ямаха априо
|
|
vlados | Дата: Вторник, 12/Февраля/2013, 17:42 | Сообщение # 1 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
На чём ездит: ямаха..априо..
Статус: Offline
| кто может подсказать и щево можна зделать втулки которые стоят вилке напрвлеючие.зделаные ис каковото типа пластика.раздалбались а рем комплекти на 1 месяц хватает?????
|
|
| |
DeDMartyn | Дата: Вторник, 12/Февраля/2013, 17:44 | Сообщение # 2 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Статус: Offline
| ХУЁЁЁЁта получится не занемайтесь дрочевом!!!!
Yamaha FZR руЛит!!!!!!
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Вторник, 12/Февраля/2013, 20:06 | Сообщение # 3 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Копролон подойдёт.
|
|
| |
SIGAR | Дата: Вторник, 12/Февраля/2013, 21:06 | Сообщение # 4 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| http://www.let-s.ru/forum/viewtopic.php?p=104965#104965
Я так делал.Правда там Летс,я не знаю насколько вилки схожи...Все ездило нормально сезона 2.Потом я гидравлическую вилку поставил от Джога.
|
|
| |
vlados | Дата: Вторник, 12/Февраля/2013, 22:21 | Сообщение # 5 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
На чём ездит: ямаха..априо..
Статус: Offline
| SIGAR.спасиба за совет . в завтра зделаю также.
|
|
| |
DeDMartyn | Дата: Вторник, 12/Февраля/2013, 22:29 | Сообщение # 6 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Статус: Offline
| ну для тошнилова в 50 км ч пойдет , не забывайте что рабочие поверхности пера , и ломов тоже имеют свойства изнашиватся И смылсла в востоновлении мало , делали на дио месяц не продержало = > убили время итд.
Yamaha FZR руЛит!!!!!!
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
|
|
| |
SIGAR | Дата: Среда, 13/Февраля/2013, 05:24 | Сообщение # 7 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| DeDMartyn,ну что ты в самом деле :),все там нормально ходит.Выглядит способ очень колхозно,однако он реально работает.Мы раньше с братом на этом Летсе постоянно вдвоем ездили,а это 75+75.Ездили везде где только можно проехать,по бездорожью очень часто на рыбалку гоняли,стройматериалы вроде ротгипса на подножке возили.Я когда один гонял регулярно попрыгивал на лежачих полицейских на 60-ти.И все было хорошо,люфт не появлялся.При правильном распиле и подгонке ширины пропила так,чтобы втулки сидели плотно на перьях,но в то же время не зажимали их,люфта быть не должно и по истечении большого пробега.Все дело в том,что намотанная на втулки изолента не тревожится в процессе работы вилки.То есть перо то внутри втулок ходит туда-сюда,а вот втулки то стоят на месте,упершись в стопора.Главное все хорошо смазать потом ЛИТОЛом.И еще один момент:пыльники.Они ОЧЕНЬ важны для того,чтобы Ваши труды не пропали даром.Как хотите,как можете,но нужно чтобы грязь в перья не попадала.Я делал вот так: Это обрезанный пыльник рулевой рейки Таврии.На Летсе зажимается на родную резинку-пыльник.Просто гофра эта широковата для того,чтобы сразу на трубу пера зажимать.По идее для данного случая нужна гофра поуже,но я не нашел.
Пыльники должны быть герметичными, а то что они будут сжиматься от разряжения воздуха-то это не страшно,зато грязь не попадет.То же самое касается масляных перьев вилок:обязательно ставьте ГЕРМЕТИЧНЫЕ гофры-пыльники на них,тогда перья у вас проходят очень долго.Я на свои перья Джаяко поставил пыльники от рулевой рейки Таврии-встали идеально и будучи герметичными никакой пыли в вилку не пускают(хомутами снизу стянул) Делать отверстия в пыльнике для вентиляции не нужно,я вас уверяю,от этого только вред будет.Вообще масляная вилка,конечно лучше,но она лучше для скоростей,а для города родная пружинная очень хорошо подходит,потому как мягкая.
Сообщение отредактировал SIGAR - Среда, 13/Февраля/2013, 05:37 |
|
| |
vlados | Дата: Среда, 13/Февраля/2013, 09:48 | Сообщение # 8 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
На чём ездит: ямаха..априо..
Статус: Offline
| у меня пррошлый год была дио 34. я тоже зделал как на фотке у SIGAR. толька мне попались нармальный ремкомплект на вилку.а на ямаху какаята китайськая хрень.так что востанавливать есть смысел.
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Четверг, 14/Февраля/2013, 16:53 | Сообщение # 9 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| И я также пропиливал втулки пластмассовые)) У меня уж сильно они были раздолбаны и после пропила стали овалом и подтирали о шток. Вилка стала очень жесткая. Потом пластмасса подтерлась в узком месте и все стало ОК = мягко и без люфта.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
SIGAR | Дата: Четверг, 14/Февраля/2013, 20:50 | Сообщение # 10 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Это ты скорее всего сильно расширил пропил и втулки зажало после намотки изоленты и установки перьев на место.Можно периодически проверять,нужно дальше расширять или нет-втулку на перо,сверху и снизу втулки слегка скрепил изолентой,чтобы щель сжалась,потом пошатал на люфт и будет видно стоит дальше точить или нет.Я сам по первой переточил,намотал изоленты и затолкал,можно сказать забил перо в вилку.Итог-перо заклинило и оно не работало.Я долго думал,как же мне его обратно то вытащить,и придумал:Привязал к перу проволоку,к проволоке гирю.Упер "здоровым" пером вилку в край смотровой ямы и скинул гирю в яму.... А куда оно денется? Вылетело как миленькое Вообще если сильно расширил пропил,то есть выход-это обернуть перо шкуркой Р 600- Р 800,надеть сверху втулку и с маслом стачивать внутреннюю поверхность методом "туда-сюда".
|
|
| |
vlados | Дата: Четверг, 14/Февраля/2013, 21:18 | Сообщение # 11 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
На чём ездит: ямаха..априо..
Статус: Offline
| СИВОДНЯ РАЗОБРАЛ И АФИГЕЛ.вода и плашная грязь. помыл всё, смасзал поттачил и все стало клас. никакого люфта вилка работает харашо.спасиба за совет.
|
|
| |
SIGAR | Дата: Пятница, 15/Февраля/2013, 07:52 | Сообщение # 12 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Пыльники ставь,а то не на долго трудов твоих хватит
|
|
| |