Мой Yamaha Jog (Poche)
|
|
Ezalor | Дата: Вторник, 10/Апреля/2012, 02:27 | Сообщение # 16 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 652
Статус: Offline
| Quote (Valeriy) но можно высчитать длинну ремня, зная меж осевое растояние, и диаметры шкивов. Расскажи если не сложно.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Вторник, 10/Апреля/2012, 06:34 | Сообщение # 17 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Все еще колдую над цпг, помимо этого еще 5 моторов стоит, пока доделаю мотор, а потом трансмиссия. За замеры колокола большое спасибо. На счет длинны ремня. Зная диаметр шкивов можно вычислить длинну полуокружности, на которых находится часть длинны ремня, потом прибавить растояние между осей умноженное на 2, но это не точно, по идеи надо чертеж и через катет и гипотенузу вычислить с минимальной погрешностью, так что снимай размеры, бери учебник по геометрии и вперед)
|
|
| |
Deskret | Дата: Пятница, 13/Апреля/2012, 21:39 | Сообщение # 18 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Спасибо. Нашел в нете этот ремень, только длинна 798.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Вторник, 17/Апреля/2012, 10:04 | Сообщение # 19 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Deskret, эта длинна тож подойдет. У меня написанно 802 а так хз надо мерить. Альтернативу можно дайко или с6 взять. Увез картер и цпг к токорю, скоро будут грамотные шпильки, вместо модных с6)(токорь стейж обосрал, сказал с гавенного металла сделаны )
Добавлено (17/Апрель/2012, 09:08) --------------------------------------------- Привез вариатор от токоря
Добавлено (17/Апрель/2012, 09:12) --------------------------------------------- Фотки с телефона не оч качество ну думаю суть понятна. Теперь выходит на макс радиус возможно придется еще вести изменять угол.
Добавлено (17/Апрель/2012, 09:31) --------------------------------------------- Модные шпильки для центровки цпг от токоря дяди Славы, конечно не стейж 6 :D, когда я ему принес которые были и сказал что они фирменные, он посмеялся и сказал китай сыромятный), сказал со стали 45 сделаем и будет норм)
Добавлено (17/Апрель/2012, 09:38) --------------------------------------------- Вот собственно и вид в цилиндре, слева которая была, справа новые центровочные
Добавлено (17/Апрель/2012, 09:40) --------------------------------------------- допуски в сток шпильках 2мм , то есть от доработки картера и подгонки перепуска со сток шпильками толку было бы ноль, сейчас всё в ажуре)
Добавлено (17/Апрель/2012, 10:00) --------------------------------------------- Купил боров для угловой, цпг встадии дороботки)
Добавлено (17/Апрель/2012, 10:04) --------------------------------------------- А это так, отход от темы, всю эту могучюю кучку нужно заставить поехать как надо
Сообщение отредактировал Valeriy - Вторник, 17/Апреля/2012, 10:05 |
|
| |
Valeriy | Дата: Четверг, 19/Апреля/2012, 09:47 | Сообщение # 20 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Еще одно посещение вариатора токоря дяди Славы)
|
|
| |
Deskret | Дата: Пятница, 20/Апреля/2012, 11:26 | Сообщение # 21 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| угол у вариатора изменён?
|
|
| |
Valeriy | Дата: Суббота, 28/Апреля/2012, 23:42 | Сообщение # 22 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| ага)
Добавлено (24/Апрель/2012, 21:03) --------------------------------------------- Это разборка питерская)
Добавлено (24/Апрель/2012, 21:08) --------------------------------------------- Картер до меня был лишен девственности, пришлось делать из того что есть.
Добавлено (28/Апрель/2012, 23:37) --------------------------------------------- картер доработан и собран, цпг тоже доведена до ума) окончательная выставление и проверка фаз
Добавлено (28/Апрель/2012, 23:42) --------------------------------------------- фотоаппарат эвакуировали, так что приходится на телефон запечатлять выставлено газораспределение и сквишь нужно торопиться, 12 гонки.
Сообщение отредактировал Valeriy - Суббота, 28/Апреля/2012, 23:43 |
|
| |
Valeriy | Дата: Воскресенье, 29/Апреля/2012, 22:59 | Сообщение # 23 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Итак, сегодня были произведены замеры трансмиссии, вот что имеем:
Добавлено (29/Апрель/2012, 21:52) --------------------------------------------- Сток шкивы от ямахи 115мм не дают работе вариатора, доработка неосуществлима чисто физически, ремень выходит на радиус всего на всего 87,2мм нужно учитывать длинну ремня в 802мм, при сток ремне воще жесть наверное, то есть толку от рабочей поверхности 96мм спорт про ноль.
Добавлено (29/Апрель/2012, 21:58) --------------------------------------------- Самый более менее рациональный вариант это доработанные шкивы от хонды зх, 118мм доработанные, немного расширяем нижний диапозон и нехило расширяем верхний, смотрим фото:
Добавлено (29/Апрель/2012, 22:01) --------------------------------------------- Сейчас подсчитал, ни то что не хило расширяем верхний диапазон работы вариатора, а аж на целых 10%
Добавлено (29/Апрель/2012, 22:11) --------------------------------------------- Хрен знает на что расчитывае stage6 видимо на моего хорошего другана токаря дядю славу Добавлено (29/Апрель/2012, 22:59) --------------------------------------------- Немного отход от темы, есть в городе вот этот wrx как утверждают 400 сильный вот его моторчик хотели бы с ним прокатиться, я думаю на 201м есть ещё шансы???)
Сообщение отредактировал Valeriy - Воскресенье, 29/Апреля/2012, 22:12 |
|
| |
Valeriy | Дата: Воскресенье, 29/Апреля/2012, 23:52 | Сообщение # 24 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| лёха, этого р/т бендикса не будет , про ответку эт одно, я имел ввиду использование сток шкивов не даёт полноценно работать вариатору.
|
|
| |
лёха | Дата: Понедельник, 30/Апреля/2012, 00:18 | Сообщение # 25 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| использование ремня 804х17.5 даёт всё...
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 30/Апреля/2012, 23:46 | Сообщение # 26 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Не не слышал) мне про гонки песни нравятся)
Добавлено (30/Апрель/2012, 01:25) --------------------------------------------- Хотя опять же если поставить ремень длинной 804 то на ведомых шкивах 115мм он будет уже не хорошо лежать, не всей площадью, так как 792 находится на макс радиусе на ведомых, то есть вывод один: нужно менять шкивы и ставить 804 ремень чтоб всё в идеале было.
Добавлено (30/Апрель/2012, 01:31) --------------------------------------------- Консилиум выдвинул : Тогда и ремень будет находиться при трогании с места на ведомых на 118 диаметре и при максимальных оборотах выйдет на вариаторе спорт про на 96 диаметр
Добавлено (30/Апрель/2012, 23:44) --------------------------------------------- Лёха специально для тебя произведена липосакция), минус 123 грамма с колена
Добавлено (30/Апрель/2012, 23:46) --------------------------------------------- Теперь субару-сука-трактор будет наказана, вымата выбрита маслом намазана)))
Сообщение отредактировал Valeriy - Понедельник, 30/Апреля/2012, 23:45 |
|
| |
Valeriy | Дата: Воскресенье, 13/Мая/2012, 20:40 | Сообщение # 27 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| --------------------------------------------- Ребят нужна распиновка 5-ти контактного комута, и зажигания 2ja, эт 3кж, а то мотор собран, а искры нет, до нас соплей нагородили, с мультиметром не охото лазить, будет проводка самопал, заранее спасибо).
|
|
| |
Yakobs | Дата: Понедельник, 14/Мая/2012, 11:26 | Сообщение # 28 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| для искры: комут ч/к - катушка зажигание в генераторе (одна заплавленная) ч/к комут к/б - датчик холла к/б комут ч/б - если закорочен на массу - нет искры комут ч - масса (генератор, комут, двиг, рама) комут оранж - катушка зажигания
для света: генер ч - масса генер ж - регулятор напряжения генр б - регулятор напряжения
|
|
| |
Valeriy | Дата: Вторник, 15/Мая/2012, 05:29 | Сообщение # 29 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Я раз по 10 мерил их. Желательно мерить по месту. Остановились на дайко 804-17.5.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Воскресенье, 20/Мая/2012, 20:44 | Сообщение # 30 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| С зацеплением там все нормально должно быть, даже если и дриснет при старте то не на ведомых а на ведущих, т.к. площадь там гораздо меньше.
Добавлено (18/Май/2012, 06:22) --------------------------------------------- Вчера были убраны сопли под названием проводка, было подключенно заново, большое спасибо Якобсу, при возможности плюсану, мотор завелся сразу без проблем, осталось смесь и транссмиссию настроить.
Добавлено (20/Май/2012, 20:31) --------------------------------------------- Пока интернет под рукой выложу небольшой отчетик): термоизоляция, взяли автомобильную PRO sport ребята турбы ими мотают Добавлено (20/Май/2012, 20:34) --------------------------------------------- Моторчик взборе, готов к установке: Добавлено (20/Май/2012, 20:36) ---------------------------------------------
Добавлено (20/Май/2012, 20:39) --------------------------------------------- Диск 220мм будем пихать брембовский суппорт: Добавлено (20/Май/2012, 20:42) --------------------------------------------- Сильно не пугаться, бывшие хазяева вварили стрелу от крана за место распорок))) Добавлено (20/Май/2012, 20:44) --------------------------------------------- Мотор работает, обкатывается, будет сделана новая проводка с нуля, после обкатки мотор будет окончательно настроен, возможно будет видео.
Сообщение отредактировал Valeriy - Воскресенье, 20/Мая/2012, 20:33 |
|
| |