выбор цпг и трубы - Форум
Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Пятница, 02/Декабрь/2016, 23:02

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


Страница 1 из 11
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs 
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » выбор цпг и трубы
выбор цпг и трубы
Rahvin_JTДата: Понедельник, 07/Июль/2014, 15:26 | Сообщение # 1
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Город:
Дальнереченск
На чём ездит:
-
Статус: Offline
всем привет) вообщем смотрю у вас тут затишье, решил создать тему. может через пол месяца покупаю ямаху бвс оригинал или ямаху аерокс, еще никак не могу выбрать между ними, но не суть) вопрос в том, какую цпг и трубу посоветуете для станта, но чтобы и в максималке не обижали... ну км 95-100,  я думаю опираться от поршневой stage6 sport pro mk2 или athena sport. трубу под них yasuni c16 или pro replica. как думаете низы будут? и какое колено посоветуете? конфиг стандартный планирую, карб полини ср 17.5 либо 19, варик stage6 r/t, пружинки, все дела...
 
Xanter78Дата: Вторник, 08/Июль/2014, 11:19 | Сообщение # 2
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
вертикальный мотор не позволит развивать скорость = значительно слабее
 
Xanter78Дата: Вторник, 08/Июль/2014, 11:20 | Сообщение # 3
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
про трубу и цпг все уже было написано и упрется в бюджет
 
Rahvin_JTДата: Вторник, 08/Июль/2014, 13:01 | Сообщение # 4
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Город:
Дальнереченск
На чём ездит:
-
Статус: Offline
бюджет 70 к, но мне не надо супер скорость и т.д. мне надо чтобы с места рвал) и максималка ну километров 100 может больше меньше, +- 10 км
 
Xanter78Дата: Среда, 09/Июль/2014, 18:15 | Сообщение # 5
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
все написано давно уже

http://www.gilerarunner.ru/index.php/tuning/item/sportpromk2test

Хотите просто поставить и поехать, не занимаясь тонкой подстройкой мотора? Легко: Stage6 Sport Pro MKII выдает 12 л.с. с карбюратором 17,5мм и выхлопной Stage6 Pro. Есть желание получить еще больше мощности? Попробуйте Stage6 Sport Pro MKII в паре с выхлопной Stage6 R1200 и 21мм карбюратором, и она даже без запила перепускных окон выдаст 15 л.с.!

хочешь скорость ставь трубу 1200 или её аналог к примеру Yasuni 16, 

или как они пишут С20 для побыстрее
 
Rahvin_JTДата: Четверг, 10/Июль/2014, 02:20 | Сообщение # 6
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Город:
Дальнереченск
На чём ездит:
-
Статус: Offline
Спасибо, а что с вертикальным мотором ваще никак? Ну всм мощности меньше будет?
 
Xanter78Дата: Четверг, 10/Июль/2014, 17:03 | Сообщение # 7
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
пожалуйста 
посмотрев по вертикалке создается впечатление что вообще не едет
 
Xanter78Дата: Четверг, 10/Июль/2014, 17:05 | Сообщение # 8
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
проекты в смысле тем более часть деталей на вертикалку не будет
 
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » выбор цпг и трубы
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2016Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100