Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Четверг, 25/Апреля/2024, 12:19

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Тюнинг и зажигание (Мина)
Тюнинг и зажигание
Novu4oKkДата: Воскресенье, 29/Сентября/2013, 01:05 | Сообщение # 1
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Город:
Волжск
На чём ездит:
Собираю ·••·^ ChinaJOG_LC^·••·
Статус: Offline
Юзанул поиск в тюнинге и не нашел эту тему,решил сам создать чтобы услышать ваше мнение.

Вообщем вопрос в том что даст катушка зажигания "тюнинговая" как пишут в магазине например вот эта Катушка зажигания NARAKU [High Output] - Minarelli ссылка на неё:
 
http://www.motodart.ru/catalog/search-parts/part/74573/47554/

Стоит ли её ставить,или очередной тупо выброс денег на ветер в понты?

Добавлено (29/Сентябрь/2013, 01:05)
---------------------------------------------
Тут же спрошу про Шпонка Top Performances с измененным УОЗ кто нибудь юзал?


http://vk.com/id60766612
 
rezДата: Воскресенье, 29/Сентября/2013, 03:28 | Сообщение # 2
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Город:
Хабаровск
На чём ездит:
Arprilia rs 50)™Minarelli am 6
Статус: Offline
Тупой перевод денег! Не бери(или бери тока в том случае если твоя сдохла!)
 Шпонка Top Performances с измененным УОЗ кто-то с форума юзал вроде немног помогает


Ты ,да,да именно ты,человек который читает мою подпись,если я помог тебе поставь плюс)
 
lasДата: Воскресенье, 29/Сентября/2013, 04:30 | Сообщение # 3
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Город:
Красноярск
Статус: Offline
Мое мнение:
По катушке -выброс денег...

Шпонка -За такие деньги -Да и за даром не нужна, есть способы другие... Да это и не к чему -Бензина нет хорошего(где взять 102..? тогда можно и угол менять).
 
Novu4oKkДата: Воскресенье, 29/Сентября/2013, 12:45 | Сообщение # 4
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Город:
Волжск
На чём ездит:
Собираю ·••·^ ChinaJOG_LC^·••·
Статус: Offline
Про катушку понял.
А со шпонкой не совсем..
тоесть ее ставить имеет смысл только на 102бензине?!
нужно ли как то выставлять угол?или просто поставил и езжай?


http://vk.com/id60766612
 
lasДата: Воскресенье, 29/Сентября/2013, 14:03 | Сообщение # 5
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Город:
Красноярск
Статус: Offline
Цитата (Novu4oKk)
ее ставить имеет смысл только на 102бензине?! нужно ли как то выставлять угол?или просто поставил и езжай?
ее ставить имеет смысл только под 98-100-102 бензин... Но у Нас нет ни того ни другого... 98 и тот -80 с китайскими присадками(не полный комплект. лаборатория показывает что 96-97, а двигатель не обманешь, он стучит как на 80-92...

просто поставил и езжай...
 
lasДата: Понедельник, 30/Сентября/2013, 05:34 | Сообщение # 6
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Город:
Красноярск
Статус: Offline
Цитата (SIGAR)
Никогда проблем с 98-ым не было,ничего не стучит,наоборот,тише работает.

Здесь речь шла о работе двига с измененным углом(со шпонкой)...
 
SIGARДата: Понедельник, 30/Сентября/2013, 06:14 | Сообщение # 7
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Если шпонка делает опережение раньше,то с 98-100-102 бензином она сделает только хуже.Почему-я описал выше.
В идеале поджиг и сгорание смеси должны производиться точно в ВМТ и все должно происходить мгновенно.но так не бывает.Опережение зажигания-это просто борьба с тем,что бензин горит определенное время.Качественный 98-ой бензин горит быстрее даже 95-го,поэтому совершенно не нужно делать зажигание более ранним.Любое увеличение опережения-это по сути прямое снижение мощности двигателя.


Сообщение отредактировал SIGAR - Понедельник, 30/Сентября/2013, 06:24
 
lasДата: Понедельник, 30/Сентября/2013, 12:46 | Сообщение # 8
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Город:
Красноярск
Статус: Offline
Цитата (SIGAR)
Качественный 98-ой бензин горит быстрее даже 95-го,поэтому совершенно не нужно делать зажигание более ранним
Вы не правы...
Чем больше октановое число, тем дольше горит бензин... Для этого и делают опережение зажигания...
Быстрее всех(и лучше) горит 66 и 72 бензин... Поэтому его используют в "паяльных лампах"... Попробуйте зимой в 35-40 градусный мороз залить в лампу 95-98 -она не горит. Гаснет, и даже если нагреть от другой... А 72-80 на ура, аж гудит...
 
SIGARДата: Понедельник, 30/Сентября/2013, 17:35 | Сообщение # 9
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Не путайте температуру горения с временем горения.У 66 и 72 го температура горения значительно больше чем у 98-го.То есть на 98-ом бензине двигатель греется меньше и перегреть его менее вероятно чем на 92-ом,к примеру.Насчет времени горения:В камере сгорания происходят сложные процессы,которые на "раз-два" не объяснить.Горит то 98-ой дольше чем 92-ой,но при повышенной степени сжатия тот же 98-ой сгорит куда быстрее чем 92-ой на стоке.А 92-ой использовать с повышенной степенью сжатия нельзя-будет детонация.Понимаете о чем я? Я повторюсь,не все так просто как кажется.
 
lasДата: Понедельник, 30/Сентября/2013, 19:42 | Сообщение # 10
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Город:
Красноярск
Статус: Offline
Цитата (SIGAR)
Не путайте температуру горения с временем горения.У 66 и 72 го температура горения значительно больше чем у 98-го.То есть на 98-ом бензине двигатель греется меньше и перегреть его менее вероятно чем на 92-ом,к примеру.Насчет времени горения:В камере сгорания происходят сложные процессы,которые на "раз-два" не объяснить.Горит то 98-ой дольше чем 92-ой,но при повышенной степени сжатия тот же 98-ой сгорит куда быстрее чем 92-ой на стоке.А 92-ой использовать с повышенной степенью сжатия нельзя-будет детонация.Понимаете о чем я? Я повторюсь,не все так просто как кажется.
А я не о температуре а именно о времени...

То есть на 98-ом бензине двигатель греется меньше и перегреть его менее вероятно чем на 92-ом -С ЭТИМ НЕ СОГЛАСЕН...

Все остальное именно так как Вы описали... И ПРОПУСТИЛИ "ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ"...

Но я думаю автору темы это уже будет не интересно... Бензина то все равно нет хорошего...
 
SIGARДата: Понедельник, 30/Сентября/2013, 20:19 | Сообщение # 11
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Да согласны вы или нет-от этого суть вещей не меняется.Если вы в чем то уверены,то аргументируйте это,если это не пустой треп.Почитайте про бензин,про опережение зажигания,если хотите узнать об этом больше.Я что тут по-вашему умничаю? Может быть и так,но чтобы умничать нужно быть в чем-то умным? Быть умным в чем то в наше время не есть плохо.Понимаете,большинство людей на этой планете живут стереотипами,чужими словами и мыслями,повторяют друг за другомне понимая вообще реального положения вещей.А почему? Да потому что так проще.Не нужно самому утруждать свой мозг.И бензин сейчас хороший есть,я им и заправляюсь,никаких проблем.Разборка ЦПГ и осмотр не выявили ничего поврежденного.Поставил новые кольца и дальше катаюсь.
 
grinyaДата: Понедельник, 30/Сентября/2013, 20:51 | Сообщение # 12
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Город:
Харьков
На чём ездит:
МалагаF15
Статус: Offline
SIGAR, а почему тогда на гоночных зажиганиях делают опережение,например на малосси 2,25мм до вмт...я конечно не спец в бензине,но пока ездил на 95 на атене спорт все было нормально,залил 98 и поршень на краю со стороны выхлопа оплавился,значится температурка повыше на 98(скут был настроен отлично)
 
SIGARДата: Понедельник, 30/Сентября/2013, 21:12 | Сообщение # 13
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
На гоночных зажиганиях устанавливают оптимальный угол,такой какой лучше всего подходит для конкретных задач.Если сравнивается со стоком,то естественно у стока угол начальный зажигания не подходит для трека например.Ставят раньше,но это не означает,что если мотор высокофорсирован,то зажигание требуется более раннее.Вот если сравнить заряженный скутер с еще более заряженным,то более заряженному нужно будет сделать зажигание попозже.Это в общих чертах.А по поводу 98-го бензина,оплавленного поршня и правильтных настроек,то я в который раз повторяюсь,не все так просто,нельзя по вашему примеру судить об опасность 98-го бензина,у вас могла быть просто обедненная смесь,плохой бензин.Да все что угодно могло быть.Вы почитайте научную информацию-там ясно сказано-чем выше октановое число,тем меньше температура горения.
Может быть не в тему,но вот сегодня тестировал свое зажигание на стоковом Летсе.Так вот,98-ой бензин,опережение +23 градуса примерно до ВМТ-скутер хорошо тянет на низах,но высоких оборотов нет.Постепенно упоздняю опережение на один градус и проверяю как едет.Так вот когда я сделал опережение+19 градусов до ВМТ,то скутер поехал на низах не очень бодро,но вот зато обороты возросли конкретно,ремень был стертый до 13 мм,но максималка стала около 70 км в час.Родной коммут раскручивал только до 50 км в час с этим ремнем.Лишний пример,что упозднив зажигание я добился большей мощности двигателя,бОльших оборотов.Вот видео:там не очень ощущается реальная скорость,но по звуку мотора можно понять,что обороты выше ст оковых,двигатель правда очень громко работает с таким опережением.

Тынц


Сообщение отредактировал SIGAR - Понедельник, 30/Сентября/2013, 21:12
 
grinyaДата: Вторник, 01/Октября/2013, 00:19 | Сообщение # 14
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Город:
Харьков
На чём ездит:
МалагаF15
Статус: Offline
читал где-то что на машины делают познее зажигание,но хрен знает селетра расчитана на тимы,куда еще заряженней

Добавлено (01/Октябрь/2013, 00:19)
---------------------------------------------
98 бензин заливал литовский на хорошей заправке,скутер был настроен хорошо(сквиш 0,65 то что надо для 98) судя по свече и работе мотора и ехал свои 90,кстати тоже летс ньюшка,тотже бензин лил в минарелли на рейсинге- все окей,но там в инструкции к поршневой написано 98...ты пойми я тебя ни в чем не хочу упрекнуть,просто привел реальный пример и сам хочу понять почему оплавился поршень

 
YakobsДата: Вторник, 01/Октября/2013, 23:46 | Сообщение # 15
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
при малой степени сжатия 98й бенз может плохо сделать. калильное число свечи, настройка карбюратора - все влияет.
 
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Тюнинг и зажигание (Мина)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100