Yamaha jog
|
|
Denni | Дата: Суббота, 31/Марта/2012, 09:59 | Сообщение # 16 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| ясно...
|
|
| |
Valeriy | Дата: Суббота, 31/Марта/2012, 20:39 | Сообщение # 17 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Нужно на месте смотреть, че так годать, если свеча черная значит проблемы со смесью.
|
|
| |
Denni | Дата: Суббота, 31/Марта/2012, 21:19 | Сообщение # 18 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| +1..спасибо за советы Добавлено (31/Март/2012, 21:19) --------------------------------------------- +1..спасибо за советы
|
|
| |
email-zakaz | Дата: Суббота, 31/Марта/2012, 21:51 | Сообщение # 19 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| бан -p-
|
|
| |
валери | Дата: Пятница, 06/Апреля/2012, 23:56 | Сообщение # 20 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Явный признак богатой смеси. 1. Проверь воздушный фильтр- может грязный,мокрый.... Меньше воздуха и стала богаче смесь.На холодном движке это норм. ,а на горячем много бензина.2,Винт качества или опустить иглу. Опять же для обеднения смеси. 3.Пусковой обогатитель.Может не перекрывает подачу бензина при нагретом двигателе.
Все познается в сравнении.
|
|
| |
storm | Дата: Пятница, 01/Июня/2012, 19:22 | Сообщение # 21 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
На чём ездит: Yamaha Jog Sport Edition
Статус: Offline
| грузики
|
|
| |
winson | Дата: Пятница, 01/Июня/2012, 23:11 | Сообщение # 22 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Вот у меня такой же прикол. На холодную рвёт, а прогреется - уже не совсем не так. Свеча светло-коричневая. Поролон новый пропитаный. Где стоит игла не помню. Если бы обогатитель не перекрывал бензин - то расход вырос бы в два раза. А так 3.5л.
YAMУXA
|
|
| |
911 | Дата: Суббота, 02/Июня/2012, 23:05 | Сообщение # 23 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Quote (winson) На холодную рвёт, а прогреется - уже не совсем не так у меня тоже так было поставил легкие ролики уже не так заметно стало вообще подчьти не чувствую
|
|
| |
winson | Дата: Суббота, 02/Июня/2012, 23:09 | Сообщение # 24 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Лёгкие ролики - это не решение. Я вот заметил что на прогретом двигателе компрессия становится ниже, хотя логически должна быть выше. Но вот так...
YAMУXA
|
|
| |
911 | Дата: Суббота, 02/Июня/2012, 23:14 | Сообщение # 25 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Quote (winson) то на прогретом двигателе компрессия становится ниже да все верно метал при нагреве нагревается и зазор колец больше становиться
|
|
| |
winson | Дата: Суббота, 02/Июня/2012, 23:27 | Сообщение # 26 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| 911, ты хочешь сказать, что это норма?
"Насчет расширения метала при нагреве:как раз после нагрева в движке все зазоры приходят в норму,да и при нагреве коэффициент линейного расширения алюминия больше, чем у стали или чугуна, цилиндр чугунный, поршень - из алюминиевого сплава.(для этого и оставляют тепловой зазор цилиндр-поршень 0,03-0,04 сотки)." ©
YAMУXA
Сообщение отредактировал winson - Суббота, 02/Июня/2012, 23:46 |
|
| |