КАРБЮРАТОР МЕМБРАННОГО ТИПА
|
|
DEN9 | Дата: Воскресенье, 08/Января/2012, 05:36 | Сообщение # 31 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Rинат, не чего по теме...
|
|
| |
x3mal | Дата: Воскресенье, 08/Января/2012, 10:14 | Сообщение # 32 |
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит: yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
| в общем ни кто не ставил так что ни кто ничего не знает! все могут только догадываться!а я ставил и валил :)) а леха правильно говорит что смеси не добъешься качественной на средних оборотах! просто маленькие карбы как на бензопилах, там это меньше ощущается...
Одно из последних направлений в экстремальном тюнинге двухтактных скутеров (вне зависимости от кубатуры) -инсталляция компонентов картингового происхождения. В первую очередь мембранных карбюраторов и так называемых эйрбоксов.
БОЛЬШАЯ КАПЕЛЬНИЦА
Так что же за зверь такой - мембранный карбюратор? Возьмём для примера самый простой и распространённый из них-фирмы Tillotson, наиболее известные версии которого - с 22- и 24-мм диффузорами. (Первый используется у нас в детском классе Raket, второй предлагает известный постшоп Scooter-Attack.) Внешне он, мягко говоря, мало похож на обычные золотниковые узлы. А вот «юзерам» бензопил подобные системы знакомы хорошо. Да и другим сколько-нибудь знакомым с моторами согражданам ничего необычного здесь не покажется.
Ну, разве что в самом беспоплавковом механизме. В камере находится мембрана (откуда и пошло название), играющая роль дна камеры. Снизу её подпирает атмосферное давление (для чего в крышке камеры имеется отверстие, а сверху мембраны - такой же запорный клапан, как и у обычного поплавкового карбюратора. Зачем такие сложности? Да затем, что нужный уровень топлива в камере поддерживается при любом положении карбюратора, что и обусловило распространение подобных узлов в бензопилах, а с них прямиком - в картинг, где оценили по достоинству ровную работу моторов с такими карбюраторами при нешуточных боковых ускорениях, присущих современным картам.
Ещё одна «непонятная» система - встроенный бензонасос. Он также мембранного типа. Верхняя часть соединена с впускным коллектором, под мембраной два клапана, один на входе в нижнюю камеру, другой на выходе. Благодаря пульсации давления на впуске и закачивается топливо из бака. Что же до принципов работы дозирующих систем, то здесь всё просто, как три копейки. Мотыльковая заслонка да пара жиклёров, регулируемых винтами. Один жиклёр условно можно назвать холостого хода, другой - максимальных оборотов. Ни иглы, ни золотника с вырезами - ничего! У других систем, в основном с большими диффузорами (например, 32-мм карбюраторов от почившего лет...надцать назад 135-кубового бескоробочного класса - с такими карбюраторами экспериментируют тюнингеры Piaggio Bigblock) встречаются и другие системы. Например, Power Jet-дополнительный жиклёр с трубкой, включающийся в работу при определённом положении заслонки. Но эта система известна очень многим мотоспортсменам, ибо применяется в обычных золотниковых и CV-type карбюраторах. ПРОСТОТА ХУЖЕ...
|
|
| |
x3mal | Дата: Воскресенье, 08/Января/2012, 10:14 | Сообщение # 33 |
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит: yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
| Повернёмся к нашему «Тиллотсону». Именно к нему, поскольку подобные узлы, скажем, от Mikuni дороговаты для скутер-тюнинга. Эти же продаются за $ 60-90, что дешевле обычных золотниковых!
Увы, это тот случай, когда простота хуже воровства. Удешевление достигнуто максимальным упрощением нюансов конструкции. Например, заслонка установлена в корпусе безо всяких втулок, что для длительной эксплуатации паршиво, а для дорожного использования и вовсе неприемлемо. Сами мембраны постепенно набухают от бензина, а потому являются расходным материалом. Встроенный же бензонасос требует переделки системы забора топлива из бензобака. Оно должно подаваться без малейшего подпора, а значит, шланг нужно выводить сверху бака.
Каков же резон в использовании таких узлов? В специфических условиях скутерно-годрагрейсинга -небольшой, но есть. Во-первых, карбюратор, чья работа не зависит от его положения, можно установить непосредственно на «домике», чем максимально спрямляется впускной тракт. Во-вторых, регулировок у такого узла всего две: винты малых оборотов и больших оборотов. А это уже серьёзнее. Дело в том, что чем больше диффузор, тем узел капризнее к перепадам температур и влажности. Нормальный же золотниковый карбюратор имеет пять регулировок: два винта, жиклёры холостого хода и главный и игла, к которым иногда добавляется шестая - золотники с разной высотой выреза. Для настройки к каждому заезду рехнуться можно, потому в 70-кубовом «кольце» редко используют карбюраторы с диффузором больше 21 мм. A Tillotson в спецификации Scooter Attack имеет 24-мм диффузор. Немцы же на «бигблоки» пробуют ставить 38-мм Mikuni BN - диаметр диффузора ограничен лишь пропускной способностью «домика»! Настраивай - не хочу; картингисты вообще крутят винт максимальных оборотов прямо на ходу во время тренировки.
Крепление "мембранников" к коллектору - как правило, фланцевое, а не на хомуте! Другое дело, что переменные режимы на данном карбюраторе не подстраиваются в принципе. Да и большой диффузор оправдан, только если пытаться выжать «ну ещё чуть-чуть» из предельно форсированного движка. Иными словами, «мембранник» хорош на моторах, работающих в режимах «газ открыт» и «газ закрыт». То есть в драгрей-синге и некоторых «кольцевых» сериях. На дорожном аппарате, пусть и «выходного дня» им делать нечего.
ps я брал разряжение с камеры коленвала, как на дио, засверливался ,а потом трубочкой соединял с вон той белой переходной шайбой, именно в нее был засверлен канал пульсаций для встроенного бензонасоса, а баком у меня была 1.5 литровая бутылка :)))
|
|
| |
Rинат | Дата: Воскресенье, 08/Января/2012, 13:36 | Сообщение # 34 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| Quote (x3mal) в общем ни кто не ставил так что ни кто ничего не знает! Ставили и знаем что для стантрайдинга мембранник это зло Quote (DEN9) не чего по теме. я вроде всё написал?
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
DEN9 | Дата: Воскресенье, 08/Января/2012, 14:07 | Сообщение # 35 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| я тоже осмотрел и понял ,что лучше поставить штуцер в карб, так как родной канал выходит прямо на домик ,не удобно)а статью я читал давно уже ,дело в том , что, там описывается большие карбы которые изначально предназначены для установки в качестве тюнинга а у меня карб от пилы какой то проходное сечение около 20 сегодня померю точно
|
|
| |
|
DEN9 | Дата: Суббота, 14/Января/2012, 03:50 | Сообщение # 37 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| вот моя карбулька)диффузор толи 20 толи 21 тяжело померить штангель недостает x3mal, говорил, что работает только на весь газ,думаю это из-за того, что слишком большой диффузор а поршневая слишком слаба что б переварить)) я все равно намерен попробовать ) как говорят попытка не пытка в лоб не ударит http://vkontakte.ru/photo11653951_275581381 http://vkontakte.ru/photo11653951_275581371 сори за какчество оно как у всех и как всегда)
Сообщение отредактировал DEN9 - Суббота, 14/Января/2012, 03:52 |
|
| |
DeDMartyn | Дата: Суббота, 14/Января/2012, 10:07 | Сообщение # 38 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Статус: Offline
| анонизм дело личное им я не занимаюсь !!!! срои за офф
Yamaha FZR руЛит!!!!!!
Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
|
|
| |
x3mal | Дата: Суббота, 14/Января/2012, 16:03 | Сообщение # 39 |
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит: yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
| не работает на средних не изза поршневой! а именно изза большого диаметра , поршневая была айс!
|
|
| |
DEN9 | Дата: Суббота, 14/Января/2012, 18:09 | Сообщение # 40 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| я не говорю компрессии , я о лошадках... x3mal, я понял что не дрочишь! но мы тут о карбоне DeDMartyn,
|
|
| |
лёха | Дата: Суббота, 14/Января/2012, 18:31 | Сообщение # 41 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| DEN9, он тоже о лошадках
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
DEN9 | Дата: Суббота, 14/Января/2012, 22:51 | Сообщение # 42 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| выходит тогда все равно много ?(карба) лёха,
|
|
| |
PadonOK | Дата: Суббота, 11/Февраля/2012, 13:51 | Сообщение # 43 |
Кальмарчег
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
На чём ездит: Artistic 70cc KHV Style
Статус: Offline
| попробую) мембранный карб от мотокультиватора миееЦа) ток не знаю рабочий-ли и какой диаметр диффузора
Дальневосточный скутер клуб
|
|
| |
DEN9 | Дата: Суббота, 11/Февраля/2012, 23:20 | Сообщение # 44 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| для начала узнай кубатуру той жужалки ))))
|
|
| |
PadonOK | Дата: Понедельник, 13/Февраля/2012, 01:18 | Сообщение # 45 |
Кальмарчег
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
На чём ездит: Artistic 70cc KHV Style
Статус: Offline
| вроде как 94сс)
Дальневосточный скутер клуб
|
|
| |