нужен совет по настройке, не держит холостые BWS
|
|
Gantelea4521 | Дата: Суббота, 26/Мая/2012, 00:41 | Сообщение # 1 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| бвс не держит обороты конфиг следующий деллорто 19 с нулевиком е5 малоссь спорт 70 ясуни з 92 жеклер заливает совсем немого, валит,если потянуть руль на дыбы рвет иглу поднимал и опускал результат: когда опускаешь совсем в низ лить начинает еще хуже когда на верху игла даже не заметно только со старта если не разгазовать то чуть чуть тупит , крутил болт оборотов в обе стороны результата 0 только если закруить его до упора почти держать начинает обороты но колесо крутиться вместе с ними, когда менял вареатор подтеков из сальников не заметил, лепестковый клапан малосси с домиком, коллектор смотрел все герметично и затянут очень хорошо, цпг со старыми прокладками собрал под цилиндром и куда домик крепиться, колечко под голову резиновое новое! затянуто все ок сегодня еще раз проверил все очень крепко , подскажи хотябы куда обратить внимания, жеклер поменьше ? и еще у иглы 4 деления там по серединке не получаеться xD куда лучше как была на веху оставить? еще для полноты картины подсос механический, без него не заводиться не как вообще, с ним с 1 раза, но с подсосм не едет очень сильно льет может это о чем то скажет
Сообщение отредактировал Gantelea4521 - Суббота, 26/Мая/2012, 04:00 |
|
| |
Xanter78 | Дата: Суббота, 26/Мая/2012, 00:47 | Сообщение # 2 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| если двигатель герметичен последовательно настроить карбюратор начиная с холостых жиклер меньше, попробовать другой фильтр боксовый к примеру
|
|
| |
Gantelea4521 | Дата: Воскресенье, 27/Мая/2012, 04:14 | Сообщение # 3 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| фильтра нету стокового, поставил 85 жиклер все тоже самое =/ можеть больше надо ? Добавлено (27/Май/2012, 00:21) --------------------------------------------- под нулевик вообще реально настроить или бесполезно нужно искать сток фильтр ? Добавлено (27/Май/2012, 04:14) --------------------------------------------- может кто объяснить зачем в 19 деллорто под жиклером стоит такое колечко?))
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Воскресенье, 27/Мая/2012, 09:30 | Сообщение # 4 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| 19 карбюратор с ФНС должен настроиться с помощью винтов качества и количества
если холостые прыгают то что то не герметично когда герметично работает как часы
|
|
| |
shankar | Дата: Воскресенье, 27/Мая/2012, 11:18 | Сообщение # 5 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 766
Статус: Offline
| да всё настраиваеца. у меня с боксом 19 карб\90 жиклёр ваще не ехал. поставил е 14. щас всё чики чики.а хрень эту я снял.вроде как не нужна она
|
|
| |
Gantelea4521 | Дата: Четверг, 28/Июня/2012, 16:59 | Сообщение # 6 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| снял это колечко, игла на 3 деление с верху стоит, карб настроил более менее дережит обороты, теперь другая проблема, при езде на максималке начинает дергаться как будето тепловой прихават, стрелять из глушака, если газ сбросить потом опять в пол то минуту он едет норм на максималке и начинаеться опять тоже самое если газ так и держать то глонет совсем, в пол ручки все нормально даешь чуть больше и начинаеться такая фигня... увеличивать или уменьшать жеклер нужно? или это не он, помогите разобраться кто с таким сталкивался
|
|
| |
Yakobs | Дата: Четверг, 28/Июня/2012, 18:49 | Сообщение # 7 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| увеличить
|
|
| |