Глохнет
|
|
medik99 | Дата: Пятница, 25/Марта/2011, 15:43 | Сообщение # 16 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 685
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| Макс42, Не опускалась игла?
|
|
| |
Макс42 | Дата: Пятница, 25/Марта/2011, 19:36 | Сообщение # 17 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Статус: Offline
| medik99, ага(( теперь новая проблема( т.к. подача масла у меня регулировалась раньше коммутатором, а после замены коммута на пош, масло всегда текло на максимум (вне зависимости от оборотов), хз из-за чего.... я поставил насос он 3кж. по началу было все нормально, на холодный дымит по мере прогрева перестает. вроде все нормально, а фиг(( еду я где-то 75 (на сток цпг, благо не жалко ее) и тут бац, клинит двигатель, колесо на секунду в юз потом просто качусь, думаю все, звезда рулю... минуты 2 постоял завел. потом вроде все нормально было, но через час история повторилась..... тут я уже фишку просек, что это насос, звоню другу, он привозит мне масло, лью в бак.... и как мне быть, кто знает? как правильно менять насос, просто вытащить старый и вставить новый? подскажите пожалуйста, а то я в отчаяние уже(( ладно хоть с установкой МС не стал торопиться...Добавлено (25/Март/2011, 19:36) --------------------------------------------- ?
|
|
| |
medik99 | Дата: Пятница, 25/Марта/2011, 21:33 | Сообщение # 18 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 685
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| У меня трикаджи. Если не покатаюсь дней 5, то на прогреве сильно дымит. А после зимы так минут 10 дымит. Клин на Ямахе не ловил. Если словил, то надо освободить завальцованные поршнем кольца. Думаю, что многое зависит и от масла.
|
|
| |
Rинат | Дата: Пятница, 25/Марта/2011, 21:41 | Сообщение # 19 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| масло насос в топку ! смесь рулит 100% по осени у приятеля мотор заклинил до того как загорелась лампа масла
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
Variator | Дата: Пятница, 25/Марта/2011, 23:16 | Сообщение # 20 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
На чём ездит: Yamaha Jog ZR evolution
Статус: Offline
| смесь это накладно
|
|
| |
Rинат | Дата: Пятница, 25/Марта/2011, 23:23 | Сообщение # 21 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| практика показала что нет половина убитых моторов , от во время не проверенного уровня бачка масла
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
Variator | Дата: Пятница, 25/Марта/2011, 23:33 | Сообщение # 22 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
На чём ездит: Yamaha Jog ZR evolution
Статус: Offline
| я всегда слежу за уровнем масла. мне кажется 300-500р раз в неделю на масло это накладно.
|
|
| |
Макс42 | Дата: Суббота, 26/Марта/2011, 07:00 | Сообщение # 23 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Статус: Offline
| езжу я очень много поэтому это не вариант я считаю лить масло в бак. я вот думаю зря я насос не прокачал перед установкой.... мож из-за этого? а поршневую мне эту не жалко, это я просто хочу все до идеала довести и со спокойной душой МС воткнуть.
|
|
| |
medik99 | Дата: Суббота, 26/Марта/2011, 08:42 | Сообщение # 24 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 685
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| Маслонасос прокачивается очень просто. Слегка откручивается винт на маслонасосе и как масло начинает течь- закручивается. Когда начинает мигать лампа "масло", то в маслобачке остаётся ещё 400 мл. масла, что хватит на 300 км точно! Часто приходилось ездить с горящей лампой. Она сначала показывает не отсутствие масла, а чтобы не забыли долить.
|
|
| |
Макс42 | Дата: Суббота, 26/Марта/2011, 08:49 | Сообщение # 25 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Статус: Offline
| medik99, спасибо большое, это то, что я хотел услышать)
|
|
| |
Rинат | Дата: Суббота, 26/Марта/2011, 11:00 | Сообщение # 26 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| датчик масла может элементарно не сработать и всё или лампа в приборке перегореть может выдавить сальник на масло насосе из за оборотов с коммутатором без ограничителя смесь рулит для 70сс но судя по некоторым клубням , то уже просматривается тенденция перевода мопеда на 76 бензин и в перспективе отучение от масла вообще ))
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
Макс42 | Дата: Суббота, 26/Марта/2011, 11:02 | Сообщение # 27 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Rинат, да полный маслобак у меня
|
|
| |
Rинат | Дата: Суббота, 26/Марта/2011, 11:30 | Сообщение # 28 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| Макс 42 я рад за тебя ) раздельная смазка всегда хорошо но когда речь заходит о тюнинге, то вопли о накладности мне кажутся странными
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
medik99 | Дата: Суббота, 26/Марта/2011, 12:24 | Сообщение # 29 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 685
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| Исправность лампочки наличия масла определяется каждый раз при медленном повороте ключа зажигания. В промежуточном положении зажигается лампа "масло". Если этого не происходит-лампа перегорела или обрыв проводки. Тогда запросто можно запороть поршневую. Раньше лучшими мотоциклами Ява были именно с раздельной смазкой. Для СССР поставлялись в основном только те, где надо масло мешать с бензином, а потом в бак. С раздельной смазкой на малых оборотах пропорция масло-бензин была с меньшим количеством масла, а на больших оборотах с большим. Русские мотоциклы дымили только потому, что масло шло по максимуму, не зависимо от оборотов. Про тюнинг Ринат знает намного больше, так что я молчу.
|
|
| |
Макс42 | Дата: Суббота, 26/Марта/2011, 15:03 | Сообщение # 30 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Вроде прокачал я насос, только масло бежит ну очень медленно. Так и должно быть?
|
|
| |