Колено Нич рейс, дешовое,но пока работает, полнощекое под 10 палец
Поршневая, там написано 50 Malossi чугунка расточеная на 65 с раздупленными окнами, не у основания, а на всю длину!!!!!
Облегченный поршень, торцована голова, поднята фаза на 3!!!!!мм, сквиш 05, картера пиляны до дыр, сначала думал перебор, но понял-как-раз
Домик Malossi Mhr, патрубок прямой, самодельный, нержавка
Карб Mikuni-19
Подшипники SKF полиамид С-4
Масляный насос отсутствует, пыльник генератора тоже
Генератор проточеный по сами помидоры
Зажигание микропроцессорное с 2мя изменяющимися прописанными кривыми (работают поотдельности, переключаются тумблером, можно в ходу)
Свеча NGKBR9EG
Передний варик есть Дайтона, есть Тайваньский тюнинговый (хороши оба, не могу определится) Malossi не хочу брать из-за быстрого износа покрытия, перекашляю дешовым
Ремень есть Топ, купил Ст6
Тарелки Malossi от Овера
Сцепа Kitaco на 107
Стартер+обгонная муфта сняты Лежит на нычке
Колено Malossi MHR + Ц.П.Г, жду поршень
Была заказана ранее Ц.П.Г Malossi MHR TEAM-50 под 12 палец, сейчас продаю,(новая, не ставилась) т.к у нас на Украине клас 50 спорт умирает и в этом году был заявленый один участник
Вродибы ничего не забыл???
Добавлено (19/Июнь/2009, 13:42)
---------------------------------------------
Quote (storm)
Quote (qnKitaco/qn)uzqТруба пока китайский сакс доработаный/uzq/uzquote Как ты её дороботал?
Очень просто, места состыковок колена поразрезал, повыкидывал проставки, подогнал точно и очень аккуратно посваривал, чтоб сливы от сварки внутрь не попали, когда сваривал, приподнял колено, чтоб в повороте не цепляло, поусиливал сваркой так-же места состыковок заводских, которые я не разрезал
Вообще я считаю, что на свои 60$ работает она неплохо, даже без переделок, но не долго