Измерение фаз газораспределения
|
|
jiim2008 | Дата: Понедельник, 26/Сентября/2011, 16:02 | Сообщение # 31 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
На чём ездит: jog-zr, next-zone
Статус: Offline
| Леха, ну где же обещеные фото?
O_o
Сообщение отредактировал jiim2008 - Понедельник, 26/Сентября/2011, 16:03 |
|
| |
YZF | Дата: Пятница, 09/Декабря/2011, 16:32 | Сообщение # 32 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Леха, КИДАЙ ФОТЭ ПАЦАНАМ)
|
|
| |
Deskret | Дата: Воскресенье, 05/Февраля/2012, 21:09 | Сообщение # 33 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Где то читал что фазами управляет не кромка днища поршня, а поршневое кольцо. Так ли это? Если нет значит, фазы можно разширить спиливанием днища поршня? Добавлено (05/Февраль/2012, 21:09) --------------------------------------------- Ну что никто не прокаментирует и не направи на верный путь.
|
|
| |
Yakobs | Дата: Воскресенье, 05/Февраля/2012, 21:51 | Сообщение # 34 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| Quote (Deskret) Ну что никто не прокаментирует и не направи на верный путь. Не расширишь ты фазы таким образом. Если подставить под цилиндр прокладку и столько же снять сверху, тогда поднимешь. Но тогда поршень в НМТ будет ниже нижних кромок окон, кароче без хирургического вмешательства никак в любом случае.
|
|
| |
Deskret | Дата: Понедельник, 06/Февраля/2012, 10:22 | Сообщение # 35 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Ещё коменты, может автор темы лёха что нибудь отпишет.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Среда, 14/Марта/2012, 19:16 | Сообщение # 36 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Deskret, фазы мериются по кольцо на поршнях с L-образными кольцами, там кольцо на несколько соток ниже днища поршня. На сток ЦПГ газораспределение мерить нужно по кромке днища поршня. Спиливание поршня можно расширить диаграмму, но потеряется сквишь эффект(не рекомендую). Yakobs, а насчет прокладки под цилиндр и срезки верхней части цилиндра эт можно, но в определенных пределах. можно и без хирургического вмешательства, окна на сток ЦПГ распологаются заведомо ниже днища поршня при НМТ.
|
|
| |
лёха | Дата: Среда, 14/Марта/2012, 20:11 | Сообщение # 37 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| Valeriy, всё верно расписал, плюсую.
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
Valeriy | Дата: Среда, 14/Марта/2012, 20:25 | Сообщение # 38 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| А ты думал) на счет зажигания поможешь?
|
|
| |
Deskret | Дата: Четверг, 15/Марта/2012, 14:27 | Сообщение # 39 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Спасибо что развеели мои сомнения.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Четверг, 15/Марта/2012, 14:56 | Сообщение # 40 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Deskret, да не за что, я ж не секретный как большая часть обитающих тут.
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Суббота, 01/Сентября/2012, 19:20 | Сообщение # 41 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| я попытался что измерить получилось так (кто понимает скажите похоже ли это на правду )
конфиг поршневая Streetrace сквишь 0.65 - 0.6 труба Street или Stage Pro карб 19
в общем 0 выставил поршень в ВМТ
98 открылось выпускное на щуп 0.03 128 открылся перепуск на щуп 0.03 180 НМТ 250 закрылся перепуск на щуп 0.03 280 закрылся выпуск на щуп 0.03
получается 280-98 = 182 250-128 = 122
в общем нормально ли это оставлять как есть или корректировать сквишь фазы, поднимать прокладками стоит паронитовая 0.5 мм могу 0.8 поставить
в НМТ кромка поршня вровень с кромкой выпускного окна фото будет позже оно есть надо скопировать
|
|
| |
Valeriy | Дата: Суббота, 01/Сентября/2012, 20:27 | Сообщение # 42 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Если настроить, должно поехать.
|
|
| |
Yakobs | Дата: Четверг, 13/Сентября/2012, 15:22 | Сообщение # 43 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| Трубы интересно у тебя указаны Quote (Xanter78) труба Street или Stage Pro карб 19 СОВЕРШЕННО разные обороты и классы. Если для повседнева - то, конечно, труба - стрит, если так сказать агрессивный повседнев и более тонкая настройка сцепления - спорт про. Но для повседнева слишком громкая думаю спорт про и назящая для окружающих следовательно. Поэтому лучше стрит, потому что и низа будут что надо и верха будет раскручивать. 19й карб будет только бензин жрать, хотя опять же надо узнать для чего мопед. Больше 0,5мм паранит под горшок не используй, это оптимальная толщина, особенно, если нет динамометрического ключа. Quote (Xanter78) в НМТ кромка поршня вровень с кромкой выпускного окна а перепуск разве не вровень? кроме 5го Для спорт про надо поднять фазы, для стрит как раз.
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Пятница, 14/Сентября/2012, 09:22 | Сообщение # 44 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| Спасибо что подсказал динамометрический ключ у меня есть поршневую ставлю с контролем крутящего момента ;-)
труба Street действительно хотелось чтобы не орало при езде по городу на работу и по делам, по поводу фаз такое положение в нмт = практически вровень
как я пытался измерять фазы картинки тут (правда первый раз и фотографировал сам так что не очень точно ) http://jog.3dn.ru/forum/27-6843-3
|
|
| |