подшипники.
|
|
qazoff | Дата: Воскресенье, 04/Марта/2012, 18:56 | Сообщение # 1 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Вопрос к гуру.Задался вот такими(может быть и идиотским) вопросом... Реально ли вкорячить в картер подшипники из титана? ещё интересны особенности титана как металла (на википедию не направлять! читал уже всё! я имею в виду использование хотя бы где, на практике проще говоря) и вообще есть ли они в продаже для простых смертных? Знаю что широко используются в авиации)
|
|
| |
Green1 | Дата: Воскресенье, 04/Марта/2012, 19:07 | Сообщение # 2 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
На чём ездит: yamaha neos
Статус: Offline
| Quote (qazoff) Реально ли вкорячить в картер подшипники из титана? Зачем?)
|
|
| |
DeDMartyn | Дата: Воскресенье, 04/Марта/2012, 19:15 | Сообщение # 3 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Статус: Offline
| нах но если у тебя двига крутится тысяч так зо об/Мин то тогда да нужны полюбому а так бред !!!!
Yamaha FZR руЛит!!!!!!
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
|
|
| |
qazoff | Дата: Воскресенье, 04/Марта/2012, 19:36 | Сообщение # 4 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| я понимаю бред) но можно по существу) Green1 => более лёгкие,износостойкие, крутятся лучше чем все остальные и и предел вращения намного выше мне кажется...мои мысли не лишены смысла)
Сообщение отредактировал qazoff - Воскресенье, 04/Марта/2012, 19:37 |
|
| |
Green1 | Дата: Воскресенье, 04/Марта/2012, 20:22 | Сообщение # 5 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
На чём ездит: yamaha neos
Статус: Offline
| как по мне оно не надо.... скф поставил и радуйся))
|
|
| |
Rинат | Дата: Воскресенье, 04/Марта/2012, 20:58 | Сообщение # 6 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| Quote (qazoff) более лёгкие,износостойкие, крутятся лучше чем все остальные и и предел вращения намного выше это те что с керамическими шарами подшипники ! из титана не слышал даже чтоб шариковые были
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
qazoff | Дата: Понедельник, 05/Марта/2012, 10:17 | Сообщение # 7 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Да, с керамическими я тож знаю, дорогие правда они, но зато тоже очень надёжные,мне кажется переживут стальные.
вот кстати что именно прочитав задался данным вопросом...
"SKF и Bombardier Aerospace подписали долгосрочный контракт, по которому SKF поставит около 40 различных шатунно-поршневых механизмов и титановых подшипников для всех новых самолётов CSeries* от Bombardier.
Первые образцы CSeries, оптимизированного узкофюзеляжного самолёта, который рассчитан на 100-149 посадочных мест, поступят в эксплуатацию в 2013 г.
Контрактом предусмотрены поставки шатунно-поршневых механизмов для систем управления полётом, упоров дверей и подшипников для гидравлических домкратов и механизмов посадки."
Если они их ляпать будут на шатун-поршневые механизмы...это о многом говорит) тем более в авиации)
|
|
| |