Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 30/Сентября/2024, 08:31

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
помогите советом с ремонтом моего джога)
911Дата: Вторник, 14/Февраля/2012, 19:05 | Сообщение # 16
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Город:
Одесса
На чём ездит:
ZR
Статус: Offline
Quote (Dneezz)
ещё вопрос,на скутерах моего типа с завода стоит электронный ограничитель?

на 5бм точно стоит
купи китайский комут они идут обычно без отсечки
 
VariatorДата: Среда, 15/Февраля/2012, 18:04 | Сообщение # 17
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Город:
Всеволожск
На чём ездит:
Yamaha Jog ZR evolution
Статус: Offline
секрет прост, дело в том что изношено колено и поршня сальники а это самое главное ну и остальное тоже требует обслуживания
 
qazoffДата: Среда, 29/Февраля/2012, 12:37 | Сообщение # 18
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Город:
Москва
Статус: Offline
короч, покупай комутатор, без ограничителя(300 р в москве стоит, не купная сумма то), будет тебе счастье.

Могу пояснить как определил что колено\ссальники\поршня изношена?
опишу самые элементарные способы проверки(сам лично так делаю):
Колено - наличие вертикального люфта(шатун вперёд назад болтается ли) если да..то лучше менять...вибрации будут жесть и как следствие развалится)
Ссальники - добраться с обеих сторон до них, и пропалить, если смесь сечётся то им ппц..если нет то всё ок.Ещё побегают.
Поршня- при наличии компрессометра измерить компрессию, если 5 и меньше...менять как минимум кольца. Лучше конечно же поршню вообще happy , если компрессометра нет, то снимаешь кольцо с поршня и вставляешь его в цилиндр, величина замка в кольце не должна быть(точно не помню, могу ошибаться) кажется 0.025 - 0.030 если больше то менять полюбе.


Сообщение отредактировал qazoff - Среда, 29/Февраля/2012, 13:03
 
RинатДата: Среда, 29/Февраля/2012, 15:06 | Сообщение # 19
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
Город:
Москва
На чём ездит:
Booster Naked
Статус: Offline
Quote (qazoff)
без ограничителя(300 р в москве стоит, не купная сумма то)

сомневаюсь что за 300р без ограничителя
это может быть сток коммут кетай от артистика типа !


ненавижу нищебродов )
 
валериДата: Пятница, 02/Марта/2012, 00:11 | Сообщение # 20
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
На чём ездит:
jog SA 12J
Статус: Offline
Судя по всему у тебя не настроен вариатор +груза. А вообще причины медленной езды надо искать постепенно. Если при этом комутаторе мопед ехал быстрее то в нем(комуте) ничего не поменялось. Пока его не трогай. Далее меряй компрессию. У мотористов на автосервисе компресометр есть.Если компрессия больше 8 в поршневую не лезь не лезь.Сколько же проходит поршневая если ты поменял 3 шт за 2 года? И што это за поршневые?Проверь сальники коленвала . Самое простое это заткнуть глушак и карб тряпкой, поршень опустить вниз и через трубочку вместо свечки подуть дымом от сигареты. Через слабые сальники дым выходит. Сцепление на максималку не влияет. Остается зазор в свече, настройка карба и варик+груза +ремень. Еще максималку можеш чуть поднять заменив заднюю шину на 3,5х10. А если поменять сам комут то счастья не будет. При 55 км/час он не ограничивает.

Все познается в сравнении.
 
qazoffДата: Суббота, 03/Марта/2012, 10:20 | Сообщение # 21
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Город:
Москва
Статус: Offline
Quote (Rинат)
сомневаюсь что за 300р без ограничителя


ну они в стандарте идут без ограничителя,у друга когда стелс скиф был свои 70-75 он шел(50 сс), ожидать правда говоря от них ничего сверестественного не следует(+ мопед сам по себе тухлый)...но хотяб без ограничителя

могу скинуть сайт, для достоверности)


Сообщение отредактировал qazoff - Суббота, 03/Марта/2012, 10:25
 
DneezzДата: Четверг, 12/Апреля/2012, 14:28 | Сообщение # 22
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Город:
Ростов-на-Дону
На чём ездит:
Jog ZII
Статус: Offline
всем спасибо,очень интересно почитать)вот только я склоняюсь к мысли валери..
Quote (валери)
Судя по всему у тебя не настроен вариатор +груза.

Добавлено (05/Март/2012, 03:04)
---------------------------------------------

Quote (qazoff)
Могу пояснить как определил что колено\ссальники\поршня изношена? опишу самые элементарные способы проверки(сам лично так делаю): Колено - наличие вертикального люфта(шатун вперёд назад болтается ли) если да..то лучше менять...вибрации будут жесть и как следствие развалится) Ссальники - добраться с обеих сторон до них, и пропалить, если смесь сечётся то им ппц..если нет то всё ок.Ещё побегают.

могу заверить что на колене люфта нету + новые подшипники на коленвале + новые сальники,нормально установленные,ничем не тыканные и нигде не сифонят

Добавлено (05/Март/2012, 03:06)
---------------------------------------------

Quote (qazoff)
короч, покупай комутатор, без ограничителя(300 р в москве стоит, не купная сумма то), будет тебе счастье.

Quote (Rинат)
это может быть сток коммут кетай от артистика типа !


объясните разницу между китай комутом якобы без ограничителя и комутатором какой нибудь общеизвестной("нормальной") фирмы

Добавлено (05/Март/2012, 03:10)
---------------------------------------------

Quote (валери)
Сколько же проходит поршневая если ты поменял 3 шт за 2 года?


их таких сомнительного производства наменяно уже.. и счёту нет...

Добавлено (12/Апрель/2012, 14:28)
---------------------------------------------
а подскажите плз какой зазор должен быть у кольца в цилиндре?

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100