На выходных буду смотреть ремень, вариатор, втулку, пружину торкдрайвера, сцепление.
После выходных отпишусь Возможно дело в пружине торк драйвера, она могла ослабнуть, вследствие чего грузики вариатора из-за недостаточного сопротивления пружины - выводят ремень на максимальный радиус, при этом двигатель не успевает выйти на обороты максимальной мощности. Это тоже самое если тронуться с места и начать разгон на авто с 4 передачи(иногда как).
Вариатор почти как новый, так что дело не в нём - я так предпологаю.
Возможно дело не в сцеплении, просто из-за того что я писал выше - барабан сцепления раскручивается до его срабатывания на низких оборотах двигателя( например скутер работает на холостом ходу(причём обороты так малы, что фара светит желтым цветом и мерцает), при маленьком поднятии оборотов двигателя, начинает крутиться заднее колесо, что потверждает мои рассуждения.
Так что надо всё проверить и сделать выводы, после выходных напишу )
Добавлено (01/Февраль/2010, 17:01)
---------------------------------------------
Всё в норме: ремень 1-2 года пробегает, пружина торкдрайвера как новая( 95мм из 95,5мм нормы), колодки сцепления не изношены, пружины целы, правда подшипник в крышке картера пора поменять(летом надо было это сделать), ролики и поверхности щёк не изношены, втулка вариатора( смазка не та) - очень чучуть( дыже не видно) мазанул 2т маслом-полусин. теперь всё как по маслу.
Потеплеет - протестирую.