Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 30/Сентября/2024, 22:24

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Перебои в работе ! Help !
MesserДата: Четверг, 02/Мая/2013, 09:54 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Город:
Detroit
Статус: Offline
помогите. мина горизонт воздушка. мопед плохо набирает мощность , когда уже мотор раскрутится то через несколько секунд езды на оборотах начинает дёргаться , при этом если слегка сбросить газ то дёрганье уменьшается или исчезает. И ещё , продую карб , поставлю домик на герметик ,всё соберу , на пару сотен метров мопед валит как надо , потом начинается тоже самое , нехватка мошности дёрганье , после того как долго едиш на высоких оборотах то к примеру потом откручиваеш газ и мопед упирается гдето в 60 км ч и не набирает ...
Дело не в трубе и не в домике 100% и то и то ставил новое. Свечи также менял разные . Карб новый вообще bgm 17. Чвет свечи норм , светлый , топлива также хватает ставил большие жиклеры , едет ещё хуже . возд фильтр чист. Также патрубок на трешины праверял , норм. Поршня пракчически новая . там тоже всё ок . Варик и сцепа там не оно тоже .

Единственное предположение это либа катушка зажигания либо вакуумник . но вакуумник тоже проверял бензин льёт хорошо .

Я уже незнаю что делать ...  ПОМОГИТЕ !!! HELP !!!

Добавлено (02/Май/2013, 09:54)
---------------------------------------------
Ни у кого нет предположений ? Жаль ((

 
SIGARДата: Четверг, 02/Мая/2013, 10:32 | Сообщение # 2
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Или подсос воздуха где либо или низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.Скорее всего второе-низкий уровень топлива.
 
MesserДата: Четверг, 02/Мая/2013, 11:03 | Сообщение # 3
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Город:
Detroit
Статус: Offline
Цитата (SIGAR)
Скорее всего второе-низкий уровень топлива.
Я тоже об этом думал . Просто проблема в том что поплавок пластиковый и его подогнуть нельзя в этом карбе ...  Попробую ещё может жиклер холостого хода и опустить иглу вниз . Ну блин уже замучался собирать разбирать этот карб ... Да и вроде на подсос воздуха не похоже , когдато сальники травили , так симптомы соовсем другие были...  там наоборот на низах провалы были , а когда уже обороты наберёт то всё ок ...
 
Xanter78Дата: Четверг, 02/Мая/2013, 13:35 | Сообщение # 4
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
опрессовать двигатель нужно
 
MesserДата: Четверг, 02/Мая/2013, 15:57 | Сообщение # 5
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Город:
Detroit
Статус: Offline
Цитата (Xanter78)
опрессовать двигатель нужно
Не знаю такого термина smile

Добавлено (02/Май/2013, 15:57)
---------------------------------------------
Да кстати . Проверил искру , поднося свечу к раме , так она слегка током бьёт даже в перчатках х.б. и держась зарезиновый наконечник люльки  ... Это нормально или не нормально ?

 
shankarДата: Четверг, 02/Мая/2013, 16:11 | Сообщение # 6
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 766
Город:
Москва
На чём ездит:
jog zr
Статус: Offline
нормально
 
ДимасикДата: Четверг, 02/Мая/2013, 18:23 | Сообщение # 7
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Messer, загерметезировать выпуск,и дуть во впуск грубо говоря  tongue

Тазы не валят!
 
Xanter78Дата: Четверг, 02/Мая/2013, 19:44 | Сообщение # 8
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Вот к примеру так 

Опрессовка двигателя
http://scootera.dinfo.ru/remont/pressdvigla.htm
 
Xanter78Дата: Четверг, 02/Мая/2013, 19:53 | Сообщение # 9
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
можно поступить следующим образом:
- заткнуть впуск когда уже установлен домик и коллектор
я вообще пробкой из под шампанского это делал
- заткнуть выпускное в поршневой, поршень в НМТ
- в свечное отверстие вкрутить компрессор и через него накачать воздух атмосферы 1.5

дальше ждать будет ли падение давления если будет то промазать стыки мыльной водой чтобы было видно, ну можно в ванну с водой окунуть посмотреть пойдут ли пузыри 

так вот
 
MesserДата: Пятница, 03/Мая/2013, 00:12 | Сообщение # 10
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Город:
Detroit
Статус: Offline
Xanter78
ааа понял .  так бы и сказал проверка герметичности ))
скорее всего это и буду делать , т.к. всё остальное уже испробывал .
Блин . это же надо будет двиг колоть если гдето между половинками пропускает ? я так понимаю что снаружи это не заделать никак ...
Странно . Герметик то заводской . двиг не разу не колотый ...
 
SIGARДата: Пятница, 03/Мая/2013, 08:23 | Сообщение # 11
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
В японских скутерах,насколько мне известно,не используют герметик между половинками картера.Или ничего или специальный лак.
 
MesserДата: Пятница, 03/Мая/2013, 10:38 | Сообщение # 12
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Город:
Detroit
Статус: Offline
SIGAR, мотор длинный картер европа , с герметиком ))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100