Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Четверг, 28/Марта/2024, 14:37

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Форум » Разный треп » Флуд » Опыт использования колокола сцепления Motoforce Wingbell (Minarelli)
Опыт использования колокола сцепления Motoforce Wingbell
MadspbДата: Пятница, 08/Июня/2012, 02:01 | Сообщение # 1
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Город:
Санкт-Петербург
На чём ездит:
Скутер Япония
Статус: Offline
Всем думаю будет полезно знать -какая же эт какаха- диаметром 105mm

Решил заменить с вязи с убитостью стока . Под спойлером указаны размеры втулок Стока и Motoforce .



Ещё пришлось токарить внутренний сварочный шов которым была проварена втулка со шлицами -так как прижимался он к сцеплению писец как и тем самым блокировал узел сцепления .
Как и где производители брали размеры cry . Ладно после токаря (спасибо брату Ежу - за так сделал) Подогнал -но хрен там оно встало angry , рёбра охлаждения терлись об крышку вариатора -сточил крайнее ребро зубилом острым - заведя мотор и дав газу -алюминиевое ребро легко поддалась . Не берите колокол ЭТой Фирмы ни когда (Эт я про Минарелли в которых есть опорный подшипник в крышке редуктора ) . Если бы не брат -который 2 дня таскался исправляя эту всё не соответствие и при этом ещё мог и по шапке от начальства получить за то что в рабочее время -занимается другим делом .Ах да ещё забавно -сцепление этой же фирмы с этим колоколом -из за разницы длины втулок на колоколе -использовало лишь треть колодок . Вот б как и какой очкастый инженер со зрением - 1000000000000000000000 делал эту ху---. Ах извините меня - у меня бывает в голове инженерно радиотехнический бардак ,поэтому что ЗА,PF, Ни{---}уя не понял . Я вас понимаю и попытаюсь по подробнее растолковать . Мне досталось эт хрень с рук вместе с цепой за 2000 . Я видел что колок по краям синий что колодки потёрты но они положенных 2.5mm-но я и подумать не мог что столько геморроя с запором получу ещё до кучи .


Любитель дальнобоя на Японском полтиннике .

Сообщение отредактировал Madspb - Пятница, 08/Июня/2012, 14:29
 
aliapovatijpesДата: Понедельник, 11/Июня/2012, 01:26 | Сообщение # 2
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
В итоге всё работает?

Siemens SX1 Smartphone exUser
 
лёхаДата: Понедельник, 11/Июня/2012, 02:32 | Сообщение # 3
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
слишкам многа букаф

выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
MadspbДата: Понедельник, 11/Июня/2012, 02:41 | Сообщение # 4
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Город:
Санкт-Петербург
На чём ездит:
Скутер Япония
Статус: Offline
Quote (aliapovatijpes)
В итоге всё работает?


А то -как на стоке втулку подогнали в миллиметры и сточеный сварочный шов не как не повлиял но прочность . Теперь бы и поршневую заставить работать - к сожалению 50 кубовую спортивную поршневую поставив - я первопроходец ,может быть,будет время займусь и ей .


Любитель дальнобоя на Японском полтиннике .
 
Форум » Разный треп » Флуд » Опыт использования колокола сцепления Motoforce Wingbell (Minarelli)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100