Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 30/Сентября/2024, 08:31

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Компресия
френкДата: Вторник, 08/Января/2008, 21:56 | Сообщение # 16
Stunt rideR
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
На чём ездит:
Jog NZZ
Статус: Offline
разница есть,когда мотор прогрет-компрессия ниже!!!

йа дураг
 
mans_2003Дата: Среда, 09/Января/2008, 08:46 | Сообщение # 17
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
На чём ездит:
Artistic Fine Selection
Статус: Offline
Quote (Atom911)
если разговор о стоковой поршне, то какие нафиг 9-10? По мануалу номинал 8, предел 6.

В каком это мануале написано что номинал 8? Ты степень сжатия с копмпрессией не путаешь случайно? В мануалах указывается всегда степень сжатия т.к. эта величина постоянная, никаких компресий там нет и быть не может. Учите мат часть уважаемый.
Степень сжатия у горизонтального минарелли = 7,2.

Quote (френк)
1)хорошая__9-10 2)среднея___7-8 3)полный ппц__5

С этим утверждением согласен полностью только можно добавить еще отличная - более 10.

Quote (Padonak)
компрессия всегда на холодную меряется!

А фиг ты угадал. Более правдивые показания меряются именно на горячую т.к. на прогретом движке проводятся все тесты.

Quote (Atom911)
Короче как я понимаю без разницы, единственное что показания будут отличаться на несколько атмосфер (на сколько?).

На горячую примерно на 10% показания будут меньше.
 
AtomДата: Среда, 09/Января/2008, 09:09 | Сообщение # 18
Stunt-men!!!
Группа: Друзья
Сообщений: 710
На чём ездит:
Джох Z
Статус: Offline
Мм может и путаю. Что такое степень сжатия и что такое компрессия?
 
mans_2003Дата: Среда, 09/Января/2008, 10:17 | Сообщение # 19
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
На чём ездит:
Artistic Fine Selection
Статус: Offline
Quote (Atom911)
Мм может и путаю. Что такое степень сжатия и что такое компрессия?

Если ты не различаешь эти две совсем разные величины то нечего выкладывать свое мнение и заводить в заблуждения остальных.

Компрессия - это физическая величина, имеющая размерность давления и измеряемая. соответственно, в Атм(осферах), Еар(ах), МПа(скалях) и так далее. В отличие от компрессии степень сжатия - величина относительная, не имеющая ровным счетам никакой единицы измерения. Относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (Vn) и объема камеры сгорания (Vc) - и показывает, во сколько раз уменьшается объем смеси или воздуха. находящихся в цилиндре, при движении поршня от нижней мертвой точки < верхней. Поэтому желающие с полным основанием могут измерять степень сжатия в Раз(ах), хотя, строго говоря, измерять ее нет нужды. Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации.

В технических характеристиках двигателя чаще всего указывают именно степень сжатия, которая отражает совершенство конструкции, степень форсированности, способность работать на современных, высокооктановых сортах топлива. Степень сжатия и компрессия связаны между собой. Из общих соображений понятно, что чем выше степень сжатия, тем больше должно быть давление, в результате этого сжатия создаваемое. Все было бы так просто, если бы не существовало таких факторов, как нагрев смеси и ее
Утечка из сжимаемого объема, что не позволяет сделать вывод о прямой зависимости этих параметров.

Для грубой оценки величины компрессии можно воспользоваться следующим, не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1.3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии. выраженной в Атм или Бар. Иного применения в авторемонтной практике параметр "степень сжатия" не имеет. А вот компрессия - наоборот.

 
AtomДата: Среда, 09/Января/2008, 22:48 | Сообщение # 20
Stunt-men!!!
Группа: Друзья
Сообщений: 710
На чём ездит:
Джох Z
Статус: Offline
Хм. Смотри, цитата из мануала к Ямахе Джог
Quote
Проверка давления конца такта сжатия
... тут руководство типо выньте свечу, вкрутите компрессометр...
4. Измерьте значение компресси при прокручивания коленчатого вала электростартером (частота вращения не менее 1000 об\мин).
Номинальное давление 8кг\см^2
Минимальное давление 6кг\см^2
 
timurrusДата: Четверг, 10/Января/2008, 01:07 | Сообщение # 21
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
На чём ездит:
Jog 3KJ
Статус: Offline
Вот вы паритесь! Как будто все с собой компрессометр носят smile Он стоит как новая ЦПГ с работой вместе взятые smile Да и поменять ЦПГ по-моему быстрее, чем компрессию замерить smile Незнаю, как в мопедах, а в машинах компрессию мерят на холодном и на горячем моторе, и по полученым данным можно селать выводы о износе колец и возможной хониговке, тк показатели обязательно разные. А вообще, эти данные можно легко исказить, но для этого нужно знать немного больше, чем то, как "чем отличается компрессия от степени сжатия". А вообще, подобную информацию полезно знать тем, кто ремонтирует и тюнингует 4-х тактные моторы, тк например, устанавливая турбонаддув необходимо занижать степень сжатия, и расчитывать множество разных величин, таких как например режим работы турбины на разных оборотах, объем закачиваемого воздуха, производительность форсунок и тд и тп. А на мопеде, где тупо одна поршня меняется на другую, открутив 4 болта, потратив 10 минут времени, многие даже не представляют, что это дает кроме как "дури". Однажды, я спросил у одного человека, ну поставлю я поршню 70 кубов, а сколько сил это мне прибавит? на что мне филосовски было отвечено - ХЗ, никто не мерял, но валить будет! А вы говорите, компрессия, степень сжатия, интересно, а фазы ДВС хоть ктонибудь знает? Физика, 6-й класс между прочим smile

Сообщение отредактировал timurrus - Четверг, 10/Января/2008, 01:08
 
-Pioneer-Дата: Четверг, 10/Января/2008, 01:41 | Сообщение # 22
Idee in moto
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
На чём ездит:
vag
Статус: Offline
Да не парьтесь вы, купите "жидкие кольца" в балончиках такие продаются, типо в цилиндр брызнул и компрессия сразу повысилась biggrin
 
mans_2003Дата: Четверг, 10/Января/2008, 12:41 | Сообщение # 23
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
На чём ездит:
Artistic Fine Selection
Статус: Offline
Quote (Atom911)
Номинальное давление 8кг\см^2Минимальное давление 6кг\см^2

Номинальная в этом случае - это наверное при котором можно ездить, при минимальном - менять. Может быть и максимальная, у меня за 10 была в начале сезона.

Quote (timurrus)
Вот вы паритесь! Как будто все с собой компрессометр носятОн стоит как новая ЦПГ с работой вместе взятые

Компрессометр стоит дешевле ЦПГ, за 40-50 у.е. можно взять нормальный (я заказал Швецкий Хускварна, около 50 у.е.).

Quote (timurrus)
Да и поменять ЦПГ по-моему быстрее, чем компрессию замерить

Ага, а вместе с коленом и подшипниками быстрей чем свечу выкрутить!
Ты менял ЦПГ и мерил когда-нибудь компрессию. На замер компрессии уходит не более 2-3 минут (если не считать время прогрева), а на замену ЦПГ? Перед заменой чтобы все открутить и помыть уйдет под пол часа как минимум.
 
timurrusДата: Четверг, 10/Января/2008, 13:32 | Сообщение # 24
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
На чём ездит:
Jog 3KJ
Статус: Offline
Quote (mans_2003)
Ага, а вместе с коленом и подшипниками быстрей чем свечу выкрутить!

А прости, мож я чго не понимаю, но каким макаром состояние колена и подшипника влияет на компрессию? Так же по-моему, как объем топливного бака к тормозному усилию.
Quote (mans_2003)
Компрессометр стоит дешевле ЦПГ, за 40-50 у.е.

Поршень с кольцами и подшипником стоит 350р. Вся цпг - 1500 максимум.
И вот к примеру вариант, ну купил ты компрессометр, и даже сам смог замерить компрессию, хотя на многих мопедах это можно сделать только скинув двигательили на крайняк бензобак, и узнал сколько у тебя там жамкает и что? Легче на душе будет? Вот что тебе это даст? Износ цпг можно поределить и без компрессометра, а промежуточные стадии вообще наверное никого не волнуют, если 90% даже незнают, сколько сил прибавляет тот или иной тюнинг. Хотя, конечно если ты статистику мощностей писать собрался, то молодец, потом расскажешь, какой табун появится в джоге, если поставить малосси 70 кубов вместо родных 50 smile
 
mans_2003Дата: Суббота, 12/Января/2008, 14:57 | Сообщение # 25
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
На чём ездит:
Artistic Fine Selection
Статус: Offline
Quote (timurrus)
Quote (mans_2003) Ага, а вместе с коленом и подшипниками быстрей чем свечу выкрутить!

А прости, мож я чго не понимаю, но каким макаром состояние колена и подшипника влияет на компрессию? Так же по-моему, как объем топливного бака к тормозному усилию.

Вообще я хотел сказать что по твоей логике заменить ЦПГ вместе с коленом будет куда быстрей чем выкрутить свечу.

Quote (timurrus)
Поршень с кольцами и подшипником стоит 350р. Вся цпг - 1500 максимум.

Че за пургу ты несешь? Зайди на Реваут посмотри цены. Ты че с дуба упал? 1500 - это только Китайский хлам, такого же качества компрессометр можно взять за 5 у.е. Поршень стоит около 1500 руб. А максимум ЦПГ можно и за 10 000 взять.

Quote (timurrus)
И вот к примеру вариант, ну купил ты компрессометр, и даже сам смог замерить компрессию, хотя на многих мопедах это можно сделать только скинув двигательили на крайняк бензобак, и узнал сколько у тебя там жамкает и что? Легче на душе будет? Вот что тебе это даст?

Какой нахрен двигатель и бензобак? Это на каких мопедах то? Ты еще предложи колесо (можно оба) с фарой снимать при замере компрессии biggrin
Поражаюсь тупым ответам на этом сайте.

Quote (timurrus)
Износ цпг можно поределить и без компрессометра, а промежуточные стадии вообще наверное никого не волнуют, если 90% даже незнают, сколько сил прибавляет тот или иной тюнинг. Хотя, конечно если ты статистику мощностей писать собрался, то молодец, потом расскажешь, какой табун появится в джоге, если поставить малосси 70 кубов вместо родных 50

Это тоже самое что и обороты на слух выставлять без тахометра. А не задумывался почему на СТО например всем этим пользуются?
Это волнует тогда когда начинаються проблеммы с мотором и первым что делают - меряют компрессию, потом все остальное.
И малосси твоя 70 сс - попса уже.

Такое впечатление что ты из лесу вышел и никогда техники не видел, а как увидел дырчик "Рига" очумел и купил себе такой вместе с новым поршнем за 350 р. и кольцами и самую дорогую ЦПГ за 1500 р, а перед заменой всего этого решил снять бензобак вместе с передним колесом и фарой чтобы потом лучше "ВАЛИЛ".

 
x3malДата: Суббота, 12/Января/2008, 16:05 | Сообщение # 26
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит:
yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
не ссорьтесь!
 
mans_2003Дата: Суббота, 12/Января/2008, 17:11 | Сообщение # 27
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
На чём ездит:
Artistic Fine Selection
Статус: Offline
Quote (x3mal)
не ссорьтесь!

А че порожняк гнать, да еще так настойчиво. Ни одного скутера не знаю чтобы надо было двигатель снимать, а тем более бензобак чтобы добраться к свече. Это только что молдоване могут придумать такой.
 
x3malДата: Суббота, 12/Января/2008, 20:07 | Сообщение # 28
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит:
yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
на сузах такой бредняк! нужно ключ пилить ну и там компрессию не замеряешь без снятия двига на адресе точно знаю!!! а на жоге я поршню меняю не снимая двиг!! biggrin
 
mans_2003Дата: Суббота, 12/Января/2008, 21:39 | Сообщение # 29
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
На чём ездит:
Artistic Fine Selection
Статус: Offline
Quote (x3mal)
а на жоге я поршню меняю не снимая двиг!!

Во-во и я об этом. У него же джог. А причем бензобак? Тоже на каких-то снимать нужно?
 
timurrusДата: Воскресенье, 13/Января/2008, 13:01 | Сообщение # 30
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
На чём ездит:
Jog 3KJ
Статус: Offline
mans_2003,
Вероятно, твои ответы вызваны нежеланием понимать, что всетаки написано. Уткнулся в
Quote (mans_2003)
И малосси твоя 70 сс - попса уже.
, видимо слово знакомое встретил и заклинило. Если ты кроме джога ничего больше не разбирал, да чего там разбирал, просто в живую видел, то ты бы много чего узнал интересного. Мне лично пофигу, можешь себе и подъемник еще купить, и стенд сходразвальный, стапель до кучи, но факт остается фактом, что двигатель мопеда прост до безобразия, и диагностического оборудования там ненадо нафиг. Ты еще скажи, что замеряешь толщину ЛКП на пластике, в поисках шпакли, когда покупашь тарантайку :)
Quote (mans_2003)
Че за пургу ты несешь? Зайди на Реваут посмотри цены. Ты че с дуба упал?

Чего мне твой реваут, ты еще у диллера цену глянь. Поршня номинальные в среднем 50 долларов стоят, а то, что вас откровенно наё..., впаривая за 3 конца кусочек железки, об этом никто не думает. Для сравнения, поршня на БМВ стоят 175 евро за поршнекомплект, которые ко всему прочему требуют больше материалов для изготовления, технологически более сложные, и даже они стоят дешевле, чем приведенные тобой цифры.
Quote (mans_2003)
Это тоже самое что и обороты на слух выставлять без тахометра

А что тут сложного? Или ты на слух не можешь отличить 1500 от 1000 оборотов? Многие водители даже на спидометр не смотрят, они и без него свою скорость знают. Я уже 15 лет за рулем, и мне абсолютно несложно выставить ХХ без тахометра. Когда мне было столько же лет, сколько и тебе, мы занимались турбированием БМВ-шных атмосферников, а в 16 лет В ДОСААФе на своих раллийных тачках, тогда крутые для нас ВАЗ 09, сами перебирали моторы и все это "на слух". Я тебе не буду пытаться что то доказать, я тебе всеголишь хотел объяснить, что лишние телодвижения просто отнимают время, а ты не понял...
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100