они японцы и качество обработки поверхностей у них такое что прокладка не нужна,поэтому ее нет.И герметика там изначально тоже не было.Но после того как ты располовинил картер,без герметизации тебе уже не обойтись,будет травить воздух через микро неровности сопрягаемых поверхностей.Почему герметик,а не прокладка,ну наверное потому что герметик дает самый тонкий слой и его удобно использовать.Купил хороший герметик (для меня это Казанский герметик),намазал тонким слоем,подождал немного,стянул и делов то.А вообще если тебе очень хочется,то делай тонкую прокладку,криминального в этом ничего не вижу.Можешь притереть половинки на плоскости и опять без ничего стянуть,но это нужно уметь
Сообщение отредактировал SIGAR - Суббота, 11/Мая/2013, 07:05 |
|
| |
Artuxa | Дата: Суббота, 11/Мая/2013, 09:34 | Сообщение # 6 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Цитата (SIGAR) .А вообще если тебе очень хочется,то делай тонкую прокладку,криминального в этом ничего не вижу. SIGAR спасибо! Да буду делать именно с прокладкой и краской, уверен что масло и воздух такая гермитезация никогда не пропустит)) Хотя имею в наличии герметик под названием дондеал высоко температурный, но как то некогда его еще не использовал , не доверяю! Хотя может я отсал от жизни))
|
|
| |
Iseec | Дата: Суббота, 11/Мая/2013, 21:20 | Сообщение # 7 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Половинил десяток движков, везде присутствовал белый заводской герметик. боле похож на краску, собирал на герметике каркос итальянский, отлично держит. прокладка это лишний гемор
|
|
| |
SIGAR | Дата: Суббота, 11/Мая/2013, 21:24 | Сообщение # 8 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Iseec,все зависит от того как смотреть на вещи.Для кого то прокладка гемор,а для кого то-герметик.Я прекрасно понимаю и тех и тех.Каждому свое.
|
|
| |
VoVKo | Дата: Вторник, 28/Мая/2013, 11:32 | Сообщение # 9 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
На чём ездит: Yamaha Jog Super z
Статус: Offline
| я после того как собирал движок и мазал герметиком, так же изначально не было никаких прокладок
|
|
| |
Haime | Дата: Вторник, 28/Мая/2013, 12:15 | Сообщение # 10 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Если хочется поставить прокладку, то ее и из паронита вырезать можно.
|
|
| |