Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Выход

Выход

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Пятница, 08/Мая/2026, 23:18

Личные сообщения() · Участники · Правила форума

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Битый час в поисках рабочей ссылки
klarikafoolishДата: Пятница, Сегодня, 19:29 | Сообщение # 1
Креветко
Москва
На чём ездит:
bmw
Статус: Offline
Меня зовут Руслан, мне тридцать три, и по образованию я IT-шник. Правда, работать по специальности перестал два года назад, когда понял, что сидеть в душном офисе и настраивать серверы для банков — это не моё. Сейчас я фрилансю: делаю сайты-визитки для мелкого бизнеса и иногда настраиваю рекламу. Доход нестабильный, но зато я сам себе хозяин. Могу работать в трусах и с кофе, который сварил сам, а не пить эту бурду из вендингового автомата.

В тот вечер я доделывал очередной проект — интернет-магазин для местного производителя сыров. Клиент торопил, давал правки каждые полчаса, и к девяти вечера у меня уже дёргался глаз. Я закрыл ноутбук, сказал себе: «Всё, Руслан, рабочий день окончен. Отдыхай». Но что делать? Друзья кто в кабаках, кто с семьями, а я один в своей однушке, даже кота нет.

Листал ленту, залипал в рилсы. И вдруг наткнулся на нарезку моментов из какого-то слота. Парень крутил, выигрывал, кричал от радости. Смешно, но я засмотрелся. Потом полез в комментарии, чтобы узнать, что это за сайт. Комментаторы перечисляли несколько адресов, но все они, судя по их же словам, периодически блокируются. Мне стало интересно с технической точки зрения: как они обходят блокировки, как часто меняют домены? Я же айтишник, чёрт возьми!