Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 17/Ноября/2024, 06:27

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Замена коленвала
4au^Дата: Пятница, 14/Мая/2010, 01:34 | Сообщение # 1
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
На чём ездит:
Next Zone Super Z
Статус: Offline
Короче говоря,здесь прилеплена тема вверху,как заменить подшипники коленвала.Человек который делал,написал что сначала ставятся подшипники в посадочное место в картере,а уже потом сам коленвал.
Нашёл другой источник,и там написано,что новые подшипники нагреваются и сажаются сначало на коленвал(с 2-х сторон)до конца,а уже потом всё это ставится в картер.Так вот вопрос,какой всё же на ваш взгляд лучший вариант для картера????Я имею ввиду чтобы сильно не разбить посадочные места под подшипник????Делитесь,кто чё думает. cranky

ДРУГОЙ ИСТОЧНИК.

 
sanek72Дата: Пятница, 14/Мая/2010, 21:22 | Сообщение # 2
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
Город:
Королев
На чём ездит:
yamaha jog,ROX
Статус: Offline
подшибники греть нельзя!!!!!!!!!
сначала нагревают картер(самое эффективное 20 минут на электроплитке),затем от руки опускают подшибники в посадочные места,
дают остыть потом на холодную съемником устанавливают коленвал smile
 
ХомякДата: Пятница, 14/Мая/2010, 22:20 | Сообщение # 3
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
На чём ездит:
Ололошкин
Статус: Offline
Quote (sanek72)
подшибники

Сначало иди учись как правельно писать!
Подшипники


!!!Тюнинг зло!!!
 
sanek72Дата: Пятница, 14/Мая/2010, 22:55 | Сообщение # 4
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
Город:
Королев
На чём ездит:
yamaha jog,ROX
Статус: Offline
Хомяк, не умничай
я тебе не малолетка со своими сверстниками так разговаривай
ошибся сорру biggrin
 
4au^Дата: Суббота, 15/Мая/2010, 03:15 | Сообщение # 5
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
На чём ездит:
Next Zone Super Z
Статус: Offline
Quote (sanek72)
подшибники греть нельзя!!!!!!!!!
сначала нагревают картер(самое эффективное 20 минут на электроплитке),затем от руки опускают подшибники в посадочные места,
дают остыть потом на холодную съемником устанавливают коленвал

Ты вопрос то понял? Я не спрашивал можно ли греть подшипники,я про то что сначала их устанавливают в посадочные места,или на коленвал!!!!!!!!
И объясни почему нельзя греть подшипники если они полностью из металла?
Просто мне понять одно,что если делать так как написано в источнике,то тогда получается и центровать не надо?Или всё равно надо,вот этот вопрос мне покоя не даёт.там написано,что надо дать остыть картеру,а уже потом ставить вторую половину.Тогда как потом отцентровать не понять?
 
_k@m1ka_Дата: Суббота, 15/Мая/2010, 03:40 | Сообщение # 6
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
мб не по теме..

я лично впресовывал колено как:
Нагреваю бОльшую половинку картера в духовке при температуре около 200градусов в течении минут 10-15(духовка предварительно разогрета до этой температуры). В это время коленвал с подшипниками лежит в морозилке уже как сутки. Потом беру подшипник - вставляю его в посадочное место - он сам свободно проваливается... затем жду буквально минуту и опускаю колено в подшипник - всё, колено село на своё место) потом ждё минут 10 пока картер остынет - и потом нагреваю маленькую половинку, пока она нагревается мажу герметиком бОльшую половинку, достаю из духовки половинку, достаю из морозилки подшипник - и вставлюя в малую половинку жду минуту - и уже одеваю на коленвал - если всё зделано верно - они сойдутся вместе, потом стягиваеш картер болтами почти до нуля, ждёш минут15 - и протягиваеш уже до конца. Всё готово, колено впресовано =)...
а по части центровки, можно узнать какое должно быть растояние до картера от щёк коленвала - и просто положить щюп, такой толщины, и уже потом проделывать операцию по всовыванию колена biggrin

думаю понятно обьяснил=))

Подшипники то греть можно, но не до такой степени что они аж цвет меняют))
Сначало я пользовался вариантом который написан здесь на сайте, потом стал своим методом пользоваться =)

 
sanek72Дата: Суббота, 15/Мая/2010, 16:00 | Сообщение # 7
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
Город:
Королев
На чём ездит:
yamaha jog,ROX
Статус: Offline
центрировать все равно надо как написал _k@m1ka_, при помощи щупов
способ из твоего источника немного неудобный (в горячий картер пихать колено с подшипниками) правда на вкус и цвет кому как нравится
подшибники не греют в заводских условиях их вообще прессом устанавливают
Quote (4au^)
Просто мне понять одно,что если делать так как написано в источнике,то тогда получается и центровать не надо

надо в источнике написано ,что центровка производится типа ударом резиновой киянки до свободного вращения вала
это неправильно,правильно при помощи щупов


Сообщение отредактировал sanek72 - Суббота, 15/Мая/2010, 16:10
 
4au^Дата: Воскресенье, 16/Мая/2010, 02:26 | Сообщение # 8
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
На чём ездит:
Next Zone Super Z
Статус: Offline
Я понял,объясните только одно,как это с помощью щупов?я не понимаю чё-то)))))))
 
_k@m1ka_Дата: Воскресенье, 16/Мая/2010, 02:56 | Сообщение # 9
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (4au^)
,как это с помощью щупов?

т.е , чтобы и справа и слева проходил щюп одинаковой толщины smile
 
4au^Дата: Воскресенье, 16/Мая/2010, 20:42 | Сообщение # 10
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
На чём ездит:
Next Zone Super Z
Статус: Offline
Quote (_k@m1ka_)
т.е , чтобы и справа и слева проходил щюп одинаковой толщины

Понял тебя))))tnx
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100