Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 29/Сентября/2024, 08:21

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Проблема
валериДата: Вторник, 26/Января/2010, 23:56 | Сообщение # 16
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
На чём ездит:
jog SA 12J
Статус: Offline
Чего-то мне кажется что дело в регулировке карба или где-то подсос воздуха. Если бы пробуксовывало сцепление оно-бы грелось и воняло. И еще .Если бензин плюет из карба на фильтр то обязательно смотри пролегание лепестков. Может из-за этого часть смеси попадант в карб назад и не полностью наполняет цилиндр. , хотя по соотношению бензина с воздухом смесь в норме. Просто ее мало и соответственно мощность двигателя мала. Смотри домик.

Добавлено (26/Январь/2010, 23:56)
---------------------------------------------
И еще. Я не верю что за такой возраст мопед прошел всего 6000. Это по сколько ж за год он наезжал?


Все познается в сравнении.
 
IlyaJogerMan70Дата: Среда, 27/Января/2010, 07:53 | Сообщение # 17
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Город:
Хабаровск
На чём ездит:
Yamaha Jog Art
Статус: Offline
Quote (валери)
Смотри домик.

Вполне возможно, только на улице ковырятся холодновато sad

Quote (валери)
Это по сколько ж за год он наезжал?

Я получил его в 2004году(дядя в японии купил и привёз на днюху).
Тогда на нём было 3000км, а может и меньше( всё время мало на нём ездил, а в прошлом году 2000км наездил), но судя по тому, что подшипник в крышке редуктора скончался просто в хлам(люфт был очень сильный и стружка металическая была в масле) и подшипник промежуточной шестерни тоже сдох, то возможно одометр на второй круг пошёл.
Грузы были почти целые, с японии пришёл с передней богажной корзинкой, врятли грузы на нём меняли surprised .

Я у него только топливный фильтр чистю, заменил воздушный фильтрующий элемент, поменял бензо шлантики, карбюратор чистил и т.д., а так всё цело и приккрасно работает, зимой с кик-стартера с полпинка завёлся.

Цитата с сайта http://www.scooter-tronix.ru:"Рабочие обороты двигателя скутера должны быть примерно постоянными при разгоне, и при максимальном открытии газа точно соответствовать оборотам максимальной мощности двигателя.".
А у меня разгон с повышением ОБОРОТОВ , тоесть не гууд. Втулку мажешь-,разгоняется на обор.максимальной мощности, но счастье(правильная работа) полнос. заканчивается через несколько стартов с места.И то счастье с перебоями sad
Даже если двигатель в упадке мощности, то все равно скутер должен разгонятся на оборотах максимальной мощности(на скоко настроен в стандарте) пусть даже не так быстро, но всё равно.
Тоесть проблема в трансмисии(грузы целы, что же это может быть?). После 40 прёт как танк.

Сообщение отредактировал IlyaJogerMan70 - Среда, 27/Января/2010, 08:21
 
sanek72Дата: Четверг, 28/Января/2010, 21:54 | Сообщение # 18
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
Город:
Королев
На чём ездит:
yamaha jog,ROX
Статус: Offline
После 40 прёт как танк.

пружины сцепы смотри

 
IlyaJogerMan70Дата: Понедельник, 01/Февраля/2010, 17:01 | Сообщение # 19
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Город:
Хабаровск
На чём ездит:
Yamaha Jog Art
Статус: Offline
На выходных буду смотреть ремень, вариатор, втулку, пружину торкдрайвера, сцепление.
После выходных отпишусь happy

Возможно дело в пружине торк драйвера, она могла ослабнуть, вследствие чего грузики вариатора из-за недостаточного сопротивления пружины - выводят ремень на максимальный радиус, при этом двигатель не успевает выйти на обороты максимальной мощности. Это тоже самое если тронуться с места и начать разгон на авто с 4 передачи(иногда как).

Вариатор почти как новый, так что дело не в нём - я так предпологаю.

Возможно дело не в сцеплении, просто из-за того что я писал выше - барабан сцепления раскручивается до его срабатывания на низких оборотах двигателя( например скутер работает на холостом ходу(причём обороты так малы, что фара светит желтым цветом и мерцает), при маленьком поднятии оборотов двигателя, начинает крутиться заднее колесо, что потверждает мои рассуждения.

Так что надо всё проверить и сделать выводы, после выходных напишу )

Добавлено (01/Февраль/2010, 17:01)
---------------------------------------------
Всё в норме: ремень 1-2 года пробегает, пружина торкдрайвера как новая( 95мм из 95,5мм нормы), колодки сцепления не изношены, пружины целы, правда подшипник в крышке картера пора поменять(летом надо было это сделать), ролики и поверхности щёк не изношены, втулка вариатора( смазка не та) - очень чучуть( дыже не видно) мазанул 2т маслом-полусин. теперь всё как по маслу.

Потеплеет - протестирую.

Сообщение отредактировал IlyaJogerMan70 - Пятница, 29/Января/2010, 09:37
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100