Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 30/Сентября/2024, 10:26

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Yamaha jog
DenniДата: Суббота, 31/Марта/2012, 09:59 | Сообщение # 16
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Город:
Клинцы
Статус: Offline
ясно...
 
ValeriyДата: Суббота, 31/Марта/2012, 20:39 | Сообщение # 17
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Нужно на месте смотреть, че так годать, если свеча черная значит проблемы со смесью.
 
DenniДата: Суббота, 31/Марта/2012, 21:19 | Сообщение # 18
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Город:
Клинцы
Статус: Offline
+1..спасибо за советы

Добавлено (31/Март/2012, 21:19)
---------------------------------------------
+1..спасибо за советы

 
email-zakazДата: Суббота, 31/Марта/2012, 21:51 | Сообщение # 19
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Город:
Донецк
Статус: Offline
бан
-p-
 
валериДата: Пятница, 06/Апреля/2012, 23:56 | Сообщение # 20
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
На чём ездит:
jog SA 12J
Статус: Offline
Явный признак богатой смеси. 1. Проверь воздушный фильтр- может грязный,мокрый.... Меньше воздуха и стала богаче смесь.На холодном движке это норм. ,а на горячем много бензина.2,Винт качества или опустить иглу. Опять же для обеднения смеси. 3.Пусковой обогатитель.Может не перекрывает подачу бензина при нагретом двигателе.

Все познается в сравнении.
 
stormДата: Пятница, 01/Июня/2012, 19:22 | Сообщение # 21
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
На чём ездит:
Yamaha Jog Sport Edition
Статус: Offline
грузики

 
winsonДата: Пятница, 01/Июня/2012, 23:11 | Сообщение # 22
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Вот у меня такой же прикол. На холодную рвёт, а прогреется - уже не совсем не так. Свеча светло-коричневая. Поролон новый пропитаный. Где стоит игла не помню.
Если бы обогатитель не перекрывал бензин - то расход вырос бы в два раза. А так 3.5л.


YAMУXA
 
911Дата: Суббота, 02/Июня/2012, 23:05 | Сообщение # 23
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Город:
Одесса
На чём ездит:
ZR
Статус: Offline
Quote (winson)
На холодную рвёт, а прогреется - уже не совсем не так

у меня тоже так было
поставил легкие ролики уже не так заметно стало вообще подчьти не чувствую
 
winsonДата: Суббота, 02/Июня/2012, 23:09 | Сообщение # 24
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Лёгкие ролики - это не решение. Я вот заметил что на прогретом двигателе компрессия становится ниже, хотя логически должна быть выше. Но вот так...

YAMУXA
 
911Дата: Суббота, 02/Июня/2012, 23:14 | Сообщение # 25
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Город:
Одесса
На чём ездит:
ZR
Статус: Offline
Quote (winson)
то на прогретом двигателе компрессия становится ниже

да все верно метал при нагреве нагревается и зазор колец больше становиться
 
winsonДата: Суббота, 02/Июня/2012, 23:27 | Сообщение # 26
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
911, ты хочешь сказать, что это норма?

"Насчет расширения метала при нагреве:как раз после нагрева в движке все зазоры приходят в норму,да и при нагреве коэффициент линейного расширения алюминия больше, чем у стали или чугуна, цилиндр чугунный, поршень - из алюминиевого сплава.(для этого и оставляют тепловой зазор цилиндр-поршень 0,03-0,04 сотки)." ©


YAMУXA

Сообщение отредактировал winson - Суббота, 02/Июня/2012, 23:46
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100