Я задолбался настраивать стандартный вариатор на стандартном джоге!!! Уже неделю не могу настроить. Собрал стандартный мотор, с замятым глушаком и средне-убитой поршневой, из тюнинга только коммутатор. Поставил новые грузики 6 грамм Малосси. Пару минут едет терпимо, потом так, как всё время на 5-6 передаче. Максималка 70 еле-еле.
Поменял глушак (временно) на ЛеоВинчи ZX. Пару минут кое-как, если с горки за 50 разогнаться -едет 90. Если нет горки -больше 30 не поедет, работает на холостых.
Поставил Малосси 3,7 грамма. Пару минут летит, потом почти та же фигня, разве что горка нужна не такая крутая. Скорость - 90.
Поставил БЕЛУЮ пружину малосси вместе торкдрайвером и сцеплением с другого джога.
пару минут прям всё отлично, потом та же фигня. Кое-как разгоняется, и варик "назад" не переключает, пока полностью не остановишься. Скорость не изменилась, под 90. (по родному спидометру)
В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? Стандартный варик так безнадёжен? Или я что-то упустил? (Вы уж простите, я за пять лет, первый раз на стандартном варике катаюсь, кризис...) Никак не пойму, неужели со стандартным не поедет?...
Я всё-таки хочу банку родную назад поставить, выпрямив и доработав, может она поможет повысить тягу на низах, компенсировав тем самым плохую работу варика...
ПОМОГИТЕ советом!
Добавлено (30/Апрель/2009, 21:41)
---------------------------------------------
Поставил ровную, не мятую банку. Грузики остались 3,7 , белая пружина сзади.
Все провалы исчезли, низы появились, верхи срезались. Максималка упала до 70.
Стоит ли грузики потяжелей поставить? Или опять провал появится и сложности с разгоном с 30 км/ч...