Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 17/Ноября/2024, 08:10

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Уровень поплавковой камеры
VelyaДата: Среда, 25/Августа/2010, 20:42 | Сообщение # 1
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Город:
Луганск
На чём ездит:
yamaha jog
Статус: Offline
возможно ли на ямахе 3кж мотор, отрегулировать уровень поплавковой камеры? если да, то как?

yamaha jog rulezzz
 
SILENT_WARRIORДата: Четверг, 26/Августа/2010, 16:29 | Сообщение # 2
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Город:
Ижевск
На чём ездит:
Yamaha Jog Poche 3kj 65cc
Статус: Offline
Всё можно сделать но есть ли смысл? Там уровень фиксированный и должна быть очень весомая причина его менять)

Тише едешь - не доедешь! xD
 
VelyaДата: Воскресенье, 29/Августа/2010, 13:45 | Сообщение # 3
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Город:
Луганск
На чём ездит:
yamaha jog
Статус: Offline
весомая причина есть, слишком большой уровень.. когда разобраный карб перевернуть, поплавок должен чётко горизонтально стоять(ну или 13 мм как в мануале), у меня не так. Да и когда останавливаешся, скут работает на слегка повышеных оборотах, заваливаешь на правый бак сразу нормализируется, есть подозрения на уровень поплавковой.

Добавлено (29/Август/2010, 13:45)
---------------------------------------------
ну так как , есть предложения?


yamaha jog rulezzz
 
SILENT_WARRIORДата: Воскресенье, 29/Августа/2010, 15:53 | Сообщение # 4
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Город:
Ижевск
На чём ездит:
Yamaha Jog Poche 3kj 65cc
Статус: Offline
Для начала проверь состояние запорной иглы)

Тише едешь - не доедешь! xD
 
VelyaДата: Воскресенье, 29/Августа/2010, 17:55 | Сообщение # 5
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Город:
Луганск
На чём ездит:
yamaha jog
Статус: Offline
запорная игла перекрывает всё норм, нигде ничё не течёт, но при проверке рычага поплавка(переварачую карб и смотрю на сколько торчит поплавок) по мануалу должно быть пордяка 15-16 мм а у меня 10 мм максимум, вот в чём беда.

yamaha jog rulezzz
 
SILENT_WARRIORДата: Воскресенье, 29/Августа/2010, 20:34 | Сообщение # 6
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Город:
Ижевск
На чём ездит:
Yamaha Jog Poche 3kj 65cc
Статус: Offline
Не забывай про то что у иглы есть подвижная часть с встроенной внутрь пружинкой и перевернув карб поплавок собственным весом может эту пружинку продавливать и естественно кажется что поплавок "проваливается" ближе к корпусу) лучше проверь в каком положении перестаёт пропускать воздух игла, тоесть переверни карб в рабочее состояние и подуй в трубку(куда бенз идёт) и при продувании шевели рукой поплавок и сразу почувствуешь в каком положении проход перекрывается и там видно будет, приходится ли поплавок поднимать выше чем надо чтобы перекрыть топливо)

Тише едешь - не доедешь! xD
 
AkioshiДата: Воскресенье, 29/Августа/2010, 22:57 | Сообщение # 7
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Город:
Севастополь
Статус: Offline
Quote (Velya)
запорная игла перекрывает всё норм, нигде ничё не течёт, но при проверке рычага поплавка(переварачую карб и смотрю на сколько торчит поплавок) по мануалу должно быть пордяка 15-16 мм а у меня 10 мм максимум, вот в чём беда.

Ты на сливной штуцер шланг насади, сливной болт открути и глянь сколько там уровень бензина, а не как там раком поплавок стоит biggrin
 
VelyaДата: Понедельник, 30/Августа/2010, 20:01 | Сообщение # 8
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Город:
Луганск
На чём ездит:
yamaha jog
Статус: Offline
Quote (SILENT_WARRIOR)
Не забывай про то что у иглы есть подвижная часть с встроенной внутрь пружинкой и перевернув карб поплавок собственным весом может эту пружинку продавливать и естественно кажется что поплавок "проваливается" ближе к корпусу) лучше проверь в каком положении перестаёт пропускать воздух игла, тоесть переверни карб в рабочее состояние и подуй в трубку(куда бенз идёт) и при продувании шевели рукой поплавок и сразу почувствуешь в каком положении проход перекрывается и там видно будет, приходится ли поплавок поднимать выше чем надо чтобы перекрыть топливо)

во во, я как раз так и делал, перевернул и придержиая поплавок шевелил его тудав сюда и дул в отверстие через которое подаётся топливо...


yamaha jog rulezzz
 
SILENT_WARRIORДата: Вторник, 31/Августа/2010, 21:01 | Сообщение # 9
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Город:
Ижевск
На чём ездит:
Yamaha Jog Poche 3kj 65cc
Статус: Offline
Тогда проверь не продавилась ли та самая пружинящая часть)

Тише едешь - не доедешь! xD
 
VelyaДата: Среда, 01/Сентября/2010, 19:14 | Сообщение # 10
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Город:
Луганск
На чём ездит:
yamaha jog
Статус: Offline
возможно продавилась, если да то как лечить? новая китайская эффекта не даст , те же яйца вид в профиль...

yamaha jog rulezzz
 
AkioshiДата: Среда, 01/Сентября/2010, 21:13 | Сообщение # 11
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Город:
Севастополь
Статус: Offline
зажигалкой нагрей язычок что на иглу давит и пригни. Это если колхозно. Если по-нормальному, ставь ремкомплект.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100