Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 30/Сентября/2024, 22:20

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
двигатель плохо заводится
JenekДата: Воскресенье, 05/Мая/2013, 14:59 | Сообщение # 16
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Город:
Орск
На чём ездит:
yamaha jog toyota
Статус: Offline
SIGAR скутер  купил не на ходу  с убитой поршневой заменил ее на новую и все,без трубы тоже пробовал изменений никаких

Добавлено (05/Май/2013, 14:58)
---------------------------------------------

Цитата (grinya)
grinya и фильтр тоже снимал без результатно

Добавлено (05/Май/2013, 14:59)
---------------------------------------------
я понимаю что чудес не бывает,но не
знаю уже куда копать

 
grinyaДата: Воскресенье, 05/Мая/2013, 16:48 | Сообщение # 17
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Город:
Харьков
На чём ездит:
МалагаF15
Статус: Offline
может действительно что-то с зажиганием,искру выдает не вовремя....не на ходу скутера покупают для глубокого тюнинга,в этом твоя ошибка
 
SIGARДата: Воскресенье, 05/Мая/2013, 18:03 | Сообщение # 18
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Jenek, я думаю именно в зажигании причина,может быть ротор генератора стоит не от этой модели,а может и еще что.Если искра бьет хоть чуть чуть не когда нужно,то заводиться и нормально работать не будет.Нужно понять,раннее у тебя зажигание или позднее.Судя по твоим симптомам и если при заводке кик стартером (ты кик стартером заводишь?) рычаг не пинается и не "подклинивает",то у тебя скорее всего слишком позднее зажигание,а это чревато потерей мощности и проблемами с заводкой. Сфотай что ли как выглядит ротор и статор,как датчик выглядит,коммутатор.Напиши точную модель скутера.Может кто нибудь подскажет какие детали стоят не от этой модели.

Добавлено (05/Май/2013, 18:03)
---------------------------------------------
В твоем случае можно провернуть следующий фокус: Снимаешь ротор генератора,вынимаешь шпонку,ставишь обратно ротор без шпонки,крыльчатку ставить не нужно.Ставишь ротор так,как примерно он стоял со шпонкой,далее притягиваешь ротор гайкой ровно настолько,чтобы он мог туго,но прокручиваться на коленвале рукой.Затем Держишь лувой рукой за крыльчатку вариатора (крышку сними) а правой чуть проворачиваешь (на пару миллиметров) ротор по часовой стрелке и пробуй заводить.Короче тебе нужно пробовать двигать ротор по или против часовой стрелки примерно на 10 мм в каждую сторону.В этом промежутке  будет оптимальный угол,который нужно поймать.Я так прикалывался на своем Джоге,один раз без шпонки удалось поймать нужный угол чисто на удачу,сразу завелся и работал пока не заглушил,правда потом уже не везло)))


Сообщение отредактировал SIGAR - Воскресенье, 05/Мая/2013, 18:05
 
JenekДата: Пятница, 10/Мая/2013, 20:49 | Сообщение # 19
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Город:
Орск
На чём ездит:
yamaha jog toyota
Статус: Offline
всем спасибо за помощь, тему можно закрыть,проблема была в катушки зажигания хотя искра на ней есть, но после замены скутер стал нормально заводится и работать.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100