Помогите разобраться!
|
|
kot_111 | Дата: Суббота, 18/Июня/2011, 13:18 | Сообщение # 1 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
На чём ездит: Yamaha Jog SA12J
Статус: Offline
| Всем привет!
И так, есть yamaha jog space innovation. Полный сток. Уже очень долго мучает одна проблема - его очень трудно завести, очень плохо заводится. Например после 3-ёх дневного простоя чтобы его завести надо раз 60-80!!! дергать киком, потом, чуть с газа он вроде начинает схватывать но потом глохнет, вначале на секунду, потом на 2, 5, 30, и потом начинает держать, но стоит чуть подать газу - глохнет (возможно захлёбывается), и так продолжается минут 15-20. чем больше проходит времени тем больше можно откручивать ручку газа и он не заглохнет. Но потом всё становится более менее нормально, можно спокойно ехать, можно класть в пол, не глохнет. едет 58км\ч! рвёт афигенно, провалов вроде нету.
Дальше. Например если покататься на нём, потом приехать, постоять минут 15-20 или 30, то потом завести опять проблема, вернее не завести а поехать. Заводится он примерно после 5-6 толчков киком, держит нормально, но даёшь газу - опять глохнет. Т.е. поехать ваще нереально никак, пока не пройдёт 15-20 минут. Потом всё становится опять нормально.
Разбирал карб, чистил весь - не помогло.
у меня получается что перед тем как куда-то поехать надо прогревать движку 20 минут))))) Неужели чтобы завести скутер и поехать куданить нужно потратить около 40 минут на это?))))))
В чём тут дело? Кто что думает?
|
|
| |
KEKS | Дата: Суббота, 18/Июня/2011, 14:13 | Сообщение # 2 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
На чём ездит: YAMAHA jog space innovation
Статус: Offline
| Привет! У меня такой же джог и такая же проблема была, всё решилось после замена поршня и колец! как прочитал это сразу вспомнил лето 2009 года целое лето так же мучался но я когда его завадил быстро-быстро прогазоввал и тогда можно было ехать после 7 минут прогрева)
Мусорам моя YAMAHA как заноза в зад.ице! Ямаха джог - сел и отжог)
|
|
| |
kot_111 | Дата: Суббота, 18/Июня/2011, 14:49 | Сообщение # 3 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
На чём ездит: Yamaha Jog SA12J
Статус: Offline
| Quote (KEKS) Привет! У меня такой же джог и такая же проблема была, всё решилось после замена поршня и колец! как прочитал это сразу вспомнил лето 2009 года целое лето так же мучался но я когда его завадил быстро-быстро прогазоввал и тогда можно было ехать после 7 минут прогрева) Привет! Спасибо за совет! нада же, я думал только у меня так). быстро-быстро прогазовывать не получается никак - он глохнет(. ну что ж, значит придётся менять поршень и кольца. я вот думаю мож тогда всю поршню поменять? но с другой стороны не хочется особо много денег тратить.
|
|
| |
KEKS | Дата: Суббота, 18/Июня/2011, 15:09 | Сообщение # 4 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
На чём ездит: YAMAHA jog space innovation
Статус: Offline
| Ты наверное имел в виду всю ЦПГ, а не всю поршню) ты же половинку не поменяешь) Ну смотри если цылиндр не поцарапан то и оставляй его как я и сделал)
Мусорам моя YAMAHA как заноза в зад.ице! Ямаха джог - сел и отжог)
|
|
| |
kot_111 | Дата: Суббота, 18/Июня/2011, 17:18 | Сообщение # 5 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
На чём ездит: Yamaha Jog SA12J
Статус: Offline
| Quote (KEKS) Ты наверное имел в виду всю ЦПГ, а не всю поршню) ты же половинку не поменяешь) Ну смотри если цылиндр не поцарапан то и оставляй его как я и сделал) Да, я имел в виду всю ЦПГ) Ладно, буду разбирать, смотреть...
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Суббота, 18/Июня/2011, 18:56 | Сообщение # 6 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| 1. Измерить компрессию 2. проверить вакуумный бензоклапан (они часто болеют на джогах) - скорее всего будет это.
потом диагностировать дальше и уже потом что то откручивать ни ламай ;-)
|
|
| |
kot_111 | Дата: Вторник, 12/Июня/2012, 14:59 | Сообщение # 7 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
На чём ездит: Yamaha Jog SA12J
Статус: Offline
| Quote (Xanter78) 1. Измерить компрессию 2. проверить вакуумный бензоклапан (они часто болеют на джогах) - скорее всего будет это.
потом диагностировать дальше и уже потом что то откручивать ни ламай ;-) Спасибо!) Посмотрю, проверю.Добавлено (12/Июнь/2012, 14:59) --------------------------------------------- Снова приветствую всех!!!)))
Спустя год продолжаю)))
вобщем вот такие дела:
расскажу по-подробнее, мож кому интересно будет
Quote 1. Измерить компрессию Измерил компрессию, правда на холодную, так как завести пока не могу, показало 8. Как я понимаю - это не так плохо, да? по идее на горячую должно быть больше. И ещё я крутил почти севшим аккумом. Также если учитывать как он пёр и вваливал, не думаю что дело в ЦПГ.
Quote 2. проверить вакуумный бензоклапан (они часто болеют на джогах) - скорее всего будет это. Клапан тоже проверил. Проверял так как ты писал тут в какой-то теме, не могу найти чёта), кароче снял безно шланг с карба, а шланг разряжения оставил и покрутил стартёром, вроде всё течёт и всё норм. Походу с вакуумником тоже всё норм.
Потом ещё немного разобрал, залез поглубже и обнаружил что весь впускной коллектор в трещинах, и одна достаточно большая, я думаю в нём всё дело и все проблемы из-за него.
И ещё прочитал тут что можно закрыть пальцем вход в воздухане и проверить. Я сделал также, закрыл пальцем вход воздухана и через 5-6 оборотов он завёлся, такого ещё никогда небыло!!!))) я просто афигел и капец как обрадовался))))
Получается всё сходится и как раз из за трещин в коллекторе идёт сильный подсос через них.
Читая форум и сравнивая понял что у меня движка 5BM и что она вроде как хорошая, но с запчастями на неё дела не очень хорошо обстоят( вроде даже видел как тут один человек собирался менять картер на 3kj из-за того что не мог найти коллектор(
с трудом нашёл коллектор, вроде вот этот(Link), но ведь это тайвань( и он немного отличается от моего, на моём немного другая надпись "YAMAHA 5BM") как я понял японского такого же мне не найти(, да? ещё нашёл такой(Link), он почему-то дешевле в 2 раза? это вооще отстой полный получается или как?))
И самое главное под него же ещё прокладка нужна, да?. Так вот с ней вообще просто беда, нигде нет, хз чё делать.
вообщем посоветуйте плиз чё делать, где купить или мож есть у кого? или на крайняк мож её самому сделать, если такое возможно?
Всем заранее спасибо)
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Вторник, 12/Июня/2012, 21:41 | Сообщение # 8 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Заклей стоковый. Прокладку вырежь из картона.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
winson | Дата: Вторник, 12/Июня/2012, 22:44 | Сообщение # 9 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Тайваньский чем плох? Зато целый! Не надо ничего заклеивать, если в коллекторе трещина - то его выкинуть только (это моё мнение).
YAMУXA
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Среда, 13/Июня/2012, 01:15 | Сообщение # 10 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Да он весь резиновый... У меня просто патрубок алюминиевый, только небольшой переходник на карб резиновый. Я его черной изолентой обмотал и всё. Хотя и не беднил, но в целях профилактики решил сделать. Бери тайванский патрубок и прокладку вырежь из картона папки "Дело №". Офигенский картон там. У меня кстати тоже так на холодную не заводился, пока не отрегулировал холостой ход нормально. А точнее немного повысил качество смеси.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Среда, 13/Июня/2012, 09:58 | Сообщение # 11 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| malossi тоже резиновый - отличного качества
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Среда, 13/Июня/2012, 13:04 | Сообщение # 12 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Quote (Xanter78) malossi тоже резиновый - отличного качества Я не к тому, что это плохо. Я просто на ссылки и не смотрел и не видел какие они из себя
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
kot_111 | Дата: Пятница, 22/Июня/2012, 21:30 | Сообщение # 13 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
На чём ездит: Yamaha Jog SA12J
Статус: Offline
| Всем спасибо за советы!))
Я как-то себе не очень представляю как его заклеить), да и стрёмно как бы бензиновая смесь не расворила клей, а то не хотелось бы чтоб и клей в камеру сгорания попал))
Quote Да он весь резиновый... У меня просто патрубок алюминиевый, только небольшой переходник на карб резиновый. Я его черной изолентой обмотал и всё
вот в том то и дело что он весь резиновый, так-то я тож в начале думал мож изолентой обмотать)... но там трещин довольно много, они вообще почти везде, даже у основания(
Quote Тайваньский чем плох? Зато целый! Не надо ничего заклеивать, если в коллекторе трещина - то его выкинуть только (это моё мнение). Quote Бери тайванский патрубок
вот и я тоже к такому же мнению пришёл. Наверно возьму тайваньский.
Quote Прокладку вырежь из картона. Quote прокладку вырежь из картона папки "Дело №". Офигенский картон там.
чё серьёзно чтоли?) прям из картона? а он не прогорит там или не расплавится?
Quote У меня кстати тоже так на холодную не заводился, пока не отрегулировал холостой ход нормально. А точнее немного повысил качество смеси.
Ну я думаю что мне тоже придётся регулировать холостой и качество.
Quote malossi тоже резиновый - отличного качества
А можно по подробнее?) он подойдёт мне? я бы мож даж и его купил если бы он подошёл, но как понять-то? Я смотрел щас везде, маркировки нет никакой, да и купить негде. В ревауте в прайсе есть вроде, но не написано подходит или нет. В SA не могу заказать(нет visa classic( Не знаете с помощью visa virtual можно оплатить?
Всем заранее спасибо!)Добавлено (22/Июнь/2012, 21:30) --------------------------------------------- в общем купил китайский коллектор, поставил, собрал всё, начал заводить - завёлся на 5 сек, потом заглох, потом опять на 2сек, а потом заглох и всё, вообще не заводится не в какую. Даже если закрыть воздухан рукой(раньше заводился сразу) - не заводится. пробовал и с газу и винт качества крутил. пробовал как в этой теме закрутить до упора - всёравно не заводится
сегодня весь день пытался понять в чём дело, весь мозг се вынес! подскажите пожалуйста что может быть?
|
|
| |
qazoff | Дата: Суббота, 23/Июня/2012, 21:38 | Сообщение # 14 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| посмотри карб(на форуме валом информации где, что находится).полностью закрути болт воздуха, и открути на 2 оборота, а холостой ход уже по оборотам(закрутить и откручивать тоже, у меня сейчас примерно 3 оборота стоит). Добавлено (23/Июнь/2012, 21:38) --------------------------------------------- и кстати, проверь лепестки на домике(между лепестком и домиком зазора быть недолжно, т.е. прилегают очень плотно, если есть зазор(малейший изгиб)мопед зсаведется и будет переливать ужастно. Можно их переставить местами, меня спасло(левый ставишь на правую сторону правый на левую)
Сообщение отредактировал qazoff - Суббота, 23/Июня/2012, 21:30 |
|
| |
kot_111 | Дата: Суббота, 23/Июня/2012, 22:40 | Сообщение # 15 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
На чём ездит: Yamaha Jog SA12J
Статус: Offline
| qazoff, Спасибо!!))) я вот тоже думаю - завтра или когда будет время сниму карб, разберу весь, почищу ещё раз, чтоб убедится уже точно что с ним всё норм. Quote полностью закрути болт воздуха, и открути на 2 оборота, а холостой ход уже по оборотам(закрутить и откручивать тоже, у меня сейчас примерно 3 оборота стоит). да да, вот я так и делал - ничего( Quote и кстати, проверь лепестки на домике(между лепестком и домиком зазора быть недолжно, т.е. прилегают очень плотно, если есть зазор(малейший изгиб)мопед зсаведется и будет переливать ужастно. да, буду проверять, мне просто немного стрёмно, там ничё испортить нельзя, всмысле то что под домиком? Quote мопед зсаведется и будет переливать ужастно да хоть бы он завёлся, в том то и дело. Я просто никак понять не могу? Почему до того как я поменял коллектор он заводится, можно было закрыть пальцем вход на воздухане и через 3-4 оборота стартёром он заводился и работал, а тут раз и всё, ваще никак, хоть убейся блин( вот как так? Спасибо ещё раз!!)
|
|
| |