Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 19/Мая/2024, 00:57

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха  
Форум » Технические вопросы » Проекты » ямаха неос) (рамко с моторчиком))
ямаха неос)
m@rt1nДата: Суббота, 12/Декабря/2009, 08:04 | Сообщение # 16
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит:
YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
с покупкой,мне всегда это колено казалось мега тяжелым,как оно по весу в сравнению со стандартным?

май прожикт
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
 
snachoДата: Суббота, 12/Декабря/2009, 12:27 | Сообщение # 17
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Город:
москва
На чём ездит:
задроченный дыо)))
Статус: Offline
cпс..да тежелее..но не тяжелее малосси))по данным от antona12 оно на 120 г тяжелее хебо))
 
4funДата: Суббота, 12/Декабря/2009, 12:39 | Сообщение # 18
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит:
Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
так это наоборот лучше!

SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
VlriderДата: Суббота, 12/Декабря/2009, 13:22 | Сообщение # 19
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
Город:
Владивосток
На чём ездит:
DIO ZX/Jog by f.e.g.
Статус: Offline
Quote (4fun)
так это наоборот лучше!

в плане надежности да,в плани набора оборотов хуже(


Far East Garage TEAM
 
4funДата: Суббота, 12/Декабря/2009, 14:42 | Сообщение # 20
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит:
Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
крутящий момент лучше!

SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
snachoДата: Суббота, 12/Декабря/2009, 14:45 | Сообщение # 21
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Город:
москва
На чём ездит:
задроченный дыо)))
Статус: Offline
Quote (Vlrider)
в плане надежности да,в плани набора оборотов хуже(

в теории да..но на практике нечувствительно.разница в весе всетаки невилика..мб если на стенде увидиш изменения!

 
m@rt1nДата: Суббота, 12/Декабря/2009, 18:43 | Сообщение # 22
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит:
YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
Quote (4fun)
крутящий момент лучше!
зачем тогда поршень облегчают?


май прожикт
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
 
snachoДата: Суббота, 12/Декабря/2009, 21:26 | Сообщение # 23
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Город:
москва
На чём ездит:
задроченный дыо)))
Статус: Offline
m@rt1n, ты про заострение юбки поршня? и облегчения пальца?...все это рисково...на заряженных движках! имхо
 
VlriderДата: Воскресенье, 13/Декабря/2009, 12:46 | Сообщение # 24
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
Город:
Владивосток
На чём ездит:
DIO ZX/Jog by f.e.g.
Статус: Offline
Quote (snacho)
m@rt1n, ты про заострение юбки поршня? и облегчения пальца?...все это рисково...на заряженных движках! имхо

только на заряженых и делают,когда уже выжать не с чего)) biggrin


Far East Garage TEAM
 
KRAX™Дата: Воскресенье, 13/Декабря/2009, 13:56 | Сообщение # 25
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит:
bws original
Статус: Offline
Quote (m@rt1n)
зачем тогда поршень облегчают?

это разные вещи biggrin поршень и колено biggrin


 
KRAX™Дата: Воскресенье, 13/Декабря/2009, 13:58 | Сообщение # 26
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит:
bws original
Статус: Offline
какой поршень легче будет толкать колену в вмт? легкий или тяжелый? и какому колену легче будет вращать трансмиссию и еще и толкать поршень в вмт?! wink

 
m@rt1nДата: Воскресенье, 13/Декабря/2009, 15:20 | Сообщение # 27
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит:
YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
Quote (KRAX™)
какой поршень легче будет толкать колену в вмт? легкий или тяжелый? и какому колену легче будет вращать трансмиссию и еще и толкать поршень в вмт?!
зачем тогда облегчают колоклы генератора?


май прожикт
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
 
DimaXXXДата: Воскресенье, 13/Декабря/2009, 15:53 | Сообщение # 28
Dioвот
Группа: Частые посетители
Сообщений: 711
На чём ездит:
₪ښڣڣښ
Статус: Offline
Облегчают всё чтоб крутил мотор больше. На низах соответственно мотор валить хуже буит

 
HellyДата: Воскресенье, 13/Декабря/2009, 17:10 | Сообщение # 29
Таджик! =)
Группа: Друзья
Сообщений: 441
Город:
москва юзао
На чём ездит:
StuntROX, Fz-6 N +)
Статус: Offline
Че за глупость?? При облегчении Генера Мотор На низах НААААмного бодрей раскручивается

Stunt or die!+))

HELL YEAHHHH ))

 
DimaXXXДата: Воскресенье, 13/Декабря/2009, 18:22 | Сообщение # 30
Dioвот
Группа: Частые посетители
Сообщений: 711
На чём ездит:
₪ښڣڣښ
Статус: Offline
Раскручивается бодрей, но в горку он тянуть хуже будет. В общем момент от этого страдает



Сообщение отредактировал DimaXXX - Воскресенье, 13/Декабря/2009, 18:23
 
Форум » Технические вопросы » Проекты » ямаха неос) (рамко с моторчиком))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100