Quote (4fun)
Quote (Yand1k) Для поршневой класса Спорт это замечатьно. Они же не расчитаны на ресурс, а расчитаны на мощность.
Вот!!!!!!! +1Нашёлся понимающий человек! Понимаешь очень трудно( почти невозможно) сделать цпг что бы мощность около 15л.с была и что ресурс был 30000км!Инженеры сокращают ресурс ради мощности, на ТОПе наоборот!
А ну назови-ка хоть одну поршню класса спорт в 15 л.с.
TOP Trophy делает ваши Молини, Палоси во всем диапазоне оборотов да + у нее ресурс в 2-3 раза больше.
Инженеры сокращаю ресурс ради мощности??? Понимаю тогда по какому пути Китайцы идут, на большинстве 50сс мощи всего-то около 3 лошадок? А где-же ресурс??? 2000-3000 км ой как много, ты им посоветуй чтобы еще уменьшили мощность, а можно вообще двигатель пусть снимут и чтобы кто-то сзади толкал - тогда точно ресур больше будет ну не на много - там еще подвеска, подшипники всякие, редуктор и т.д. и т.п. тоже разлететься могут !
И еще цитата о ТОР-е: "Top Trophy от S6Sport отстаёт совсем немного и только на верхах, зато с низов её делает. У меня на Gear-е стояла S6Sport, сейчас собираю на него новый двигатель на Top Trophy"
Тот же Дмитрий Донской тестировал ТОР на 3-х мопедках, и Молини, Палоси тоже ставили. Это факты, и не нужно кричать что Малосси - это круто (может и было в прошлом, но мы же в реальном времени живем). Опровергните те кто ставил и ТОР и Молини с Палоси. Да не будет таких попросту.
Тот кто стоит перед выбором: введите на МСК http://www.scooter-club.ru/phpBB2/ в поиске "TOP Trophy" и почитайте мнения тех кто дейчтвительно ее ставил и сравнивал.
Добавлено (20/Декабрь/2007, 12:16)
---------------------------------------------
Quote (Yand1k)
Для поршневой класса Спорт это замечатьно. Они же не расчитаны на ресурс, а расчитаны на мощность.
А рейсинг/hi-end тогда на что расчитаны?