Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Пятница, 29/Марта/2024, 16:19

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха  
Форум » Технические вопросы » Проекты » Yamaha jog arti'94 (nsk)
Yamaha jog arti'94
kitedesignДата: Воскресенье, 27/Апреля/2014, 17:54 | Сообщение # 46
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 903
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Pit-Bike 125cc
Статус: Offline
где задний номерок покупал?
 
Oniks1973Дата: Воскресенье, 08/Июня/2014, 11:14 | Сообщение # 47
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
yamaha jog artistic
Статус: Offline
kitedesign, подарили на НГ ))) а так с кэтая)

пинстрайпинг 



Добавлено (08/Июнь/2014, 11:14)
---------------------------------------------
Обновления по мотору:
- трансмиссия Malossi MHR Overrange
- крышка редуктора Malossi MHR
- Twist Control NARAKU

В прицепи, по мотору все закончено. И в целом проект тоже закончен, осталось перешить седушку и доделать мелочевку, проводку.

 
YakobsДата: Суббота, 14/Июня/2014, 00:51 | Сообщение # 48
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
внатури класс up
 
Oniks1973Дата: Воскресенье, 17/Августа/2014, 19:00 | Сообщение # 49
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
yamaha jog artistic
Статус: Offline
Спустя почти месяц простоя, решил выкатиться. 20 минут счастья и все. Дальше меня допинали до гаража.
 
YakobsДата: Понедельник, 18/Августа/2014, 21:50 | Сообщение # 50
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
а чо там у тебя, кольцо залипло?
 
Oniks1973Дата: Вторник, 19/Августа/2014, 18:19 | Сообщение # 51
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
yamaha jog artistic
Статус: Offline
Yakobs, генератор кончился. нужен новыйстарый генератор)))
 
YakobsДата: Вторник, 19/Августа/2014, 23:34 | Сообщение # 52
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
Цитата Oniks1973 ()
генератор кончился

как это могло произойти?
 
Oniks1973Дата: Вторник, 02/Сентября/2014, 06:47 | Сообщение # 53
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
yamaha jog artistic
Статус: Offline
Yakobs, провода намотало на вал и все развалилось)))) 
уже на ходу. сегодня прокатился по городу, порвало крепежи бензобака. опять встал на неопределенный срок...

Добавлено (02/Сентябрь/2014, 06:47)
---------------------------------------------
чуть чуть обновы:
теперь стоит карб 21 и фильтр с6 дабл эир, впускной переварен.
Илья 007 изъявил желание заставить его ехать, что не может не радовать.




 
YakobsДата: Среда, 03/Сентября/2014, 00:50 | Сообщение # 54
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
Результаты замеров выкладывайте
 
Oniks1973Дата: Пятница, 13/Января/2017, 19:23 | Сообщение # 55
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
yamaha jog artistic
Статус: Offline
Yakobs, не знаю, когда получится замерить, сдох храповик.
007 запилил цпг, картер, поднастроил, поставили пружинки с6 красные. шквиш теперь 0.9 вместо 1.6 (пришлось шлифовать). Начинает ёкать на разгоне при 13500 оборотах, видимо уже зажигание не справляется.


Добавлено (25/Ноябрь/2014, 16:44)
---------------------------------------------
И так, сезон давно закончен, мопед поставлен на зимовку в холодный гараж. Немного о будущих планах: установка электропомпы, второго радиатора в пол с вентилятором, модного зажигания и свежая покраска, опять же с пинстрайпингом. Но об этом весной. 
Куплен еще один артистик. Его судьба еще не решена, но первое время он будет абсолютный сток, максимально приближенный к заводскому исполнению, покрашеный и натертый.

Такие дела. Всем успеха. Новости будут в марте-апреле.

Добавлено (11/Апрель/2015, 14:28)
---------------------------------------------
Всем привет!
Всех с наступающим сезоном!
Вот и я нашел время чтобы завести после зимы мопед. Ничего не делалось, кроме как поставлен новый домик с6 вфорс. Запилен храповик болгаркой. Заводится отлично.





Добавлено (13/Январь/2017, 19:23)
---------------------------------------------
Всех с прошедшими праздниками. Прошел сезон 2016 тухло. На мопеде было всего 2-3 выезда. Да и в принципе, он пол сезона простоял с лопнутой рамой, которая надломилась еще в конце прошлого сезона. Так же сгнил алюминиевый радиатор мотофорс, по ходу от некачественного антифриза. Но с Warrusом собрались с силами и починили все только к середине сезона. Была подварена рама и усилена, переварен крепеж для другого радиатора от Stels outlander 150. Куплена новая крышка вариатора Top Performances Turbo Cooler. Наконец отрезано все лишнее в проводке, установлена светодиодная фара на руль и габарит со стоп-сигналом, тоже диодные. Сварены новые крепежи для расширительных бочков под тормозуху и заполимерены. Фоток новых почти не было сделано, да и изменений минимально. После поездки в Академгородок (25 км в одну сторону), сделал вывод, что радиатора маловато, начинает греться если наваливать. Скорее всего будет еще один в полу. 



Ранее говорилось о еще одном артистике, который планировался в качестве восстановления в сток. Что было сделано по нему: замена ЦПГ на СкутерМ 70сс (родная устала), сальники Нараку, колено с подшипниками были живые, карб 16мм, труба родная была сильно замята и забита, в нормальном состоянии даже не стали пытаться искать, по этому купили новую Нараку траффик, вариатор Косо с Арти, ремень оригинал, фильтр Нараку двуслойный в бокс. Колеса покрашены в полимерке, найдена новая голова с оптикой в отличном состоянии, новый клюв, более менее не коцаный карман, другой унитаз с живыми креплениями для лыж, пришлось только припаять планку под лючком для доступа к маслобаку от старого унитаза, найдена пластиковая крышка на вариатор. Восстановлена проводка, так как была частично порезана не понятно зачем старыми владельцами. В общем старались сохранить вид "как с завода", только поставили всю прозрачную оптику, т.к. родная была все покоцаная и в краске, а белая просто лежала и пылилась. Поставили спойлер, который раньше стоял на Арти, хотел багажник, но чета решили оставить спойлер. Покрасили пластик. Ну и в целом все. Маслонасос оставили специально, в бак масла не подливали. С электростартера заводился. Весь свет и гудок работали. Даже спидометр некоторое время работал, но потом трос порвался и до сих под идут поиски этого троса. Барабанный тормоз был специально оставлен, сток же типо. Из поломок за сезон наверное только одна - сернула резиновое колечко под головой. Warrus на нем нормально накатал км, пока его Криа периодически ломалась, а я опять же, пару выездов)))) В общем, чем меньше тюнинга, тем меньше геморроя)))) 

Первое фото: в каком виде был куплен, второе - просто собран, далее - финальные.









 
Форум » Технические вопросы » Проекты » Yamaha jog arti'94 (nsk)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100