pit bike bse TT150XL
|
|
Valeriy | Дата: Суббота, 28/Апреля/2012, 10:08 | Сообщение # 91 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Ну конечно тебе видней) для тебя закона газодинамики видимо не существует.
|
|
| |
La_Rush | Дата: Суббота, 28/Апреля/2012, 11:27 | Сообщение # 92 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Quote (Valeriy) Ну конечно тебе видней) для тебя закона газодинамики видимо не существует. может те китай паленый како-то попался?)))
|
|
| |
Valeriy | Дата: Суббота, 28/Апреля/2012, 15:53 | Сообщение # 93 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Не знаю какой китай, но делал 139 и 157 и кабовский и ёбрика двигатели. Головки оставляют желать лучшего. После портинга и замены распредвала, плюс настройка и доработка вариатора 157 китайский двигатель едет намного интересней чем было.
|
|
| |
La_Rush | Дата: Суббота, 28/Апреля/2012, 16:39 | Сообщение # 94 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Quote (Valeriy) Не знаю какой китай, но делал 139 и 157 и кабовский и ёбрика двигатели. Головки оставляют желать лучшего. После портинга и замены распредвала, плюс настройка и доработка вариатора 157 китайский двигатель едет намного интересней чем было. ну ок посмотрим потом)
|
|
| |
Valeriy | Дата: Суббота, 28/Апреля/2012, 23:25 | Сообщение # 95 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Смотри эт 157 мотор, доработаная головка, распред А14, доработан карбюратор, доработан вариатор едет намного лучше изначального. базару болт если будет 4валв,200сс, хороший карб и выхлоп, правельный распред, но это всё еще нужно настроить а не просто вкинуть, и не дриснет ли коробка со сцеплением. Ну мыж не такие маньяки нам попроще нужно
|
|
| |
La_Rush | Дата: Воскресенье, 29/Апреля/2012, 01:13 | Сообщение # 96 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Quote (Valeriy) базару болт если будет 4валв,200сс, хороший карб и выхлоп, правельный распред, но это всё еще нужно настроить а не просто вкинуть, и не дриснет ли коробка со сцеплением. Ну мыж не такие маньяки нам попроще нужно smile блин да че там настраивать? все просто! все там выдержит Quote (Valeriy) доработан вариатор че за вариатор?
Сообщение отредактировал La_Rush - Воскресенье, 29/Апреля/2012, 01:13 |
|
| |
Valeriy | Дата: Воскресенье, 29/Апреля/2012, 01:16 | Сообщение # 97 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| я те про 157 мотор писал, но бошки у них у всех корявые. Правильная настройка решает. На счет транссмисии не скажи, я думаю если хорошо подготовить сил 25-30 можно снять, а вот за китайскую коробку и сцепу стоит попереживать.
|
|
| |
|
Variator | Дата: Среда, 09/Мая/2012, 21:54 | Сообщение # 99 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
На чём ездит: Yamaha Jog ZR evolution
Статус: Offline
| Quote (Valeriy) Не знаю какой китай, но делал 139 и 157 и кабовский и ёбрика двигатели. Головки оставляют желать лучшего. После портинга и замены распредвала, плюс настройка и доработка вариатора 157 китайский двигатель едет намного интересней чем было. китайские 139qmb и 157qmi не валят и натужно орут чтобы с ними не делали
|
|
| |
La_Rush | Дата: Среда, 09/Мая/2012, 22:03 | Сообщение # 100 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Quote (Variator) китайские 139qmb и 157qmi не валят и натужно орут чтобы с ними не делали пфффф смотри и не пиши чушь окей? ппц незнают и пишут бред http://www.youtube.com/watch?v=d-_sDiLuZMM&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vg8CDq3poOE
Сообщение отредактировал La_Rush - Четверг, 10/Мая/2012, 08:57 |
|
| |
Variator | Дата: Четверг, 10/Мая/2012, 02:43 | Сообщение # 101 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
На чём ездит: Yamaha Jog ZR evolution
Статус: Offline
| я имел в виду китайские скутеры
|
|
| |
La_Rush | Дата: Четверг, 17/Мая/2012, 14:49 | Сообщение # 102 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Quote (Variator) я имел в виду китайские скутеры где ты в этой теме скутера увидел?))) ![biggrin](http://s7.ucoz.net/sm/2/biggrin.gif) Добавлено (17/Май/2012, 14:49) --------------------------------------------- на питстере сточили колектор а то он был не на ровне с карбом и он поехал еще лучше)
|
|
| |
Valeriy | Дата: Воскресенье, 20/Мая/2012, 20:29 | Сообщение # 103 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Variator, китайские моторы копия хондовского GY6, посмотри японские дреги как они разгоняются, они ебашут так что жог на рейсинге позавидует. Добавлено (20/Май/2012, 20:29) --------------------------------------------- Которые фото я выше выкладывал, мотор 157 простенько доведен до ума(голова, карб коллектор, вариатор и все это настроено) жестко наказал дио с атеной 1, технигазом, дайтоной ред, вариатором китако.
|
|
| |
-=Влад=- | Дата: Понедельник, 21/Мая/2012, 07:13 | Сообщение # 104 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC SPEC
Статус: Offline
| Не верь написаному там честных 180сс 63мм 15к + под эту голову нужен другой поршень
http://vk.com/orangejog
Сообщение отредактировал -=Влад=- - Понедельник, 21/Мая/2012, 07:14 |
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 21/Мая/2012, 07:37 | Сообщение # 105 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| 63мм эт 180cc на 157 моторе, 200cc эт на питовском. На 157 есть киты на 240cc). 15к дороговато канечно, я думаю сток до ума доведенная бошка по наполнению не сильно отличится от 4 клапанной не портированной.
|
|
| |