Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 30/Сентября/2024, 16:37

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Слабая зарядка
EkZeSSДата: Среда, 27/Июня/2012, 13:53 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Город:
Анжеро-Судженск
Статус: Offline
слабая зарядка, ставлю только что заряженный АКБ, и даже не пользуясь стартером, проехав с полчаса, он уже дохлый. мультиметром померил на холостых выдаёт около 3-4В. раньше такого не было. подскажите что проверять? со скутерной электрикой дела ни разу не имел, сам мотоциклист уже давно, скутер друга.
 
winsonДата: Среда, 27/Июня/2012, 19:55 | Сообщение # 2
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Меряют сначала аккумулятор. Должно быть -13-13.2В, если менее 12.8В - требуется зарядка аккумулятора.
Зарядка меряется при 5000 оборотов. Должно быть 14-15 вольт !

Скорее всего аккумулятору хана, а не зарядка.


YAMУXA

Сообщение отредактировал winson - Среда, 27/Июня/2012, 19:56
 
EkZeSSДата: Среда, 27/Июня/2012, 21:51 | Сообщение # 3
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Город:
Анжеро-Судженск
Статус: Offline
АКБ многократно полность заряжался, до 13,8В доводил специально, результат всегда один, минут через 10-30 как й, акб уже дохлый.
АКБ ставил и новый и старый, ничего не изменилось
 
winsonДата: Среда, 27/Июня/2012, 22:26 | Сообщение # 4
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Проверь АКБ. Держит ли он номинальную ёмкость.
Для этого на АКБ подключается нагрузка с определённым током и засечь сколько она проработает.

Ёмкость (Ач) = ток Х время. Например, 5Ач = 5А Х 1час.

Можно повесить лампочку как нагрузку. Сколько тока потребляет лампочка считаешь по этой формуле: мощность лампы/напряжение = ток. Например, 25W/12V=2A
Контролировать разрядку вольтметром. Падает ниже 12В - разряжен полностью. Ждать пока потухнет лампа не нужно.

Quote (EkZeSS)
АКБ многократно полность заряжался, до 13,8В доводил специально

То что ты зарядил до 13.8 ещё ни о чём не говорит. Важно сколько он будет держать по времени, а не сколько вольт показывает после зарядки. Это не показатель.

P.S. у тебя фара постоянно горит? Какая нагрузка на АКБ при езде? Может у тебя прикуриватель стоит biggrin


YAMУXA

Сообщение отредактировал winson - Среда, 27/Июня/2012, 22:30
 
kot_111Дата: Среда, 27/Июня/2012, 22:28 | Сообщение # 5
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Город:
Москва
На чём ездит:
Yamaha Jog SA12J
Статус: Offline
EkZeSS, какой у тя скутер и какая ёмкость акб? мне просто интересно что может сажать в ноль акб за 10-30 мин?

Quote (EkZeSS)
мультиметром померил на холостых выдаёт около 3-4В

А на ~5000rpm сколько выдаёт?

Мне кажется с генератором что-то, надо смотреть обмотку и т.д.
или что-то очень сильно жрёт, например какой-нибудь ксенон(если такой имеется)
а может проводка коротит где-то

я бы ещё проверил ток амперметром(последовательно, хорошо бы со шкалой за 10А) сразу после акб, тока заводить не со стартёра, а с кика, чтоб не сжеч тестер или амперметр.

ИМХО
 
EkZeSSДата: Четверг, 28/Июня/2012, 11:21 | Сообщение # 6
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Город:
Анжеро-Судженск
Статус: Offline
завожу всегда с кика, свет горит всегда, никакого ксенона или прикуривателя нет, все потребители стандартные. АКБ 100% держит ёмкость, так как их даже два, на одном из них я нормально ездил на мотоцикле, а на скутере ни один из них не хочет работать.

вот то что коротит, это возможно, так как почему то после мопеда АКБ долго и упрямо не хочет заряжаться. насколько я знаю это как раз после замыканий бывает. но по логике тогда должен сгореть предохранитель.
сколько выдаёт на 5т\об хз, но если газу дать, то до 12-13 нормально поднимается, больше не газовал.

я тут где-то читал, что там три разные обмотки, если так то причём тут свет и т.п?

Добавлено (28/Июнь/2012, 08:35)
---------------------------------------------
попробую проверить всё мультиметром, не хочется обшивку всю разбирать, а то на соплях держится. а может сначала генератор проверить? как?

Добавлено (28/Июнь/2012, 11:21)
---------------------------------------------
напряжения на АКБ сейчас 10,1 В

 
kot_111Дата: Четверг, 28/Июня/2012, 11:47 | Сообщение # 7
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Город:
Москва
На чём ездит:
Yamaha Jog SA12J
Статус: Offline
Quote
свет горит всегда

всегда это ключ повернул - фара загорелась? или завёл и она от переменки(~V) загорелась?

Quote
никакого ксенона или прикуривателя нет, все потребители стандартные. АКБ 100% держит ёмкость, так как их даже два, на одном из них я нормально ездил на мотоцикле, а на скутере ни один из них не хочет работать.


мне кажется что скорее всего коротит где-то, мож даже в самом генераторе, обмотки например.

я точно не знаю но вроде как нужно прозвонить все обмотки тестером и они должы звониться, проверить сопротивления на них.

по поводу предохранителя, могу ошибаться, может только у меня так, но как я понял он стоит в борт сети постоянного тока от акб, а в переменки от генератора предохранителя нет.
а если он есть то может просто не сильно закарачивает и он не сгорает

ИМХО
 
VariatorДата: Четверг, 28/Июня/2012, 12:00 | Сообщение # 8
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Город:
Всеволожск
На чём ездит:
Yamaha Jog ZR evolution
Статус: Offline
Quote (EkZeSS)
АКБ долго и упрямо не хочет заряжаться.

у тебя просто аккумулятор уже умирает,попробуй купи новый
 
EkZeSSДата: Четверг, 28/Июня/2012, 12:10 | Сообщение # 9
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Город:
Анжеро-Судженск
Статус: Offline
Quote (Variator)
у тебя просто аккумулятор уже умирает,попробуй купи новый


я уже три раза написал, что АКБ новый ставили! и на мотоцикле он нормально работает

Quote (kot_111)
всегда это ключ повернул - фара загорелась? или завёл и она от переменки(~V) загорелась?


завёл, лампа загорелась, ну и задний габарит, подсветка спидометра

мне бы как раз точно знать, как прозванивать обмотки и какое сопротивление там должно быть.
 
kot_111Дата: Четверг, 28/Июня/2012, 12:18 | Сообщение # 10
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Город:
Москва
На чём ездит:
Yamaha Jog SA12J
Статус: Offline
Quote
завёл, лампа загорелась, ну и задний габарит, подсветка спидометра

я бы попробовал выключить фару, если нет тумблера, то снял бы лампу и посмотрел бы что изменилось. может они и не связаны и питание на лампу и на зарядку аккума с разных обмоток идёт, но всёже я бы попробовал.

Quote
мне бы как раз точно знать, как прозванивать обмотки и какое сопротивление там должно быть.

мне тоже очень интересно точно знать)
 
sovestalexДата: Вторник, 03/Июля/2012, 21:07 | Сообщение # 11
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Город:
Донецк
На чём ездит:
Jog Artistik VaZ 21099
Статус: Offline
Если я правильно помню сделай следующее:

1. Заведи и прогрей скут.
2.Найди провода, идущие на пусковой обогатитель.
3. Отсоедини их.
4. С помощью вольтметра померь напряжение, идущее на пусковой обогатитель.
5. Если напряжение при работающем скутере меньше 10вольт, то поменяй реле регулировки тока (выпрямитель). На Artistic и на RR он находится под клювом.

Китайский выпрямитель стоит в районе 35-40 грн. Когда он сдыхает - перестает подавать ток от генератора на аккумулятор.

N.B. C китайским выпрямителем придется ездить с постоянно включенным ближним или дальним светом, т.к. он выдает 17-19вольт при рекомендованных 13-14.

Надеюсь, информация помогла.
 
ZickfridДата: Вторник, 23/Октября/2012, 02:22 | Сообщение # 12
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Город:
Москва
Статус: Offline
Quote (sovestalex)
Если я правильно помню сделай следующее:

1. Заведи и прогрей скут.
2.Найди провода, идущие на пусковой обогатитель.
3. Отсоедини их.
4. С помощью вольтметра померь напряжение, идущее на пусковой обогатитель.
5. Если напряжение при работающем скутере меньше 10вольт, то поменяй реле регулировки тока (выпрямитель). На Artistic и на RR он находится под клювом.

Китайский выпрямитель стоит в районе 35-40 грн. Когда он сдыхает - перестает подавать ток от генератора на аккумулятор.

N.B. C китайским выпрямителем придется ездить с постоянно включенным ближним или дальним светом, т.к. он выдает 17-19вольт при рекомендованных 13-14.

Надеюсь, информация помогла.


Мне помогла, спасибос!
 
medik99Дата: Вторник, 23/Октября/2012, 11:22 | Сообщение # 13
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 685
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Zickfrid, а как она тебе помогла? Ты нашёл дефект?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100