Перебои в работе ! Help !
|
|
Messer | Дата: Четверг, 02/Мая/2013, 09:54 | Сообщение # 1 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| помогите. мина горизонт воздушка. мопед плохо набирает мощность , когда уже мотор раскрутится то через несколько секунд езды на оборотах начинает дёргаться , при этом если слегка сбросить газ то дёрганье уменьшается или исчезает. И ещё , продую карб , поставлю домик на герметик ,всё соберу , на пару сотен метров мопед валит как надо , потом начинается тоже самое , нехватка мошности дёрганье , после того как долго едиш на высоких оборотах то к примеру потом откручиваеш газ и мопед упирается гдето в 60 км ч и не набирает ... Дело не в трубе и не в домике 100% и то и то ставил новое. Свечи также менял разные . Карб новый вообще bgm 17. Чвет свечи норм , светлый , топлива также хватает ставил большие жиклеры , едет ещё хуже . возд фильтр чист. Также патрубок на трешины праверял , норм. Поршня пракчически новая . там тоже всё ок . Варик и сцепа там не оно тоже .
Единственное предположение это либа катушка зажигания либо вакуумник . но вакуумник тоже проверял бензин льёт хорошо .
Я уже незнаю что делать ... ПОМОГИТЕ !!! HELP !!!Добавлено (02/Май/2013, 09:54) --------------------------------------------- Ни у кого нет предположений ? Жаль ((
|
|
| |
SIGAR | Дата: Четверг, 02/Мая/2013, 10:32 | Сообщение # 2 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Или подсос воздуха где либо или низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.Скорее всего второе-низкий уровень топлива.
|
|
| |
Messer | Дата: Четверг, 02/Мая/2013, 11:03 | Сообщение # 3 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Цитата (SIGAR) Скорее всего второе-низкий уровень топлива. Я тоже об этом думал . Просто проблема в том что поплавок пластиковый и его подогнуть нельзя в этом карбе ... Попробую ещё может жиклер холостого хода и опустить иглу вниз . Ну блин уже замучался собирать разбирать этот карб ... Да и вроде на подсос воздуха не похоже , когдато сальники травили , так симптомы соовсем другие были... там наоборот на низах провалы были , а когда уже обороты наберёт то всё ок ...
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Четверг, 02/Мая/2013, 13:35 | Сообщение # 4 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| опрессовать двигатель нужно
|
|
| |
Messer | Дата: Четверг, 02/Мая/2013, 15:57 | Сообщение # 5 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Цитата (Xanter78) опрессовать двигатель нужно Не знаю такого термина Добавлено (02/Май/2013, 15:57) --------------------------------------------- Да кстати . Проверил искру , поднося свечу к раме , так она слегка током бьёт даже в перчатках х.б. и держась зарезиновый наконечник люльки ... Это нормально или не нормально ?
|
|
| |
shankar | Дата: Четверг, 02/Мая/2013, 16:11 | Сообщение # 6 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 766
Статус: Offline
| нормально
|
|
| |
Димасик | Дата: Четверг, 02/Мая/2013, 18:23 | Сообщение # 7 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Messer, загерметезировать выпуск,и дуть во впуск грубо говоря
Тазы не валят!
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Четверг, 02/Мая/2013, 19:44 | Сообщение # 8 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| Вот к примеру так
Опрессовка двигателя http://scootera.dinfo.ru/remont/pressdvigla.htm
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Четверг, 02/Мая/2013, 19:53 | Сообщение # 9 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| можно поступить следующим образом: - заткнуть впуск когда уже установлен домик и коллектор я вообще пробкой из под шампанского это делал - заткнуть выпускное в поршневой, поршень в НМТ - в свечное отверстие вкрутить компрессор и через него накачать воздух атмосферы 1.5
дальше ждать будет ли падение давления если будет то промазать стыки мыльной водой чтобы было видно, ну можно в ванну с водой окунуть посмотреть пойдут ли пузыри
так вот
|
|
| |
Messer | Дата: Пятница, 03/Мая/2013, 00:12 | Сообщение # 10 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Xanter78, ааа понял . так бы и сказал проверка герметичности )) скорее всего это и буду делать , т.к. всё остальное уже испробывал . Блин . это же надо будет двиг колоть если гдето между половинками пропускает ? я так понимаю что снаружи это не заделать никак ... Странно . Герметик то заводской . двиг не разу не колотый ...
|
|
| |
SIGAR | Дата: Пятница, 03/Мая/2013, 08:23 | Сообщение # 11 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| В японских скутерах,насколько мне известно,не используют герметик между половинками картера.Или ничего или специальный лак.
|
|
| |
Messer | Дата: Пятница, 03/Мая/2013, 10:38 | Сообщение # 12 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| SIGAR, мотор длинный картер европа , с герметиком ))
|
|
| |