Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 30/Сентября/2024, 12:37

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Помогите разобраться!
kot_111Дата: Суббота, 18/Июня/2011, 13:18 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Город:
Москва
На чём ездит:
Yamaha Jog SA12J
Статус: Offline
Всем привет!

И так, есть yamaha jog space innovation. Полный сток.
Уже очень долго мучает одна проблема - его очень трудно завести, очень плохо заводится.
Например после 3-ёх дневного простоя чтобы его завести надо раз 60-80!!! дергать киком, потом, чуть с газа он вроде начинает схватывать но потом глохнет, вначале на секунду, потом на 2, 5, 30, и потом начинает держать, но стоит чуть подать газу - глохнет (возможно захлёбывается), и так продолжается минут 15-20. чем больше проходит времени тем больше можно откручивать ручку газа и он не заглохнет.
Но потом всё становится более менее нормально, можно спокойно ехать, можно класть в пол, не глохнет.
едет 58км\ч! рвёт афигенно, провалов вроде нету.

Дальше. Например если покататься на нём, потом приехать, постоять минут 15-20 или 30, то потом завести опять проблема, вернее не завести а поехать.
Заводится он примерно после 5-6 толчков киком, держит нормально, но даёшь газу - опять глохнет. Т.е. поехать ваще нереально никак, пока не пройдёт 15-20 минут.
Потом всё становится опять нормально.

Разбирал карб, чистил весь - не помогло.

у меня получается что перед тем как куда-то поехать надо прогревать движку 20 минут)))))
Неужели чтобы завести скутер и поехать куданить нужно потратить около 40 минут на это?))))))

В чём тут дело?
Кто что думает?
 
KEKSДата: Суббота, 18/Июня/2011, 14:13 | Сообщение # 2
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Город:
Minsk
На чём ездит:
YAMAHA jog space innovation
Статус: Offline
Привет! У меня такой же джог и такая же проблема была, всё решилось после замена поршня и колец! как прочитал это сразу вспомнил лето 2009 года целое лето так же мучался но я когда его завадил быстро-быстро прогазоввал и тогда можно было ехать после 7 минут прогрева)

Мусорам моя YAMAHA как заноза в зад.ице!
Ямаха джог - сел и отжог)
 
kot_111Дата: Суббота, 18/Июня/2011, 14:49 | Сообщение # 3
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Город:
Москва
На чём ездит:
Yamaha Jog SA12J
Статус: Offline
Quote (KEKS)
Привет! У меня такой же джог и такая же проблема была, всё решилось после замена поршня и колец! как прочитал это сразу вспомнил лето 2009 года целое лето так же мучался но я когда его завадил быстро-быстро прогазоввал и тогда можно было ехать после 7 минут прогрева)

Привет! Спасибо за совет!
нада же, я думал только у меня так). быстро-быстро прогазовывать не получается никак - он глохнет(.
ну что ж, значит придётся менять поршень и кольца. я вот думаю мож тогда всю поршню поменять?
но с другой стороны не хочется особо много денег тратить.
 
KEKSДата: Суббота, 18/Июня/2011, 15:09 | Сообщение # 4
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Город:
Minsk
На чём ездит:
YAMAHA jog space innovation
Статус: Offline
Ты наверное имел в виду всю ЦПГ, а не всю поршню) ты же половинку не поменяешь)
Ну смотри если цылиндр не поцарапан то и оставляй его как я и сделал)


Мусорам моя YAMAHA как заноза в зад.ице!
Ямаха джог - сел и отжог)
 
kot_111Дата: Суббота, 18/Июня/2011, 17:18 | Сообщение # 5
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Город:
Москва
На чём ездит:
Yamaha Jog SA12J
Статус: Offline
Quote (KEKS)
Ты наверное имел в виду всю ЦПГ, а не всю поршню) ты же половинку не поменяешь)
Ну смотри если цылиндр не поцарапан то и оставляй его как я и сделал)

Да, я имел в виду всю ЦПГ)
Ладно, буду разбирать, смотреть...
 
Xanter78Дата: Суббота, 18/Июня/2011, 18:56 | Сообщение # 6
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
1. Измерить компрессию
2. проверить вакуумный бензоклапан (они часто болеют на джогах) - скорее всего будет это.

потом диагностировать дальше и уже потом что то откручивать
ни ламай ;-)
 
kot_111Дата: Вторник, 12/Июня/2012, 14:59 | Сообщение # 7
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Город:
Москва
На чём ездит:
Yamaha Jog SA12J
Статус: Offline
Quote (Xanter78)
1. Измерить компрессию
2. проверить вакуумный бензоклапан (они часто болеют на джогах) - скорее всего будет это.

потом диагностировать дальше и уже потом что то откручивать
ни ламай ;-)

Спасибо!)
Посмотрю, проверю.

Добавлено (12/Июнь/2012, 14:59)
---------------------------------------------
Снова приветствую всех!!!)))

Спустя год продолжаю)))

вобщем вот такие дела:

расскажу по-подробнее, мож кому интересно будет

Quote
1. Измерить компрессию

Измерил компрессию, правда на холодную, так как завести пока не могу, показало 8. Как я понимаю - это не так плохо, да?
по идее на горячую должно быть больше. И ещё я крутил почти севшим аккумом. Также если учитывать как он пёр и вваливал, не думаю что дело в ЦПГ.

Quote
2. проверить вакуумный бензоклапан (они часто болеют на джогах) - скорее всего будет это.

Клапан тоже проверил.
Проверял так как ты писал тут в какой-то теме, не могу найти чёта), кароче снял безно шланг с карба, а шланг разряжения оставил и покрутил стартёром, вроде всё течёт и всё норм.
Походу с вакуумником тоже всё норм.

Потом ещё немного разобрал, залез поглубже и обнаружил что весь впускной коллектор в трещинах, и одна достаточно большая, я думаю в нём всё дело и все проблемы из-за него.

И ещё прочитал тут что можно закрыть пальцем вход в воздухане и проверить. Я сделал также, закрыл пальцем вход воздухана и через 5-6 оборотов он завёлся, такого ещё никогда небыло!!!)))
я просто афигел и капец как обрадовался))))

Получается всё сходится и как раз из за трещин в коллекторе идёт сильный подсос через них.

Читая форум и сравнивая понял что у меня движка 5BM и что она вроде как хорошая, но с запчастями на неё дела не очень хорошо обстоят(
вроде даже видел как тут один человек собирался менять картер на 3kj из-за того что не мог найти коллектор(

с трудом нашёл коллектор, вроде вот этот(Link), но ведь это тайвань( и он немного отличается от моего, на моём немного другая надпись "YAMAHA 5BM") как я понял японского такого же мне не найти(, да?
ещё нашёл такой(Link), он почему-то дешевле в 2 раза? это вооще отстой полный получается или как?))

И самое главное под него же ещё прокладка нужна, да?. Так вот с ней вообще просто беда, нигде нет, хз чё делать.

вообщем посоветуйте плиз чё делать, где купить или мож есть у кого? или на крайняк мож её самому сделать, если такое возможно?

Всем заранее спасибо)
 
aliapovatijpesДата: Вторник, 12/Июня/2012, 21:41 | Сообщение # 8
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Заклей стоковый. Прокладку вырежь из картона.

Siemens SX1 Smartphone exUser
 
winsonДата: Вторник, 12/Июня/2012, 22:44 | Сообщение # 9
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Тайваньский чем плох? Зато целый! Не надо ничего заклеивать, если в коллекторе трещина - то его выкинуть только (это моё мнение).

YAMУXA
 
aliapovatijpesДата: Среда, 13/Июня/2012, 01:15 | Сообщение # 10
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Да он весь резиновый... У меня просто патрубок алюминиевый, только небольшой переходник на карб резиновый. Я его черной изолентой обмотал и всё. Хотя и не беднил, но в целях профилактики решил сделать. Бери тайванский патрубок и прокладку вырежь из картона папки "Дело №". Офигенский картон там. У меня кстати тоже так на холодную не заводился, пока не отрегулировал холостой ход нормально. А точнее немного повысил качество смеси.

Siemens SX1 Smartphone exUser
 
Xanter78Дата: Среда, 13/Июня/2012, 09:58 | Сообщение # 11
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
malossi тоже резиновый - отличного качества
 
aliapovatijpesДата: Среда, 13/Июня/2012, 13:04 | Сообщение # 12
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Quote (Xanter78)
malossi тоже резиновый - отличного качества

Я не к тому, что это плохо. Я просто на ссылки и не смотрел и не видел какие они из себя smile


Siemens SX1 Smartphone exUser
 
kot_111Дата: Пятница, 22/Июня/2012, 21:30 | Сообщение # 13
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Город:
Москва
На чём ездит:
Yamaha Jog SA12J
Статус: Offline
Всем спасибо за советы!))

Quote
Заклей стоковый.


Я как-то себе не очень представляю как его заклеить), да и стрёмно как бы бензиновая смесь не расворила клей, а то не хотелось бы чтоб и клей в камеру сгорания попал))

Quote
Да он весь резиновый... У меня просто патрубок алюминиевый, только небольшой переходник на карб резиновый. Я его черной изолентой обмотал и всё


вот в том то и дело что он весь резиновый, так-то я тож в начале думал мож изолентой обмотать)... но там трещин довольно много, они вообще почти везде, даже у основания(

Quote
Тайваньский чем плох? Зато целый! Не надо ничего заклеивать, если в коллекторе трещина - то его выкинуть только (это моё мнение).

Quote
Бери тайванский патрубок


вот и я тоже к такому же мнению пришёл. Наверно возьму тайваньский.

Quote
Прокладку вырежь из картона.

Quote
прокладку вырежь из картона папки "Дело №". Офигенский картон там.


чё серьёзно чтоли?) прям из картона? а он не прогорит там или не расплавится?

Quote
У меня кстати тоже так на холодную не заводился, пока не отрегулировал холостой ход нормально. А точнее немного повысил качество смеси.


Ну я думаю что мне тоже придётся регулировать холостой и качество.

Quote
malossi тоже резиновый - отличного качества


А можно по подробнее?) он подойдёт мне? я бы мож даж и его купил если бы он подошёл, но как понять-то? Я смотрел щас везде, маркировки нет никакой, да и купить негде.
В ревауте в прайсе есть вроде, но не написано подходит или нет. В SA не могу заказать(нет visa classic( Не знаете с помощью visa virtual можно оплатить?

Всем заранее спасибо!)

Добавлено (22/Июнь/2012, 21:30)
---------------------------------------------
в общем купил китайский коллектор, поставил, собрал всё, начал заводить - завёлся на 5 сек, потом заглох, потом опять на 2сек, а потом заглох и всё, вообще не заводится не в какую. Даже если закрыть воздухан рукой(раньше заводился сразу) - не заводится.
пробовал и с газу и винт качества крутил. пробовал как в этой теме закрутить до упора - всёравно не заводится

сегодня весь день пытался понять в чём дело, весь мозг се вынес!
подскажите пожалуйста что может быть?

 
qazoffДата: Суббота, 23/Июня/2012, 21:38 | Сообщение # 14
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Город:
Москва
Статус: Offline
посмотри карб(на форуме валом информации где, что находится).полностью закрути болт воздуха, и открути на 2 оборота, а холостой ход уже по оборотам(закрутить и откручивать тоже, у меня сейчас примерно 3 оборота стоит).

Добавлено (23/Июнь/2012, 21:38)
---------------------------------------------
и кстати, проверь лепестки на домике(между лепестком и домиком зазора быть недолжно, т.е. прилегают очень плотно, если есть зазор(малейший изгиб)мопед зсаведется и будет переливать ужастно.
Можно их переставить местами, меня спасло(левый ставишь на правую сторону правый на левую)

Сообщение отредактировал qazoff - Суббота, 23/Июня/2012, 21:30
 
kot_111Дата: Суббота, 23/Июня/2012, 22:40 | Сообщение # 15
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Город:
Москва
На чём ездит:
Yamaha Jog SA12J
Статус: Offline
qazoff, Спасибо!!)))
я вот тоже думаю - завтра или когда будет время сниму карб, разберу весь, почищу ещё раз, чтоб убедится уже точно что с ним всё норм.
Quote
полностью закрути болт воздуха, и открути на 2 оборота, а холостой ход уже по оборотам(закрутить и откручивать тоже, у меня сейчас примерно 3 оборота стоит).

да да, вот я так и делал - ничего(
Quote
и кстати, проверь лепестки на домике(между лепестком и домиком зазора быть недолжно, т.е. прилегают очень плотно, если есть зазор(малейший изгиб)мопед зсаведется и будет переливать ужастно.

да, буду проверять, мне просто немного стрёмно, там ничё испортить нельзя, всмысле то что под домиком?
Quote
мопед зсаведется и будет переливать ужастно

да хоть бы он завёлся, в том то и дело. Я просто никак понять не могу? Почему до того как я поменял коллектор он заводится, можно было закрыть пальцем вход на воздухане и через 3-4 оборота стартёром он заводился и работал, а тут раз и всё, ваще никак, хоть убейся блин( вот как так?
Спасибо ещё раз!!)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100