Замена коленвала
|
|
4au^ | Дата: Пятница, 14/Мая/2010, 01:34 | Сообщение # 1 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
На чём ездит: Next Zone Super Z
Статус: Offline
| Короче говоря,здесь прилеплена тема вверху,как заменить подшипники коленвала.Человек который делал,написал что сначала ставятся подшипники в посадочное место в картере,а уже потом сам коленвал. Нашёл другой источник,и там написано,что новые подшипники нагреваются и сажаются сначало на коленвал(с 2-х сторон)до конца,а уже потом всё это ставится в картер.Так вот вопрос,какой всё же на ваш взгляд лучший вариант для картера????Я имею ввиду чтобы сильно не разбить посадочные места под подшипник????Делитесь,кто чё думает. ДРУГОЙ ИСТОЧНИК.
|
|
| |
sanek72 | Дата: Пятница, 14/Мая/2010, 21:22 | Сообщение # 2 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
На чём ездит: yamaha jog,ROX
Статус: Offline
| подшибники греть нельзя!!!!!!!!! сначала нагревают картер(самое эффективное 20 минут на электроплитке),затем от руки опускают подшибники в посадочные места, дают остыть потом на холодную съемником устанавливают коленвал
|
|
| |
Хомяк | Дата: Пятница, 14/Мая/2010, 22:20 | Сообщение # 3 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Статус: Offline
| Quote (sanek72) подшибники Сначало иди учись как правельно писать! Подшипники
!!!Тюнинг зло!!!
|
|
| |
sanek72 | Дата: Пятница, 14/Мая/2010, 22:55 | Сообщение # 4 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
На чём ездит: yamaha jog,ROX
Статус: Offline
| Хомяк, не умничай я тебе не малолетка со своими сверстниками так разговаривай ошибся сорру
|
|
| |
4au^ | Дата: Суббота, 15/Мая/2010, 03:15 | Сообщение # 5 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
На чём ездит: Next Zone Super Z
Статус: Offline
| Quote (sanek72) подшибники греть нельзя!!!!!!!!! сначала нагревают картер(самое эффективное 20 минут на электроплитке),затем от руки опускают подшибники в посадочные места, дают остыть потом на холодную съемником устанавливают коленвал Ты вопрос то понял? Я не спрашивал можно ли греть подшипники,я про то что сначала их устанавливают в посадочные места,или на коленвал!!!!!!!! И объясни почему нельзя греть подшипники если они полностью из металла? Просто мне понять одно,что если делать так как написано в источнике,то тогда получается и центровать не надо?Или всё равно надо,вот этот вопрос мне покоя не даёт.там написано,что надо дать остыть картеру,а уже потом ставить вторую половину.Тогда как потом отцентровать не понять?
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Суббота, 15/Мая/2010, 03:40 | Сообщение # 6 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| мб не по теме.. я лично впресовывал колено как: Нагреваю бОльшую половинку картера в духовке при температуре около 200градусов в течении минут 10-15(духовка предварительно разогрета до этой температуры). В это время коленвал с подшипниками лежит в морозилке уже как сутки. Потом беру подшипник - вставляю его в посадочное место - он сам свободно проваливается... затем жду буквально минуту и опускаю колено в подшипник - всё, колено село на своё место) потом ждё минут 10 пока картер остынет - и потом нагреваю маленькую половинку, пока она нагревается мажу герметиком бОльшую половинку, достаю из духовки половинку, достаю из морозилки подшипник - и вставлюя в малую половинку жду минуту - и уже одеваю на коленвал - если всё зделано верно - они сойдутся вместе, потом стягиваеш картер болтами почти до нуля, ждёш минут15 - и протягиваеш уже до конца. Всё готово, колено впресовано =)... а по части центровки, можно узнать какое должно быть растояние до картера от щёк коленвала - и просто положить щюп, такой толщины, и уже потом проделывать операцию по всовыванию колена думаю понятно обьяснил=)) Подшипники то греть можно, но не до такой степени что они аж цвет меняют)) Сначало я пользовался вариантом который написан здесь на сайте, потом стал своим методом пользоваться =)
|
|
| |
sanek72 | Дата: Суббота, 15/Мая/2010, 16:00 | Сообщение # 7 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
На чём ездит: yamaha jog,ROX
Статус: Offline
| центрировать все равно надо как написал _k@m1ka_, при помощи щупов способ из твоего источника немного неудобный (в горячий картер пихать колено с подшипниками) правда на вкус и цвет кому как нравится подшибники не греют в заводских условиях их вообще прессом устанавливаютQuote (4au^) Просто мне понять одно,что если делать так как написано в источнике,то тогда получается и центровать не надо надо в источнике написано ,что центровка производится типа ударом резиновой киянки до свободного вращения вала это неправильно,правильно при помощи щупов
Сообщение отредактировал sanek72 - Суббота, 15/Мая/2010, 16:10 |
|
| |
4au^ | Дата: Воскресенье, 16/Мая/2010, 02:26 | Сообщение # 8 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
На чём ездит: Next Zone Super Z
Статус: Offline
| Я понял,объясните только одно,как это с помощью щупов?я не понимаю чё-то)))))))
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Воскресенье, 16/Мая/2010, 02:56 | Сообщение # 9 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (4au^) ,как это с помощью щупов? т.е , чтобы и справа и слева проходил щюп одинаковой толщины
|
|
| |
4au^ | Дата: Воскресенье, 16/Мая/2010, 20:42 | Сообщение # 10 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
На чём ездит: Next Zone Super Z
Статус: Offline
| Quote (_k@m1ka_) т.е , чтобы и справа и слева проходил щюп одинаковой толщины Понял тебя))))tnx
|
|
| |