Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 30/Сентября/2024, 18:35

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Выбор коммутатора на yamaha jog zr
DeDMartynДата: Пятница, 25/Января/2013, 19:05 | Сообщение # 16
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
делал некстзон поставил комут китай Валилписдец как !!!! сам не ождал .

Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
 
Sanya)))Дата: Суббота, 26/Января/2013, 02:50 | Сообщение # 17
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Город:
Тында
На чём ездит:
yamaha jog zr
Статус: Offline
К стати. До китайского комута был спаян комут по схеме с сайта motekek.net Там схема china replica ducati dt 125
С ним та же фигня-до 20км/ч и все...


ЙАМАШКА
 
™JogovoD™Дата: Суббота, 26/Января/2013, 05:41 | Сообщение # 18
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Город:
Комсомольск-на-Амуре
На чём ездит:
ジョグ ZR
Статус: Offline

Цитата
Да вы что парни?  Парень поменял коммутатор на китайский,с неизвестными характеристиками,ролики вариатора не трогал и после замены у него скутер не едет больше 20 км в час.Какие ролики полегче,ну сами подумайте,даже если бы ролики были сильно легкими,то скутер все равно побыстрее бы ехал,чем 20 км в час.  В данном случае ролики какие были такие и остались и если после замены коммутатора скутер так отвратительно едет,то в коммутаторе и причина.С дерьмовым коммутатором скутер запросто может не ехать больше 20 км в час,но при этом нормально заводиться.Угол опережения скорее всего очень поздний,мощность не развивается.Откуда нам знать,какой график опережения имеет этот китайский коммутатор.Поэтому коммутатор во всем виноват
тоже так считаю...ни разу не слышал, что при установке нового коммута требуется глобальная перенастройка трансмиссии


 
SIGARДата: Суббота, 26/Января/2013, 09:17 | Сообщение # 19
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Цитата (Sanya))))
К стати. До китайского комута был спаян комут по схеме с сайта motekek.net Там схема china replica ducati dt 125С ним та же фигня-до 20км/ч и все...
Ну это сомнительный аргумент,поскольку коммутатор самодельный.Гадать можно долго,а лучше действовать и проверять двигатель на неисправности.Если нет возможности найти пока родной коммутатор,то осмотри вариаторный отсек,проверь вариатор,ремень,сцепление.Если там что то не так,то ты это увидишь я думаю.
А вообще по поводу китайских и прочих коммутаторов:это дело настолько тонкое,что сложнее чем кажется,ибо коммутаторы могут работать как от переменки,так и от постоянного напряжения,коммутатор CDI должен идеально подходить под размер (длину) метки-прилива на роторе,китайский и какой-нибудь левый(не для этого скутера) коммутатор может просто не подходить к имеющемуся датчику положения коленвала,генератору(если работает от переменки).А самое основная и более вероятная причина неправильной работы установленного не родного коммутатора-это не соответствие ему размера метки -прилива на роторе генератора и все вытекающие из этого последствия в виде неправильного УОЗ и сбитого в целом графика опережения.
Кстати,по поводу коммутаторов с опережением и без:Нет таких коммутаторов,коммутаторы ВСЕ с опережением.Просто в одном коммутаторе прошит убогий график в виде резкого скачка опережения до максимального значения на очень малых оборотах,а дальше опережение остается неизменным до бесконечности,а в другом коммутаторе может попасться более правильный и подходящий под конкретные условия и характеристики двигателя(Октановое число бензина,объем камеры сгорания,степень сжатия) график опережения,в котором будет плавный рост опережения с 0 до 4000 оборотов например,далее "полочка" стабильного неизменного опережения от 4000 до 9000 оборотов и далее плавное уменьшение опережения вплоть до значения начального УОЗ.Согласитесь,что во втором случае скутер поедет гораздо лучше чем в первом.Вот и все отличия.Нет коммутаторов с опережением и без,есть коммутаторы с убогими и оптимальными прошитыми графиками и только.
 
Sanya)))Дата: Суббота, 26/Января/2013, 09:37 | Сообщение # 20
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Город:
Тында
На чём ездит:
yamaha jog zr
Статус: Offline
SIGAR, ты не поверишь но про то что все комуты с опережением я знал. А вообще тему начал потому что сейчас есть возможность купить другой комут(не родной) и я сомневаюсь стоит ли деньги на него тратить) может быть все дело в трансмиссии. в общем завтра буду варик смотреть. Спасибо что отозвались и не бросили в беде)))

ЙАМАШКА
 
SIGARДата: Суббота, 26/Января/2013, 09:53 | Сообщение # 21
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Цитата (Sanya))))
в общем я купил себе на шесть проводов без опережения зажигания подключил , завел , но мопед больше 20км/ч не едет(
Правда? А это тогда что? smile Я же не просто так это написал. wink
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100