Поплавок будет всплывать. Ведь с ним все нормально!!!! Вся проблема состоит в контактах. В общем чиатй внимательно то, что щас напишу, так как фоток нет. Но рез-тат проверен лично.
1. Вытаскиваешь датчик с поплавком на коромысле
2. Смотришь на то место, где коромысло (пруток, на котором поплавок) соединяется с датчиком. Там есть стопорная шайба.
3. Аккуратно отковыриваешь эту шайбу.
4. Твоему изумленному взгляду открываются три контактных дорожки датчика и три усика от поплавка (или наоборот).
5. Все почистить чистенькой бензой.
6. Убедись, что эти 3 усика имеют одинаковую длину. Если да, то просто отогни их легонько от основания под одинаковым углом
7. В случае неодинаковой выработки ножничками подровняй.
8. После этих процедур ставь шайбу назад.
9. Ставим все как было - -пробуем. ЕСЛИ ФИГНЯ ПОВТОРЯЕТСЯ, ТО ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ:
10. Капни на шайбу снаружи суперклей, только немного, а то вольется в сопряженное со штифтом отверстие и прилипнет!!!!
11. Возьми обычную нитку и несколько раз обмотай эту оську между шайбой и коромыслом. Только тоже, не перестарайся, а то у меня датчик потом недели две прирабатывался. Вот вроде и все.
P.S.:
Предупреждаю сразу - после твоих магических действий датчик будет немного подбрехивать (чуток врать). Но, думаю, все же лучше так, чем вообще не работать _))))))
Все, дерзай!!!