Лепестковый клапан - Форум
Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 11/Декабрь/2016, 12:58

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


Страница 1 из 11
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs 
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Лепестковый клапан (Нюансы настройки)
Лепестковый клапан
b_o_t_s_m_a_nДата: Пятница, 20/Сентябрь/2013, 21:03 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Город:
Сочи
На чём ездит:
Ямаха Аксис
Статус: Offline
В процессе замены стоковых лепестков в Аксисе на альтернативный вариант (карбонит),возникли два глобальных вопроса:
1.Карбонит легче и жёстче стальных лепестков,отсюда вывод-закрываться клапан будет быстрее,но не будет ли двигателю труднее всосать прежний объём смеси через более жёсткие лепестки клапана?
2.Есть ли целесообразность увеличивать угол отпахивания лепестков путём отгибания ограничителей в связи с тем,что отпахивающиеся на больший угол лепестки,во первых,дольше возвращаются на место,во вторых,угол отпахивания не может быть безграничным и обусловлен не только расстоянием до лепестков,но и,собственно,возможностью цилиндра в процессе всасывания их (лепестки) отогнуть.Если есть смысл на карбоните отгибать ограничители,то на сколько оптимально (чтобы лепестки не разбивались сильнее об домик,чтобы оптимально по времени возвращались,чтобы так же оптимально отпахивались для пропуска смеси-не более,чем надо)?
 
grinyaДата: Понедельник, 23/Сентябрь/2013, 10:06 | Сообщение # 2
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Город:
Харьков
На чём ездит:
МалагаF15
Статус: Offline
а что у тебя еще из тюнинга стоит?
пробывал когда-то на летсе отгибать ограничители до 8,5мм с карбонитовыми лепестками,скут на спорте карб 17,5мм,изменений не заметил
 
b_o_t_s_m_a_nДата: Понедельник, 23/Сентябрь/2013, 20:34 | Сообщение # 3
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Город:
Сочи
На чём ездит:
Ямаха Аксис
Статус: Offline
Из того,что влияет на всос смеси-ЦПГ 72сс и на впуске РедСпунж.Отгиб ограничителей до вмешательства был что-то около 6,5мм,отогнул до 11,вот теперь думаю,а не погорячился ли я.На форумах по лодочным двухтактникам ходит мнение,что излишний отгиб помимо ускоренного износа лепестков приводит к более длительному возврату лепестков к клапану,что приводит к частичному выбросу смеси в коллектор.Я посчитал,что карбонитовые лепестки менее инерционны,поэтому есть шанс отогнуть чуть более разумного ограничители без потерь в наполнении камеры.
P.S.Сознаю,что нуб и не в той ветке тему создал,что тема по форсировке стока.Если модеру принципиально,то прошу перенести в подходящий раздел.
 
grinyaДата: Понедельник, 23/Сентябрь/2013, 22:45 | Сообщение # 4
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Город:
Харьков
На чём ездит:
МалагаF15
Статус: Offline
ну почему же сток,у тебя 72сс,хотя наверное 68сс...поршень 47мм? 11мм -это ты погарячился,больше 9 думаю не стоит,да и вообще есть ли смысл,ведь карб у тебя стоковый,такое количество смеси как ты хочешь он не пропустит...это даже на спорте ничего не даст,минимум мидрейс и то с хорошими запами

Сообщение отредактировал grinya - Понедельник, 23/Сентябрь/2013, 22:50
 
rezДата: Вторник, 24/Сентябрь/2013, 03:07 | Сообщение # 5
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Город:
Хабаровск
На чём ездит:
Arprilia rs 50)™Minarelli am 6
Статус: Offline
1) Всё будет нормально! Не волнуйся их для этого и ставят зачастую)
2) отогни чуть-чуть,главная проблема карбона на стоковом домике он лопается,желательно домик должен быть прорезинен))) Хотя хз у всех по разному!


Ты ,да,да именно ты,человек который читает мою подпись,если я помог тебе поставь плюс)

Сообщение отредактировал rez - Вторник, 24/Сентябрь/2013, 03:08
 
b_o_t_s_m_a_nДата: Вторник, 24/Сентябрь/2013, 06:47 | Сообщение # 6
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Город:
Сочи
На чём ездит:
Ямаха Аксис
Статус: Offline
Поршень 47мм,не буду спорить,сколько в кубах.Карб 16 мм,тот же,что и на,к примеру,Джоге90,и вот на этом Джоге с 90 кубами (скутер друга) этот карб вполне себе наполняет,исходил из этого,хотя-бы поэтому карб не менял.На 11 отогнул тупо на глаз,негде было взять опыта и инфы.Есть смысл вернуть до 9мм,или уже нет разницы,ни в плюс ни в минус ничего не изменю?
P.S.Какие мысли первому вопросу в топике:" не будет ли двигателю труднее всосать прежний объём смеси через более жёсткие лепестки клапана?"
 
YakobsДата: Вторник, 24/Сентябрь/2013, 20:32 | Сообщение # 7
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
будет на низких оборотах, ограничители можно вообще отпилить
 
b_o_t_s_m_a_nДата: Среда, 25/Сентябрь/2013, 16:40 | Сообщение # 8
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Город:
Сочи
На чём ездит:
Ямаха Аксис
Статус: Offline
Цитата (Yakobs)
будет на низких оборотах
Именно этот нюанс я и обнаружил после замены лепестков,что и породило первый вопрос,который я задал.Насколько понимаю,это неизбежное следствие более высокой жёсткости карбонита и бороться с этим можно только заменой карба с большим диффузором.
Цитата (Yakobs)
ограничители можно вообще отпилить
Я понимаю,что можно,но нужно ли?Что это даст в плюс,на сколько они (лепестки) вообще способны отгибаться (у меня коммут с отсечкой,стоковый).
 
YakobsДата: Среда, 25/Сентябрь/2013, 18:25 | Сообщение # 9
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
зачем тебе тогда вообще эти лепестки, раз у тебя комут с отсечкой. Как ты что-то замечаешь вообще, там разница мизер либо вообще не будет. Пилить не нужно, в плюс не даст. Можешь вернуть стальные раз не нравится.
 
b_o_t_s_m_a_nДата: Четверг, 26/Сентябрь/2013, 09:11 | Сообщение # 10
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Город:
Сочи
На чём ездит:
Ямаха Аксис
Статус: Offline
Цитата (Yakobs)
зачем тебе тогда вообще эти лепестки

Лепестки менял,т.к.заметил увеличившийся выброс смеси в воздухан,посчитал,что это может быть причиной.Почему поставил карбонит?В единственном магазине запчастей в моём посёлке мне предложили китайский обрезиненный домик из металла-я взглянул на качество исполнения и понял,что скутеру с ним точно конец.Поехал в город и всё,что нашёл подходящего,это пластины карбонита Малосси для самостоятельной конфигурации лепестков.
Цитата (Yakobs)
раз у тебя комут с отсечкой
Комут-это следущее,что будет поменяно после лепестков.
Цитата (Yakobs)
Как ты что-то замечаешь вообще, там разница мизер либо вообще не будет.
Чувствуется всё,разница приличная,скутер надо перенастраивать,т.к.на средних и высоких оборотах он стал отзывчивей,резче что-ли,положительный эффект есть,но есть и минус в виде некоторого падения тяги на самых низах.
Цитата (Yakobs)
Можешь вернуть стальные раз не нравится.
Да мне всё нравится,просто хотел подтвердить свои догадки по поводу того,что "Установка карбонита на скутер,по состоянию приближённому к стоковому,приносит столько же минусов,сколько и плюсов"(причина описана в моем первом вопросе),и что "Отгиб ограничителей на скутере,по состоянию приближённому к стоковому,не приводит к заметным улучшениям"(Ибо двигатель физически не в состоянии отпахнуть лепестки на больший,чем установленный на заводе,угол)или(Т.к. увеличивается время возврата лепестков в исходное положение,что приводит на высоких оборотах к обратному выбросу смеси)
 
YakobsДата: Четверг, 26/Сентябрь/2013, 21:56 | Сообщение # 11
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
смесь выбрасывает так как клапан, вероятно, негерметичен. Можно гаражным способ проверить прислонив рот к клапану и дуть в себя. На негерметичном будет дуться, на герметичном создастси вакуум
 
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Лепестковый клапан (Нюансы настройки)
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2016Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100