Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Пятница, 19/Апреля/2024, 07:51

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха  
Форум » Технические вопросы » Проекты » Мой Yamaha Jog (Poche) (Томск)
Мой Yamaha Jog (Poche)
SRT_BRA40B1Дата: Среда, 11/Мая/2011, 05:43 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Город:
Томск
На чём ездит:
Yamaha BWS, Jog; Ford Mondeo
Статус: Offline
Всем привет! Расскажу немного о своем джоге. Всё начилось с того, что несколько лет назад потребовался скут для станта и быстрого перемещения по городу, как 2ой мопед. Деньгами я как студент был ограничен и мое внимание привлек валяющийся не нужный в гараже друга мопед Yamaha Jog Poсhe доставшийся ему от кого то в подарок. Примерно за 100$ я получил кучу разбитого пластика, напрочь изрезанную кем то проводку и двиг почти в идеальном состоянии закрепленным на ржавой раме. И во всем этом было много колхозных маразмов))
На джоге участвовав в местных кольцевых гонках и драге. Было множество различных конфигов мотора сменяющихся ежемесячно)
Этой зимой задумался разобрать всё и собрать с нуля, заменив старый тюн более серьёзным. Обо всем по порядку.. :)

Пара мучительных месяцев ожидания и первая посылка от Scooter Attack к этому мопеду у меня. Сборка только началась smile

Часть 1
1) Коленвал Motoforce Evolution Racing с 12мм пальцем.
2) Крыльчатка от Hebo
3) 2 гайки Motoforce
4) Комплект вариатора Stage6 PRO.
5) Игольчатый подшипник 12мм Stage6

6) Комплект сальников и подшипников S6 (дома лежат как с металлическим так и полимерным сепаратором)
7) Сегмент кик стартера Motoforce взамен старому
Детали "из коробки" и требуют дальнейшей подгонки и доработки)



Добавлено (11/Май/2011, 05:43)
---------------------------------------------
Часть2 Тормозная система
1) 4х поршневой тормозной суппорт Brembo впереди
2) Передний тормозной диск 220mm E.N.S. Больше просто не входит))

3) Армированный тормозной шланг Daytona

4) Задние тормозные колодки от Galfer



Сообщение отредактировал SRT_BRA40B1 - Среда, 11/Мая/2011, 05:44
 
SRT_BRA40B1Дата: Среда, 11/Мая/2011, 15:31 | Сообщение # 2
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Город:
Томск
На чём ездит:
Yamaha BWS, Jog; Ford Mondeo
Статус: Offline
Jalouse, Суппорт был привезен специально друзьями из Тайланда. Вроде как универсальный тюнинговый smile


Artem-savage,
1)На смену Motoforce Sport пришел комплект ЦПГ Motoforce Racing AC 70cc.
Надеюсь скоро закончу работы по доработке картера и цилиндра. Фото позже)
2)На смену Stage6 PRO Replica пришла труба SOLO (S6 R1200) которая была совсем недавно сварена, жду ее прибытия))
Фото цилиндра "из коробки"


Первая труба слева моя. Отдельно спасибо Алексею Ивановичу))


Сообщение отредактировал SRT_BRA40B1 - Среда, 11/Мая/2011, 15:57
 
SRT_BRA40B1Дата: Среда, 11/Мая/2011, 20:18 | Сообщение # 3
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Город:
Томск
На чём ездит:
Yamaha BWS, Jog; Ford Mondeo
Статус: Offline
Часть 3
1) Впускной патрубок Motoforce Racing 360 (будет повернут "назад")
2) Впускные клапаны
(A) Stage6 NBR
(B) Stage6 V-Force Tassinari
3) Карбюратор Stage6 PHBG 21 BE взамен 19
4) Мясной воздушный фильтр Doppler
5) Комплекты жиклеров для настройки S6
6) Подсос 150см S6






Сообщение отредактировал SRT_BRA40B1 - Среда, 11/Мая/2011, 20:21
 
ValeriyДата: Понедельник, 26/Марта/2012, 00:16 | Сообщение # 4
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Ребят продолжу эту тему, с целью уменьшения не законченных проектов(думаю ругаться не кто не будет, в частности хозяин Мишка) biggrin Модеры можете перенисти в бортовик. Парень SRT_BRA40B1, который собирал этот проект, продал его, после чего покупатель привез ко мне мотор на доработку и настройку. Начнем, что имеем:колено мотофорс 12 палец, цпг мотофорс расинг воздух 12 палец(криво пиленная), труба SOLO R1200(покрашенная в черный цвет, хозяин сказал не убирать), карбюратор 21мм делорто, впуск домик Stage 6 NBR, колектор мотофорс, фильтор доплер(мне не понравился), криво пиленный картер, отпескостуен и покрашен( это бывшему хозяину спасибо, приятно собирать), вариатор спорт про, ремень топ перфоманс 16.5*777(не понимаю смысла его установки, он короткий, и не даёт вариатору работать по полному диапозону), колокол мотофорсе рейсинг, ну и сцепа стейдж 6. Как то так.
Тема будет обнавляться плавно так как учеба и еще моторы.
Будет дорабатываться: ЦПГ(оптимизация ФГР, и окон), исправление ошибок прошлых хозяев), доработка картера, доработка колокола генератора, регулировка опережения, доработка впуска, доработка вариатора, установим и подберём другой ремень, , плюс настройка вариатора и карбюратора ну и в целом мотора.

Добавлено (25/Март/2012, 00:35)
---------------------------------------------
Позже попробую выложить фотки доработанного цилиндра.

Добавлено (26/Март/2012, 00:16)
---------------------------------------------
Пока идет работа по цпг и зажиганию. Глянул вариатор с шириной ремня 16.5 он не выдавит ремень на полный диапазон, и учитываю длинну ремня в 777мм он вобще не будет работать как надо, вот так и доверяй крутым запчастям из шопов, вариатор будет дорабатываться, и устанавливаться другой длинны ремень.

Сообщение отредактировал Valeriy - Воскресенье, 25/Марта/2012, 20:53
 
ValeriyДата: Суббота, 31/Марта/2012, 23:18 | Сообщение # 5
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Пытаемся что то сделать своими силами), потихоньку пилим дверь biggrin
Черновые фото:

доработанно главное выпускное окно, буст порты не тронуты пока.

Добавлено (31/Март/2012, 22:03)
---------------------------------------------

прибираюсь в продувке)

Добавлено (31/Март/2012, 22:08)
---------------------------------------------


Добавлено (31/Март/2012, 22:11)
---------------------------------------------


Добавлено (31/Март/2012, 22:15)
---------------------------------------------
доработка диаметра, по флянцу выхлопа


Добавлено (31/Март/2012, 22:19)
---------------------------------------------
ротор после диеты)


Добавлено (31/Март/2012, 22:23)
---------------------------------------------
Вот так выглядит топ перфоманс ремень 16.5*777, вообще ад)


Добавлено (31/Март/2012, 22:28)
---------------------------------------------
Вот так выглядит С6 спорт про, который без доработки не в жизнь не выведет ремень 16.5мм на максимальный радиус


Добавлено (31/Март/2012, 22:31)
---------------------------------------------
Под что собственно и дорабатывается цилиндр) R1200 SOLO (качество достойное), походу надо полностью на них переходить)

Добавлено (31/Март/2012, 22:32)
---------------------------------------------


Добавлено (31/Март/2012, 22:36)
---------------------------------------------
Колокол мотофорс рейсинг пока не доработан)


Добавлено (31/Март/2012, 22:42)
---------------------------------------------
CNC 433 R/Т сосёт письку в моменте инерции biggrin


Добавлено (31/Март/2012, 22:50)
---------------------------------------------
Доработанное зажигание)


Добавлено (31/Март/2012, 22:58)
---------------------------------------------
Вот так мотор в общем, выставляем фазы газораспределения:

мотор для города, но хозяин сказал на местном дреге чтоб он был первым, так что стараемся) хотя город и дрег две не совместимые вещи(у нас серьезных аппаратов нету), так что будем делать.
Ведуться работы по доработке каналов перепуска и продувки, исправляем ошибки прошлых маньяков-запильщиков.
Поршень тоже принимает гербалайв, скоро будет фото)

Добавлено (31/Март/2012, 23:18)
---------------------------------------------
Также скоро будет выложенны доработки картера, кое-какие манипуляции с впуском, так что ждем следущего выпуска biggrin


Сообщение отредактировал Valeriy - Суббота, 31/Марта/2012, 23:21
 
ValeriyДата: Вторник, 03/Апреля/2012, 22:04 | Сообщение # 6
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Artem-savage, я сам с Томска, по городу бегал искал, не нашел, в нете поиши, там были, после долгих поисков по городу нашел в городе, забрал последнию, т.к. они уже устаревшие, и их не используют, а пользуются турбинными на сжатом воздухе, эту привизли в какую-то деревню biggrin зубы гнилые запиливать, а я их обламал, так что они теперь без зубов ходят biggrin

Добавлено (01/Апрель/2012, 18:13)
---------------------------------------------
Решется вопрос как совместить крышку вариатора 3кж и колокол мотофорс рейсинг, диаметрально в крышку можно запихать 120мм, колокол 125 мм, эт нужно радиально снять по 2.5мм (не учитывая зазора), так что нужно либо вести колокол к токорю и крышку к координатчику, чтобы их максимально красиво подружить, либо радиально убирать часть крышки которая закрывает колокол(сохраняя свойство опоры подшипника), хозяину нужно закрытый вариатор, так что пока думаю.

Добавлено (02/Апрель/2012, 20:03)
---------------------------------------------
Колокол походу будет менятся на малосси, т.к. вариатор нужен закрытый. Был куплен правельный японский ремень массимо для сток шкивов, подходит идеально, скорей всего работать вариатору как надо не даст торкдрайвер, придется и его дорабатывать) видемо вариатор с6 расчитан на установку еще и торкдрайвера чуть позже будут фото.

Добавлено (03/Апрель/2012, 20:57)
---------------------------------------------
Замена переменных)


Добавлено (03/Апрель/2012, 21:24)
---------------------------------------------
пришлось за место мотофорса поставить малосси, он не такой красивый и пафосный, но хорошо встает без особых доработок с крышкой 3кж

стенка кольца тоньше чем на мотофорсе, и толше чеи на стоке, не должен дриснуть) прост видел много примеров с разорванным колоколом и сцеплением)
Добавлено (03/Апрель/2012, 21:52)
---------------------------------------------
Сравнение ремней вариатора:
массимо 16.5*802 лежит как надо:

Ремень топ перфоманс 16.5*777

Посидев подсчитав передаточное отношение, выяснилось что с нормальным ремнем диапозон работы вариатора расширяется в сторону нижнего диапазона аж на 7,5%, а это очень даже не плохо), плюс ко всему получаем более лучшее сцепление ремня с шкивами, и меньшие обороты на ведомых шкивах(считая что обороты коленвала-const) все это чуть увеличивает кпд трансмиссии, следоватнльно увеличиваем крутящий момен на колесе при старте, хотя это не особо много, но там сопли тут сопли и мощи подкиним.

Добавлено (03/Апрель/2012, 22:04)
---------------------------------------------
Жду вкусняшки от токаря, точим насадки под угловую насадку и ищем доп вал, чтоб всё по цивилу было, точим грамотные шпильки под цпг, идут работы по цпг.


Сообщение отредактировал Valeriy - Вторник, 03/Апреля/2012, 22:08
 
LaNkAsTeRДата: Вторник, 03/Апреля/2012, 22:55 | Сообщение # 7
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Город:
Москва
На чём ездит:
Black-Orange BigBore ROX
Статус: Offline
труба соло р1200 с карбоновым муфлером прям как орининал.супер
 
ValeriyДата: Вторник, 03/Апреля/2012, 23:11 | Сообщение # 8
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
LaNkAsTeR, подделка ептыдь biggrin , не моих рук дело а прошлого хозяина, так всё хорошо но черный цвет на трубе нам не желателен, от него отказаться не как, мопедка будет стрелять по городу, надо чтоб не сгнила) будет термоизоляция выруливать ситуацию)
Поршень после доработки, минус 10% как с плеча smile


Сообщение отредактировал Valeriy - Вторник, 03/Апреля/2012, 23:12
 
ValeriyДата: Пятница, 06/Апреля/2012, 13:23 | Сообщение # 9
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
По запросу трудяшихся)
В собранном состоянии


Токарь молодец старается) смеется надо мной уже.


для сравнение фитовский и мой


Доработка цилиндра в процессе:


Поршень в процессе, с ним практически закончено, убраны коцентраторы, мускулы оставлены, с точки зрения сопромата соотношение вес к прочности не меняется, но это всё в теории, дальше чревато дистракшином)
интимные фоточки)


Полини эволюшн начинает нервничать biggrin конечно отдаление в перепуске не как там, ну ни че этот тож норм поедет)
немного интима)


Пока черновички потом будет красиво:

В раздумьях 24 дырочка)


Сообщение отредактировал Valeriy - Пятница, 06/Апреля/2012, 12:08
 
Artem-savageДата: Пятница, 06/Апреля/2012, 18:07 | Сообщение # 10
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
Valeriy, чё в продувке пилишь углы или фазы?
 
Artem-savageДата: Пятница, 06/Апреля/2012, 18:08 | Сообщение # 11
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
угловая насадка понравилась
 
ValeriyДата: Пятница, 06/Апреля/2012, 19:35 | Сообщение # 12
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Дорабатывается полностью цилиндр и меняется диаграмма, форма окон и углы плюс сквишь.

Добавлено (06/Апрель/2012, 18:53)
---------------------------------------------
Угловая тоже понравилась, трос от дио валит), раньше на прямую лазил. Симетрию идеальную не мог навести.

Добавлено (06/Апрель/2012, 19:35)
---------------------------------------------
Ребят у когот-нибудь есть пример или информация с какими фазами использовать R1200? Хочу уточнить этот вопрос, заранее благодарен.

 
LaNkAsTeRДата: Пятница, 06/Апреля/2012, 20:36 | Сообщение # 13
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Город:
Москва
На чём ездит:
Black-Orange BigBore ROX
Статус: Offline
не чревато ли последствиями такое облегчение поршня ?
 
ValeriyДата: Воскресенье, 08/Апреля/2012, 10:22 | Сообщение # 14
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Нет, делал дреговую дио там, без мышц был, на 40% облегчение было. Тут всего убраны отливы , они явл конценаторами энергии. Так что все в норме.

Добавлено (06/Апрель/2012, 20:56)
---------------------------------------------
Нет, делал дреговую дио там, без мышц был, на 40% облегчение было. Тут всего убраны отливы , они явл конценаторами энергии. Так что все в норме.

Добавлено (08/Апрель/2012, 10:22)
---------------------------------------------
Сегодня смотрел вариатор с ремнем массимо нижний диапазон открыт полностью, а с верхнем проблемы, выхода два ставить шкивы от 35 хонды или дорабатывать торкдрайвер ямахи. Пока мозгую.

 
_k@m1ka_Дата: Воскресенье, 08/Апреля/2012, 11:31 | Сообщение # 15
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (Valeriy)
нижний диапазон открыт полностью, а с верхнем проблемы

растолку вот тут поподробней) smile
 
Форум » Технические вопросы » Проекты » Мой Yamaha Jog (Poche) (Томск)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100