Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Четверг, 28/Марта/2024, 22:02

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Фильтрбоксы (Продуктивность)
Фильтрбоксы
tosekДата: Понедельник, 13/Января/2014, 16:30 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Город:
Москва
На чём ездит:
Yamaha jog aprio, BWS Original
Статус: Offline
Привет, форумчане! У меня тут возник вопрос кароч...
Я не большой фанат нулевиков по простой причине того что их вода заливает, а я езжу в любую погоду. По этой причине серьезно задумался, когда решил что на бивис надо 19 карб впаять. Как мне известно фильтрбокс сначала воздух в себя набирает (а именно то кол-во, которое расчитано на стоковый двигатель), затем в один ход поршня воздух из бокса идет в смесь, в то время как бокс снова набирает воздух уже с улицы. Я вот ща сижу и думаю, ведь можно обойтись просто фильтрбоксом большего размера. Кто нибудь тут знает у BWS 50 и BWS 100 одинаковые боксы?


 
Xanter78Дата: Воскресенье, 19/Января/2014, 12:42 | Сообщение # 2
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
на 19 карб стандартный фильтрбокс и дополнительные отверстия в нем
 
klennДата: Воскресенье, 19/Января/2014, 23:20 | Сообщение # 3
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Город:
мамошино
На чём ездит:
аэрокс
Статус: Offline
Цитата tosek ()
Кто нибудь тут знает у BWS 50 и BWS 100 одинаковые боксы?
разные
 
Цитата Xanter78 ()
на 19 карб стандартный фильтрбокс и дополнительные отверстия в нем
а вот беспорядочно дырявить воздухан я не советую, видел инструкцию от малосевого 19мм карба,там предлогалось добавить ток одно отверстие определенного диаметра,который не помню уже, тут кажется должна быть точная пропорция между входящим патрубком и диаметром карба чтоб разряженность внутри сохранялась в определенных задуманных рамках , либо ставь так называемый нулевик и перенастраивай карб
 
Xanter78Дата: Понедельник, 20/Января/2014, 02:32 | Сообщение # 4
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Цитата klenn
а вот беспорядочно дырявить воздухан я не советую, видел инструкцию от малосевого 19мм карба,там предлогалось добавить ток одно отверстие определенного диаметра,который не помню уже, тут кажется должна быть точная пропорция между входящим патрубком и диаметром карба чтоб разряженность внутри сохранялась в определенных задуманных рамках , либо ставь так называемый нулевик и перенастраивай карб

 
я тоже читал = спокойно
если не беспорядочно то покупается трубка и врезается в фильтр бокс
они идет к примеру и отдельно и в карб-кит
 
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Фильтрбоксы (Продуктивность)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100