Маслонасос
|
|
SIGAR | Дата: Суббота, 30/Марта/2013, 06:07 | Сообщение # 16 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Чушь.
|
|
| |
rez | Дата: Суббота, 30/Марта/2013, 07:05 | Сообщение # 17 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
На чём ездит: Arprilia rs 50)™Minarelli am 6
Статус: Offline
| Вот что ты несёш?а?
Ты ,да,да именно ты,человек который читает мою подпись,если я помог тебе поставь плюс)
|
|
| |
Nevada | Дата: Суббота, 30/Марта/2013, 14:44 | Сообщение # 18 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR 1995г.в
Статус: Offline
| У синтетических масел температура возгарания намного выше, оно не успевает сгореть и оседает в трубе.
|
|
| |
vladnch | Дата: Суббота, 30/Марта/2013, 14:49 | Сообщение # 19 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Статус: Offline
| Nevada, любой масло будет оставаться в трубе хоть немного но будет хоть какое ты масло не использовал бы всё равно!
|
|
| |
SIGAR | Дата: Суббота, 30/Марта/2013, 16:14 | Сообщение # 20 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Вот кто ездит на 92-ом бензине,масле-минералке и при этом отжигает не жалея скутера,у того и ЦПГ финиш приходит очень быстро и выхлопная труба весит тонну от скопления "натурпродукта" минералки.И полусинтетика тоже для скутера не подходит.Для мотоцикла подойдет,а для скутера нет.А почему? Да потому что не забываем про вариатор,особенность которого заключается в том,что чем выше скорость,тем выше обороты двигателя и на деле получается что двигатель скутера постоянно работает на предельных оборотах,а добавьте сюда еще и мясной тюнинг и требования к качеству масла повысятся в разы.Я думаю мало кто бы стал лить полусинтетику на рейсинге,сэкономишь на масле,потом потратишься на ремонт так,что мало не покажется.А так льешь 98-ой бензин,заливаешь в маслобак хорошую синтетику,в редуктор тоже хорошо лить масло с вязкостью близкой к моторному (75W90 например,тоже синтетику) и скутер и едет намного веселее и тише и ЦПГ двадцатку отходит как нефиг делать,а потом колечки заменил и еще столько же можно докатать.Я думаю не для кого не секрет,что синтетическое двухтактное масло лучшее.Да и бензин немаловажен.Японские скутеры должны заправляться 98-ым бензином,как и любая бензиновая японская легковушка. Объем цилиндра у скутера мал,а качественный бензин дает прибавку мощности даже на стоковом скутере не хуже чем "сопли подбирать" то там то сям.Да и масло в редукторе попробуйте заменить на более жидкое и вы почувствуете и увидите что скутер станет ехать легче и быстрее.Вот вам и три "ограничителя скорости": бензин,моторное масло,масло в редукторе,и ни каких глобальных вмешательств,просто позаботились о скутере и он поехал быстрее.Человекам ведь нравится покушать вкусно,кто поспорит.И скутеры не исключение,у них от вкусного обеда тоже настроение улучшается
|
|
| |
Nevada | Дата: Суббота, 30/Марта/2013, 16:42 | Сообщение # 21 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR 1995г.в
Статус: Offline
| SIGAR, сколько читал твои сообщения, всегда поражался красоте текста, тебе в писатели надо Я тебя понял, но вот с маслом в редуктор что делать? Сначала ты написал про повышенную вязкость(или 75w90 это наоборот жиже?), а потом про жидкое масло, не понятно.
|
|
| |
SIGAR | Дата: Суббота, 30/Марта/2013, 16:57 | Сообщение # 22 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Nevada, Что есть того не отнять))))))
В редукторы скутеров рекомендуют лить 80W90,но это на деле густовато,я предпочитаю и советую 75W90-оно жиже.Кое кто даже льет в редуктор то же масло что и в маслобак,Motul синтетику например.
Сообщение отредактировал SIGAR - Суббота, 30/Марта/2013, 17:26 |
|
| |
grinya | Дата: Суббота, 30/Марта/2013, 18:49 | Сообщение # 23 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Статус: Offline
| SIGAR, во всем тебя поддерживаю,но за моторное в редуктор первый раз слышу.Дейситвительно можно,шестерням ничего не будет?
|
|
| |
SIGAR | Дата: Суббота, 30/Марта/2013, 20:41 | Сообщение # 24 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Ссылка
Например для Аддресса 110 в мануале рекомендуется заливать масло 10W40,а это что ни на есть моторное масло для четырехтактных двигателей.Это масло естественно жиже чем 80w90 трансмиссионка.Это один пример.Еще есть примеры применения моторного масла в коробках передач авто-это не редкость и людям нравится,мало того,мануалы рекомендуют именно моторное масло в некоторые коробки. На Lets.ru есть один мужичок, Vint он дотошный ужас,умеет отыскивать нужную инфу,заказывает оригинальные запчасти с аукционов,так вот он льет в редуктор одного из своих трех скутеров Motul 2t синтетику,тоже что и в маслобак,полет нормальный,а он в этом шарит
|
|
| |
shankar | Дата: Суббота, 30/Марта/2013, 22:20 | Сообщение # 25 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 766
Статус: Offline
| SIGAR, красава. + за талант и руписное дело ))) Добавлено (30/Март/2013, 22:20) --------------------------------------------- рукописное ))
|
|
| |
grinya | Дата: Суббота, 30/Марта/2013, 23:39 | Сообщение # 26 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Статус: Offline
| SIGAR, может ты и прав,но рисковать на рейсинге все равно не буду
|
|
| |
SIGAR | Дата: Воскресенье, 31/Марта/2013, 06:50 | Сообщение # 27 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Да никто не настаивает А от трансмиссионки 75W90 вреда точно не будет,если шестерни и сальники в порядке.Будет улучшение динамики.То есть скутер будет лучше ехать сразу после пуска и прогрева двигателя.Наверное много кто замечал,что после минут 40 катания скутер как бы шустрее и легче разгоняется.Это просто масло в редукторе нагревается и становится жиже и шестерням легче крутиться.Задача любого трансмиссионного масла-минимум сопротивления вращению шестерней и максимум антифрикционных свойств.Поэтому масло в редукторе следует использовать самое жидкое какое возможно.Ограничение в этом лишь сальники и при изношенных шестернях иногда вой бывает с жидким маслом,шум редуктора возрастает.А если редуктор в ОТС-то ничего бояться не стоит.
|
|
| |