Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 05/Мая/2024, 13:36

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха  
Форум » Технические вопросы » Проекты » Piaggio Typhoon >orange mode<
Piaggio Typhoon >orange mode<
лёхаДата: Вторник, 09/Декабря/2008, 13:31 | Сообщение # 61
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
я не ездил на VHST, тока на ПВК мне понравился. а вообще я хочу микуни ТМХ 28

выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
berniДата: Среда, 10/Декабря/2008, 01:15 | Сообщение # 62
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 546
Город:
Москва СВАО
На чём ездит:
Yamaha Bws
Статус: Offline
Ниочем)
Вот кто сможет сказать точно и грамотно , в чем же все таки различия в мощности между водой и воздухом....откуда у атены 2 берутся непонятные 2 силы на воде?


Volkswagen GTI
 
лёхаДата: Среда, 10/Декабря/2008, 10:50 | Сообщение # 63
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
Quote (berni)
Вот кто сможет сказать точно и грамотно , в чем же все таки различия в мощности между водой и воздухом....откуда у атены 2 берутся непонятные 2 силы на воде?

1. тепловой режим двигателя(меньше температура,больше мощность)
2. вентилятор обдува на воздушке жрёт оч. много мощ. с к.в. ! во много раз больше чем помпа!
с миру по нитке вот и 2лс biggrin


выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
berniДата: Среда, 10/Декабря/2008, 13:34 | Сообщение # 64
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 546
Город:
Москва СВАО
На чём ездит:
Yamaha Bws
Статус: Offline
Quote (лёха)
1. тепловой режим двигателя(меньше температура,больше мощность) 2. вентилятор обдува на воздушке жрёт оч. много мощ. с к.в. ! во много раз больше чем помпа! с миру по нитке вот и 2лс

Эмм.....никасиль по своим харкам не нагревается особо и даже если нагреется моментально охлаждается....
2 biggrin Из за того что к ротору прикручена крыльчатка и просто загоняет под коджух воздух...изза этого жрет мощность wacko


Volkswagen GTI
 
NoukДата: Среда, 10/Декабря/2008, 14:31 | Сообщение # 65
Драгавод
Группа: Модераторы
Сообщений: 888
На чём ездит:
Драааааааааагстер
Статус: Offline
Quote (berni)
Вот кто сможет сказать точно и грамотно , в чем же все таки различия в мощности между водой и воздухом....откуда у атены 2 берутся непонятные 2 силы на воде?

Обьясняю
Воздушные поршневые сделаны с расчетом на принудительное воздушное охлаждение, следовательно у них меньше теплоотдача чем на воде( если рассматривать цилиндр), на воде же теплоотдача выше то есть выше нормы, но и охлаждение лучше - теплоотдача зависит от режима работы(на воздухе меньше степень сжатия, то есть елси взять поршневую под воду переделать ее на воздух(как незнаю я чисто абстратно) то будет сильно перегреваться ибо вода расчитана на охлаждение воздушной рубашкой biggrin


MotoNostra.Net http://vkontakte.ru/club15461697

 
лёхаДата: Среда, 10/Декабря/2008, 14:39 | Сообщение # 66
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
да кстати ild, на водяном охлаждении степень можно делать выше! и детонации небудет
Quote (berni)
Эмм.....никасиль по своим харкам не нагревается особо и даже если нагреется моментально охлаждается....
никасиль нагревается одинаково как чугун а вот теплоотдача у алюминевой рубашки выше.
рабочая температура водяного цил. 60-80гр. а воздушного 170-200 это огромная разница! некто не обращал внимания как едит не нагретый воздушный мотор?
Quote (berni)
Из за того что к ротору прикручена крыльчатка и просто загоняет под коджух воздух...изза этого жрет мощность

ябы даже сказал очень много мощности! попробуй прохватить без крыльчатки!


выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
ildДата: Среда, 10/Декабря/2008, 14:42 | Сообщение # 67
Каракатиццо
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Город:
москва
На чём ездит:
Aprilia RS 250
Статус: Offline
Quote
некто не обращал внимания как едит не нагретый воздушный мотор?

светится в темноте biggrin по-мойму у риги22


и не е** там где работаешь
 
лёхаДата: Среда, 10/Декабря/2008, 14:57 | Сообщение # 68
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
Quote (Nouk)
Обьясняю Воздушные поршневые сделаны с расчетом на принудительное воздушное охлаждение, следовательно у них меньше теплоотдача чем на воде( если рассматривать цилиндр), на воде же теплоотдача выше то есть выше нормы, но и охлаждение лучше - теплоотдача зависит от режима работы(на воздухе меньше степень сжатия, то есть елси взять поршневую под воду переделать ее на воздух(как незнаю я чисто абстратно) то будет сильно перегреваться ибо вода расчитана на охлаждение воздушной рубашкой

всё дело не в теплоотдаче ,а в темп. режиме! при температуре цилиндра 60гр. на воде есть много приемуществ чем при тепм 200гр на возд.
1 температура смеси при выходе из перепускных окон ниже, следовательно она плотнее и несёт в себе больше энергии
2 температура свечи и стенок камеры сгорания ниже , меньше вероятность детонации , можно сделать выше степень сжатия ,выше мощность
3 температура стенок цилиндра ниже : лучше смазывающии хар-ки масла , меньше коробит зеркало , минимальные зазоры поршень-цил и кольца , меньше пропуск газов, выше мощность
ещё есть факты но я их сказать не могу


выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
m@rt1nДата: Среда, 10/Декабря/2008, 16:55 | Сообщение # 69
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит:
YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
Quote (лёха)
200гр на возд.
130 на воздушке это уже перегрев wink интересно как 200 градусов ктото ловил


май прожикт
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
 
лёхаДата: Среда, 10/Декабря/2008, 17:01 | Сообщение # 70
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
m@rt1n, это ты на ревауте прочитал? тебя обманули!
на мопедах температура от 160 до 190 встречается в картинге до 230гр. тепловые режимы бывают


выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
Dirty_TiДата: Среда, 10/Декабря/2008, 22:49 | Сообщение # 71
Аццкий флудер
Группа: Друзья
Сообщений: 2609
На чём ездит:
пешиход
Статус: Offline
еще ктому же крыльчатка хорошая душилка.....больше нагрузок на колено)

продал все,хожу пешком
 
x3malДата: Среда, 10/Декабря/2008, 23:05 | Сообщение # 72
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит:
yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
я воду до 200 грел и без прихватов с зазорами пол милиметра smile шкив на помпе оборвало и ниче smile
 
berniДата: Среда, 10/Декабря/2008, 23:34 | Сообщение # 73
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 546
Город:
Москва СВАО
На чём ездит:
Yamaha Bws
Статус: Offline
Спасибо за ответы, ожидал подобных овтетов но нужно было удостовериться полностью....
Вообщем моя проблема....Если поставить воздух , гемора не будет никакого....
Если постаивть воду....Нужно купить водяную поршню....помпу, радиатор....порезать пластик, или купить морду от нрг, но я хочу ставить зажигание которое не предусматривает свет и поэтому помпа будет питаться от аккамулятора....что очень небезопасно на далекие расстония например день поездок по Москве...Покупать водяной картер? Стоит денег.... Короче кто , что посоветует?


Volkswagen GTI
 
лёхаДата: Среда, 10/Декабря/2008, 23:44 | Сообщение # 74
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
ставь хай-энд катайся на воздухе

выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
berniДата: Четверг, 11/Декабря/2008, 01:14 | Сообщение # 75
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 546
Город:
Москва СВАО
На чём ездит:
Yamaha Bws
Статус: Offline
Quote (лёха)
ставь хай-энд катайся на воздухе

шутник однако biggrin


Volkswagen GTI
 
Форум » Технические вопросы » Проекты » Piaggio Typhoon >orange mode<
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100