Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 30/Сентября/2024, 06:29

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
подшипники.
qazoffДата: Воскресенье, 04/Марта/2012, 18:56 | Сообщение # 1
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Город:
Москва
Статус: Offline
Вопрос к гуру.Задался вот такими(может быть и идиотским) вопросом...
Реально ли вкорячить в картер подшипники из титана? ещё интересны особенности титана как металла (на википедию не направлять! читал уже всё! я имею в виду использование хотя бы где, на практике проще говоря) и вообще есть ли они в продаже для простых смертных?
Знаю что широко используются в авиации)
 
Green1Дата: Воскресенье, 04/Марта/2012, 19:07 | Сообщение # 2
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Город:
Эвпатория
На чём ездит:
yamaha neos
Статус: Offline
Quote (qazoff)
Реально ли вкорячить в картер подшипники из титана?

Зачем?)
 
DeDMartynДата: Воскресенье, 04/Марта/2012, 19:15 | Сообщение # 3
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
нах но если у тебя happy двига крутится тысяч так зо об/Мин то тогда да нужны полюбому
а так бред !!!! wink


Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
 
qazoffДата: Воскресенье, 04/Марта/2012, 19:36 | Сообщение # 4
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Город:
Москва
Статус: Offline
я понимаю бред) но можно по существу)
Green1 => более лёгкие,износостойкие, крутятся лучше чем все остальные и и предел вращения намного выше
мне кажется...мои мысли не лишены смысла)


Сообщение отредактировал qazoff - Воскресенье, 04/Марта/2012, 19:37
 
Green1Дата: Воскресенье, 04/Марта/2012, 20:22 | Сообщение # 5
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Город:
Эвпатория
На чём ездит:
yamaha neos
Статус: Offline
как по мне оно не надо.... скф поставил и радуйся))
 
RинатДата: Воскресенье, 04/Марта/2012, 20:58 | Сообщение # 6
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
Город:
Москва
На чём ездит:
Booster Naked
Статус: Offline
Quote (qazoff)
более лёгкие,износостойкие, крутятся лучше чем все остальные и и предел вращения намного выше

это те что с керамическими шарами подшипники !
из титана не слышал даже чтоб шариковые были


ненавижу нищебродов )
 
qazoffДата: Понедельник, 05/Марта/2012, 10:17 | Сообщение # 7
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Город:
Москва
Статус: Offline
Да, с керамическими я тож знаю, дорогие правда они, но зато тоже очень надёжные,мне кажется переживут стальные.

вот кстати что именно прочитав задался данным вопросом...

"SKF и Bombardier Aerospace подписали долгосрочный контракт, по которому SKF поставит около 40 различных шатунно-поршневых механизмов и титановых подшипников для всех новых самолётов CSeries* от Bombardier.

Первые образцы CSeries, оптимизированного узкофюзеляжного самолёта, который рассчитан на 100-149 посадочных мест, поступят в эксплуатацию в 2013 г.

Контрактом предусмотрены поставки шатунно-поршневых механизмов для систем управления полётом, упоров дверей и подшипников для гидравлических домкратов и механизмов посадки."

Если они их ляпать будут на шатун-поршневые механизмы...это о многом говорит) тем более в авиации)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100