Дата: Понедельник, 29/Октября/2012, 14:49 | Сообщение # 1
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Город:
Adré
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
При опрессовке двигателя минарелли вода обнаружилась трещина в районе коренного подшипника к в в левой (маленькой) половинке. Менять картер целиком или одну половинку?
Дата: Понедельник, 29/Октября/2012, 22:58 | Сообщение # 3
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Город:
Adré
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
Вот именно где взять. Вот тут пишут что точность изготовления очень и очень.. но обычно картер растачивают в сборе. Возникает мысль - заварить, но при сварке аргоном может повести посадочные подшипника и сальника, в магазине продают припой для пайки алюминия, может им попробовать запаять Реклама припоя
Дата: Вторник, 30/Октября/2012, 11:30 | Сообщение # 6
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
нет просто как то не внушает доверия (((( как придет испытай отпишись пожалуйста а то у меня есть много вешей чтоб ей востоновить !! Yamaha FZR руЛит!!!!!!
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.