Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 30/Сентября/2024, 20:23

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Маслонасос
SIGARДата: Суббота, 30/Марта/2013, 06:07 | Сообщение # 16
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Чушь.
 
rezДата: Суббота, 30/Марта/2013, 07:05 | Сообщение # 17
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Город:
Хабаровск
На чём ездит:
Arprilia rs 50)™Minarelli am 6
Статус: Offline
Вот что ты несёш?а? 


Ты ,да,да именно ты,человек который читает мою подпись,если я помог тебе поставь плюс)
 
NevadaДата: Суббота, 30/Марта/2013, 14:44 | Сообщение # 18
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Город:
Спасск-Дальний
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR 1995г.в
Статус: Offline
У синтетических масел температура возгарания намного выше, оно не успевает сгореть и оседает в трубе.
 
vladnchДата: Суббота, 30/Марта/2013, 14:49 | Сообщение # 19
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Город:
Набережные Челны
На чём ездит:
YAMAHA BWS
Статус: Offline
Nevada, любой масло будет оставаться в трубе хоть немного но будет хоть какое ты масло не использовал бы всё равно!
 
SIGARДата: Суббота, 30/Марта/2013, 16:14 | Сообщение # 20
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Вот кто ездит на 92-ом бензине,масле-минералке и при этом отжигает не жалея скутера,у того и ЦПГ финиш приходит очень быстро и выхлопная труба весит тонну от скопления "натурпродукта" минералки.И полусинтетика тоже для скутера не подходит.Для мотоцикла подойдет,а для скутера нет.А почему? Да потому что не забываем про вариатор,особенность которого заключается в том,что чем выше скорость,тем выше обороты двигателя и на деле получается что двигатель скутера постоянно работает на предельных оборотах,а добавьте сюда еще и мясной тюнинг и требования к качеству масла повысятся в разы.Я думаю мало кто бы стал лить полусинтетику на рейсинге,сэкономишь на масле,потом потратишься на ремонт так,что мало не покажется.А так льешь 98-ой бензин,заливаешь в маслобак хорошую синтетику,в редуктор тоже хорошо лить масло с вязкостью близкой к моторному (75W90 например,тоже синтетику) и скутер и едет намного веселее и тише и ЦПГ двадцатку отходит как нефиг делать,а потом колечки заменил и еще столько же можно докатать.Я думаю не для кого не секрет,что синтетическое двухтактное масло лучшее.Да и бензин немаловажен.Японские скутеры должны заправляться 98-ым бензином,как и любая бензиновая японская легковушка. Объем цилиндра у скутера мал,а качественный бензин дает прибавку мощности даже на стоковом скутере не хуже чем "сопли подбирать" то там то сям.Да и масло в редукторе попробуйте заменить на более жидкое и вы почувствуете и увидите что скутер станет ехать легче и быстрее.Вот вам и три "ограничителя скорости": бензин,моторное масло,масло в редукторе,и ни каких глобальных вмешательств,просто позаботились о скутере и он поехал быстрее.Человекам ведь нравится покушать вкусно,кто поспорит.И скутеры не исключение,у них от вкусного обеда тоже настроение улучшается biggrin
 
NevadaДата: Суббота, 30/Марта/2013, 16:42 | Сообщение # 21
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Город:
Спасск-Дальний
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR 1995г.в
Статус: Offline
SIGAR, сколько читал твои сообщения, всегда поражался красоте текста, тебе в писатели надо  biggrin Я тебя понял, но вот с маслом в редуктор что делать? Сначала ты написал про повышенную вязкость(или 75w90 это наоборот жиже?), а потом про жидкое масло, не понятно.
 
SIGARДата: Суббота, 30/Марта/2013, 16:57 | Сообщение # 22
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
NevadaЧто есть того не отнять))))))

В редукторы скутеров рекомендуют лить 80W90,но это на деле густовато,я предпочитаю и советую 75W90-оно жиже.Кое кто даже льет в редуктор то же масло что и в маслобак,Motul синтетику например.


Сообщение отредактировал SIGAR - Суббота, 30/Марта/2013, 17:26
 
grinyaДата: Суббота, 30/Марта/2013, 18:49 | Сообщение # 23
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Город:
Харьков
На чём ездит:
МалагаF15
Статус: Offline
SIGAR, во всем тебя поддерживаю,но за моторное в редуктор первый раз слышу.Дейситвительно можно,шестерням ничего не будет?
 
SIGARДата: Суббота, 30/Марта/2013, 20:41 | Сообщение # 24
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Ссылка

Например для Аддресса 110 в мануале рекомендуется заливать масло 10W40,а это что ни на есть моторное масло для четырехтактных двигателей.Это масло естественно жиже чем 80w90 трансмиссионка.Это один пример.Еще есть примеры применения моторного масла в коробках передач авто-это не редкость и людям нравится,мало того,мануалы рекомендуют именно моторное масло в некоторые коробки. На Lets.ru есть один мужичок, Vint он дотошный ужас,умеет отыскивать нужную инфу,заказывает оригинальные запчасти с аукционов,так вот он льет в редуктор одного из своих трех скутеров Motul 2t синтетику,тоже что и в маслобак,полет нормальный,а он в этом шарит wink
 
shankarДата: Суббота, 30/Марта/2013, 22:20 | Сообщение # 25
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 766
Город:
Москва
На чём ездит:
jog zr
Статус: Offline
SIGAR,  красава. + за талант и руписное дело )))

Добавлено (30/Март/2013, 22:20)
---------------------------------------------
рукописное ))

 
grinyaДата: Суббота, 30/Марта/2013, 23:39 | Сообщение # 26
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Город:
Харьков
На чём ездит:
МалагаF15
Статус: Offline
SIGAR, может ты и прав,но рисковать на рейсинге все равно не буду
 
SIGARДата: Воскресенье, 31/Марта/2013, 06:50 | Сообщение # 27
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Да никто не настаивает smile А от трансмиссионки 75W90 вреда точно не будет,если шестерни и сальники в порядке.Будет улучшение динамики.То есть скутер будет лучше ехать сразу после пуска и прогрева двигателя.Наверное много кто замечал,что после минут 40 катания скутер как бы шустрее и легче разгоняется.Это просто масло в редукторе нагревается и становится жиже и шестерням легче крутиться.Задача любого трансмиссионного масла-минимум сопротивления вращению шестерней и максимум антифрикционных свойств.Поэтому масло в редукторе следует использовать самое жидкое какое возможно.Ограничение в этом лишь сальники и при изношенных шестернях иногда вой бывает с жидким маслом,шум редуктора возрастает.А если редуктор в ОТС-то ничего бояться не стоит.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100