Новая Поршневая!!!!
|
|
Артистик | Дата: Воскресенье, 17/Января/2010, 21:57 | Сообщение # 1 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
На чём ездит: Jog Artistic Spec
Статус: Offline
| .....Купил новый поршень, с кольцами,......Ставлю..вродь всё правильно,..но с уплотнительным кольцом, под нижним... .....в цилиндр входит, больно туговато...не заклинит ли он, если вставит так!!??...Притрётся???
http://vkontakte.ru/id56347956
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Понедельник, 18/Января/2010, 03:00 | Сообщение # 2 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| вставляй без нижнего.....обкатеш - поставиш это кольцо под 2е компрессионное...
|
|
| |
Артистик | Дата: Понедельник, 18/Января/2010, 09:02 | Сообщение # 3 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
На чём ездит: Jog Artistic Spec
Статус: Offline
| Ну я в основном, так и делал, до этого!!!!!
http://vkontakte.ru/id56347956
|
|
| |
Rинат | Дата: Понедельник, 18/Января/2010, 09:12 | Сообщение # 4 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| пружинное кольцо не ставь ! пару раз ставил поршень китайский без одного кольца и мопед ездил , понапихаешь этой дряни вообще не едет! и вообще китайские поршни говно
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
Fil-ca | Дата: Понедельник, 18/Января/2010, 16:38 | Сообщение # 5 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
На чём ездит: Yamaha jog Z
Статус: Offline
| Quote (Rинат) пружинное кольцо не ставь ! пару раз ставил поршень китайский без одного кольца и мопед ездил , понапихаешь этой дряни вообще не едет! и вообще китайские поршни говно +1 такая-же херня на ДИО была
|
|
| |
Jenek | Дата: Понедельник, 18/Января/2010, 17:54 | Сообщение # 6 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
На чём ездит: yamaha jog toyota
Статус: Offline
| пружинное кольцо под второе компрессионное кольцо ставить обязательно,туго и должно входить вместе с ним,ничего не заклинит если соблюдать правила обкатки. +1 китайские поршня гавно
|
|
| |
Uwd | Дата: Понедельник, 18/Января/2010, 18:18 | Сообщение # 7 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
На чём ездит: Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
| Rинат, Quote пару раз ставил поршень китайский без одного кольца и мопед ездил А это как то объяснимо? Ну кроме как "кЕтайские поршни говно"
"Светило солнышко и ночью и днем не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
|
|
| |
Rинат | Дата: Понедельник, 18/Января/2010, 19:36 | Сообщение # 8 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| да ! пока кольцо новое компрессия в норме и с одним кольцом поршню легче елозить. но это продолжается недолго ,до того пока появиться выработка на китайской цпг
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
Uwd | Дата: Понедельник, 18/Января/2010, 20:53 | Сообщение # 9 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
На чём ездит: Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
| Спасибо
"Светило солнышко и ночью и днем не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
|
|
| |
Jenek | Дата: Понедельник, 18/Января/2010, 21:23 | Сообщение # 10 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
На чём ездит: yamaha jog toyota
Статус: Offline
| Это колечко добавлено для обеспечения центрирования и возможности плавания поршня в цилиндре при трех точечной ( да и двухточечной тоже лишней не бывает) схеме опирания. Служит для выравнивания боковых зазоров между поршнем (всего поршня, а не колечка) и цилиндром. Почитать об этих вопросах можно у Решетова "Самоустанавливающиеся механизмы". Ставить его необходимо всегда - но второй паз - под него - должен быть выполнен с запасом глубже. Мешать занимать кольцу рабочего положения оно совершенно не должно. Особенно важно его присутствие именно в процессе обкатки - так как именно оно определяет контактирующие участки приработки юбки поршня.
|
|
| |
Rинат | Дата: Понедельник, 18/Января/2010, 21:48 | Сообщение # 11 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| в этом случае практика рулит ! в книжках много чего понаписали, а на практике бывает иначе все !пружинное кольцо на китайских поршнях появилось не потому что они это в книжках вычитали ,а зная что при ремонте не всегда тепловой зазор в юбке к цилиндру соблюдён. всегда растачивая цилиндр узнавал будущий зазор .зная про нестабильное качество применяемых деталюшек из поднебесной )
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
Артистик | Дата: Вторник, 19/Января/2010, 08:51 | Сообщение # 12 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
На чём ездит: Jog Artistic Spec
Статус: Offline
| ого!!!! ............я узнал много нового!!! ......А ничего, что с этим кольцом поршень приходится МОЛОТКОМ забивать!!!!!
http://vkontakte.ru/id56347956
|
|
| |
Rинат | Дата: Вторник, 19/Января/2010, 11:21 | Сообщение # 13 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| я достаточно написал ,для того чтобы не брать в руки молоток )
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
sovestalex | Дата: Понедельник, 18/Октября/2010, 13:55 | Сообщение # 14 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
На чём ездит: Jog Artistik VaZ 21099
Статус: Offline
| Люди, вы что, забиваете эспандндер под компрессионное кольцо?!?!?!?!? Он же нужен просто для того, чтобы нижнее кольцо до паза протащить!!! А потом удивляются: почему прихватило или зеркало подрало......
|
|
| |
medik99 | Дата: Понедельник, 18/Октября/2010, 18:52 | Сообщение # 15 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 685
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| Давно на Японских поршнях паз был под нижнее кольцо глубже и стояло распорное кольцо. кетаёзы глубину пазов делают одинаковой и кольцо ну ни как не влезет. Ставить его не нужно и очень вредно. Думаю,вопросов больше не возникнет.
|
|
| |